Написать пост

MaxDM

ГИБДД разрешит тюнинговать автомобили

ГИБДД придумала правила легализации изменений в конструкцию автомобиля. Соответствующий документ выложен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.



В регламенте по согласованию изменений в автомобиль сказано, что само общение водителя с ГИБДД должно занимать не более часа, при этом максимум 15 минут отведено на очередь и еще 20 минут на осмотр транспортного средства. В том случае, если с машиной уже были проведены какие-либо доработки, то снимать их не нужно. Госпошлина за согласование составит 800 рублей.

Если ГИБДД откажет в регистрации тюнинга, то такой автомобиль будет снят с учета. Езда на незарегистрированных машинах наказывается штрафом в 800 рублей, а при повторном нарушении — лишением водительского удостоверения.

Кроме того, новый регламент, как уточняет «Коммерсант», не избавит автовладельцев от сбора множества документов, получение которых обойдется в 10-15 тысяч рублей. Документ регулирует лишь этап общения водителя и инспекторов ГИБДД, которые ранее самостоятельно решали, в каких случаях отказать водителю и какие документы требовать.

В настоящее время требования к конструкции машин прописаны в техрегламенте Таможенного союза, который вступил в силу в 2015 году. Для согласования изменений необходимо пройти несколько этапов, включая обращения в испытательную лабораторию и автосервис за документом о проведенных работах, а также на техосмотр и только потом в ГИБДД на регистрацию.

ГИБДД начала проверятся тюнингованные автомобили с мая прошлого года, когда экс-начальник ведомства Виктор Нилов приказал следить за тем, чтобы на дорогах не появлялись самодельные лимузины и другие транспортные средства, представляющие потенциальную опасность. После этого инспекторы стали штрафовать владельцев доработанных внедорожников и машины с газобаллонным оборудованием. После нескольких акций протеста в ГИБДД заявили о «перегибах на местах», а также пообещали установить четкие правила регистрации доработок.

Отсюда.
18 комментариев 1нравится избранное
Q2W
  • J1mm
    07 апр 2017 в 21:22
    >>новый регламент, как уточняет «Коммерсант», не избавит автовладельцев от сбора множества документов, получение которых обойдется в 10-15 тысяч рублей.

    Охринеть. Мы вам разрешим, но вот вам ещё бюрократия + денег ещё сдерём.
  • Q2W
    07 апр 2017 в 21:58
    В настоящее время требования к конструкции машин прописаны в техрегламенте Таможенного союза, который вступил в силу в 2015 году.

    Объяснил уже кто-нибудь толком, что именно можно делать с машиной?
    • pivanovmail
      07 апр 2017 в 22:35
      ездить
    • FiXIDeA
      1 08 апр 2017 в 08:40
      Можно обоссать и сжечь... Хотя за сжечь тоже могут привлечь...
  • J1mm
    08 апр 2017 в 00:56
    По их мнению, наклейки - являются тюнингом?
    • FiXIDeA
      08 апр 2017 в 08:41
      Даже нештатные коврики в салон и чехлы - "тюнинг" (внесение изменений/доработка)
      • J1mm
        1 08 апр 2017 в 17:26
        Тогда наклейка знак Ш - тоже тюнинг :)
  • scr1pt
    1 08 апр 2017 в 10:27
    У нас как всегда. Идея-то в принципе нормальная, в той же Германии например тоже доработки необходимо регистрировать или сертификат с собой возить.
    Но зная как оно обычно бывает в России, скорее всего будет просто очередная кормушка.
  • dR0n
    08 апр 2017 в 10:53
    Дак это что же, если я вдруг захотел привесить красные/синие брызговички Спарцо и глушитель Ремус, то мне надо 10-15 тыщ отдать чтоле? Негоже
    • Q2W
      1 08 апр 2017 в 23:04
      За глушитель я б больше брал. Если только он не идёт напрямую в салон.
      • Gwynnbleidd
        09 апр 2017 в 17:21
        ...и там - в ухо (или еще какое отверстие) водятлу

        В целом инициатива скорее верная, чем нет. Автомобиль - источник повышенной опасности и сложное техническое оборудование, над проектировкой которого работают сотни серьезных дядек инженеров. Если среднестатистический Усилий хочет, я не знаю, захреначить адовое занижЕние и развал - я хочу быть уверен, что он из=за этого не прилетит в меня.
        • Q2W
          09 апр 2017 в 21:27
          Проблема в том, что проблема среднестатистических Уасилиев перекладывается на всех.
          Вот если я себе мотор помощнее сделаю, кому опасности больше станет?
          Имхо, регламентироваться должны только следующие изменения касающиеся:
          1. безопасности пешеходов (это про кенгурины);
          2. людей в других ТС (про управляемость), пассажиров (аирбеги, салон, ремни, вот это всё);
          3. долгосрочного вреда здоровью (выхлоп) и комфорту (тоже выхлоп).

          Всё остальное - повод придраться, подоить, унизить и т.д.
          • Gwynnbleidd
            10 апр 2017 в 16:10
            Оке, вот пример
            Мое ведро 2.5Т в стоке имеет 200 сил и ватные 16" тормозилки. Задние даже солиды!

            Из этого пихла путем совсем несложных ухищрений делается 250 сил, а путем несколько более сложных и рисковых - 290.

            При этом умные парни из вольво на версии ведра с пихло 3.0T - 286 лс ставили уже 16.5" тормоза, а на версию 4.4V8 - 17".

            Но я то уасилий, мне бы дури поболе, а тормоза общеизвестно придумал трус. Буду ли я столь же безопасен для окружающих? Вряд ли...

            А уж современные пакеты сока можно расчиповывать просто в космос....
            • Q2W
              10 апр 2017 в 19:31
              Т.е. ты хочешь сказать, что твои тормоза тормозят хуже, чем на моей старой 2108?
              А ей-то можно ездить по дорогам.

              Ну и мощность к скