Написать пост

lumpur

Старая летняя резина

Всем добра.

Собрался менять резину на лето (r16 205 55), на балконе у меня:
2 x Continental Sportcontact-1 состояние на 4 из 5.
2 x Continental Sportcontact-1 состояние износа до риски.

Полазил по магазинам — более Sportcontact-1 в моем городе не найти. В салоне советуют брать комплект сразу из 4-х шин новых, типа для оптимального сцепления, вся фигня. Ну и подкупает бесплатная перебортовка и скидка при покупке фулл комплекта.

Я в резине дно, и понять не могу — они меня разводят или действительно лучше будет купить четыре одной модели, чем две новых (Sportcontact-5, например) к двум старым?

Езжу немного, тысяч 5-10 в сезон, привод передний. Спасибо за ответы.
Рассудите
Ездить сезон на том, что есть — не ссать
25
22.1%
Купить 2 другие новые к 2 хорошим старым
39
34.5%
Потратиться на комплект из 4-х новых одинаковых
44
38.9%
Посмотреть ответы
5
4.4%
проголосовало 113 пользователей
32 комментария нравится избранное
  • Q2W
    4 29 апр 2017 в 18:35
    Зависит от того, готов ли ты к разному держаку на осях.
    Большинство людей крайне редко скользят, так что им пофиг.
    Так что я б купил 2 штуки и не парился.

    P.S.: у меня, кстати, похожая проблема. Есть 2 колеса плохой резины с очень маленьким износом и ещё 2 тоже плохой с очень большим.
    Вот не знаю, что докупать вместо последней пары. При чём хочу купить хорошую б/у, чтоб одновременно укаталось, и в следующем году купить коплект новой хорошей.
    • Xtrime
      30 апр 2017 в 11:01
      На заднем приводе так всегда :)

      В прошлом году делал похожий выбор. Только у меня стояла хорошая резина. Я психанул и решил проверить насколько плоха самая дешевая "спорт" резина (ультра низкий профиль+максимальный скоростной индекс) http://autokadabra.ru/shouts/98723
      • Moonshine
        1 30 апр 2017 в 11:26
        Кстати говоря я тут изучил фидбэк по китайской резине и был удивлён - говорят держак то отличный. Слышал хорошее про Goodride Sport RS, Nankang Sportnex NS-2R, Achilles ATR Sport 2. Сейчас еще Пилот Спорт доезжу, но следующий комплект серьезно думаю взять из этой троицы.
        • Xtrime
          30 апр 2017 в 13:19
          А есть по ним какие нибудь данные по ходимости и тормозному пути/ замедлениею в g, я бы добавил себе в табличку сводных характеристик ?

          Я проанализировал связь параметров "износостойкость-держак" и пришел к ввводу что +5% сцепления с дорогой вызывают уменьшение ходимости в 1,5 (!) раза. В итоге с michelin pilot sport 2 (индекс utqg 220) , перешел на cooper (индекс utqg 280). Последние должны пройти на 20% больше, при цене в 2 раза ниже и схожем держаке.

          Вообще нет проблемы сделать цепкую резину - берем мегкий состав резины и выпускаем колесо. Коэф трения будет 1,2 , как у pilot sport cup 2, но ходимость будет пару тысяч км при обычной эксплуатации или один трек день. Вопрос - а нафига оно надо?) pilot cup использует несколько компаундов в разных частях пятна контакта, за счет этого ее хватает на 5 тыс км и два трек дня :) без ущерба держаку. но и цена в разы больше.
          • Moonshine
            30 апр 2017 в 15:13
            Китайской магии в них к сожалению нет, я слышал про трэдвеар в районе 180 :-)
          • Moonshine
            30 апр 2017 в 15:17
            Загуглил:
            Nankang NS-2R 180
            Goodride Sport RS 240
            Achilles ATR SPORT 2 400
            • Xtrime
              01 мая 2017 в 01:33
              Ну в таком случае goodride это почти Michelin Pilot Sport 2 - скорее всего будет нормальная резина. Погуглю про них, спаибо за наводку!
            • Xtrime
              03 мая 2017 в 21:18
              Посмотрел, в больших размерах они дорогие. Мой cooper был либо дешевле, либо так же стоил, но там хотя бы какой - никакой бренд и индекс скорости максимальный. :)

              А Goodride Sport RS на я.маркете вообще отсутсвует :(

              Может в популярных размерах цена будет интереснее чем у конкурентов?
    • Moonshine
      3 30 апр 2017 в 11:14
      Так держак и так разный - передняя ось тяжелее, задняя легче :-) И более того он еще и постоянно меняется - при ускорении масса переносится назад, при замедлении вперед.
      Конечно эту разницу можно увеличить если поставить резину разного класса на разные оси, но разница внутри одного класса не очень небольшая. Я бы без сомнений брал 2 шины - ContiSportContact, Michelin Pilot Sport, Goodyear Eagle и т.п.
      • Q2W
        1 30 апр 2017 в 15:45
        Да это понятно.
        Но:
        1. Не у всех зад легче переда (у некоторых он даже тяжелее).
        2. Держак будет разный в основном на неидеальном покрытии типа лужи или гравия.
      • Q2W
        30 апр 2017 в 15:46
        Goodyear Eagle
        Слышал, их перестали производить много лет назад.
        • Moonshine
          30 апр 2017 в 16:21
          Делают и еще как. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
          • Xtrime
            01 мая 2017 в 01:46
            Первое поколение по отзывам, характеристикам и цене было очень крутое. Читал про них, потом вроде как то выравнялись с конкруентами
  • Dusha
    29 апр 2017 в 20:40
    не разводят, а говорят дело, попробуй зимой на одну ось лето а на другую зиму и поймешь, это что бы очень хорошо увидеть разницу. А те оставшиеся 3 балона продай по 1-1,5 тыщи
    • Xtrime
      2 30 апр 2017 в 10:56
      А есть какие то данные как различается в сцеплении с дорогой разная ЛЕТНЯЯ резина?) у меня вот есть, даже пост делал. Максимум, что можно ожидать это около 30-40% при переходе с всесезонки на полуслики. Если говорить об одном одном типе (всесезоная, спортивная, обычная, полуслики и тд), то там максимум будет максимум 10% даже если рассматривать все ценовые сегменты.

      Кстати при торможении развесовка машины меняется, соответсвенно на задней оси сцепление с дорогой падает в 2 раза, а на передней оси растет в 1,5 раза.
      • theFerret
        02 мая 2017 в 06:46
        Есть жопочуйка и объективное время прохода круга, которые говорят нам, что резина отличается очень сильно.
        • Xtrime
          2 03 мая 2017 в 02:06
          Я для сравнительной таблицы брал обьективное расстояние тормозного пути. Тормозной путь, кмк, более достоверный показатель, так как меньше факторов влияют, чем время круга.

          Кстати о времени круга. В том же мячково на стоковом авто у меня было время 2:02, это 122 секунды. 10% от 122 секунд это 12 секунд. Но допустим не весь трек у нас предельно нагружает резину, а только пол трека.

          Но даже 6 секунд с круга это по меркам автоспорта - "пропасть". За 10 кругов набежит отсавание в пол круга :)

          Вообщем то эти 5%-10% и есть "отличается очень сильно". Только это "очень сильно" на обычных дорогах не чувствуется вообще ни при каких режимах эксплуатации.
  • J1mm
    29 апр 2017 в 21:08
    Возьми лучше полный комплект новых.
  • Dar4eG
    29 апр 2017 в 23:05
    2 или 3. 3 лучше, если жаба не душит.
  • alyaevav
    8 29 апр 2017 в 23:58
    напоркуа тратить больше если можно купить 2 вместо 4х, автор пишет что 2 балона почти новые, что за недруги пишут о пупке 4х колес?
    DUSHA, какой нахер зима/лето, 4 из 5 текущая это почти новая, разница в протекторе -1-2мм это норм, если ТС наезжает 5тыс в год , этот "овощь" безвреден для остальных.Смело можно брать 2 балона, и не ипать мосх.
  • Xtrime
    3 30 апр 2017 в 10:48
    Я когда, в чем то сомневаюсь, стараюсь найти оф. документ, а не субьективные мнения. В данном случае ПДД говорит, что на одной оси можно ставить только одинаковую резину. На разных осях можно ставить что угодно, единственное ограничение - зимой, везде либо шипованная, либо нешипованная.

    Если пробочная эксплуатация, можно и на старой катать, если трассовая - не стоит. Но лучше купить два новых колеса. Опятьже пдд требует 1,6 мм протектора :)

    Разницы между премиальным sportcontact и чем то в 1,5 раза дешевле скорее всего не будет.

    Я специально решил проверить стоит ли переплачивать за премиумную резину, но не нашел ниодной причины.

    В прошлом году к michelin спереди купил дешманский cooper назад (дешевле в 2 раза). Почти никакой разницы. Единственное - в колее купер хуже себя ведет, но на больших скоростях, больше 150 км/ч. Правда я брал узкую резину и домиком натягивал, может из за этого :) в постах у меня есть более подробное описание впечатлений и замеры.

    На зимней резине изначально небыло разноширокой резины одинаковой линейки, брал два разных поколения. В том году зад на зиме стерся - вместо pirelli поставил корейскую nexen. Разницы тоже не заметил :)

    • serejqa
      30 апр 2017 в 12:24
      В России нет дорог, по которым разрешено ездить 150 км/ч (если не прав, поправьте), а по ПДД максимальное ограничение и вовсе 110 км/ч на автострадах. Есть исключения конечно (130). А там, где разрешено ездить без ограничений скорости, в Европах например, колеи на таких дорогах быть не должно.
      Исходя из твоих рассуждений, можно сделать вывод: если ездишь по правилам, зачем платить больше? :-)
      • Xtrime
        30 апр 2017 в 13:08
        Именно :) более того если нет колеи или очень надо, то можно и до 250-270 :)

        Кроме того, дороги на которых можно 110, или 130 обычно в идеальном состоянии.
        • He1ix
          30 апр 2017 в 13:50
          Только вчера ездил по М2, идеальной бы я ее не назвал. Вот пару лет назад было шикарно. Ну то есть местами я 180 ехал спокойно, но местами неприятно. Колея, заплатки, все такое. М4, по отзывам, примерно такая же, хоть и платная.
          • TeleTaip
            1 30 апр 2017 в 16:51
            Неужели Хэмильтон начал сдуваться под гнетом постоянного прессинга. Я чет давно не помню от него такой пассивной гонки
            • He1ix
              1 30 апр 2017 в 17:03
              Люська всегда плохо ездил в условиях прессинга. А вот финны удивили. А вообще я думаю, что скоро мы увидим много-много рассказов про то, что команда не поддерживает, напарник мудак и вообще.
          • Xtrime
            01 мая 2017 в 01:44
            М4 дон, ездил прошлой зимой до сочи. Где то по середине на мостах было так себе, но в основном очень хорошо. На платных нареканий не возникло.

            На M8 есть участок километров 30 после сергиев поссада, там 270 ездил пару лет назад - шикарный асфальт и стоит хорошо.

            Прошлым летом в питер катался, платные участки - шел 230-250, и на новой риге тоже дорога понравилась (пробку в химках обьезжал).

            Вообщем то на межгороде щас дороги стали нормального качества, после того как весенние выбоины подлатают :)
        • Gwynnbleidd
          30 апр 2017 в 19:39
          М9 до бетонки мало того что колея, так еще и с водостоком накосячено пздц, что в купе с постоянно меняющейся геометрией полотна (уклон то в обочину то в отбойник) делает езду в сильный дождь по ней тем еще экстримом
  • theFerret
    1 02 мая 2017 в 06:44
    На всех колёсах резина должна быть одинаковая.
    Чтобы износ был равномерный, колёса надо менять местами.
    Итого - либо не покупай ничего, либо покупай четыре.
  • f1203
    3 02 мая 2017 в 09:13
    Если протектор вписывается в нормы ПДД (высота протектора не менее 1,6 мм) ставь её, не бойся. На ведущей оси колеса изнашиваются быстрее, ставь неизношенные вперед, потертые назад. Единственно стоит учесть что в дождь заезды на скорость практиковать не стоит, а на сухом лысая держит не хуже новой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.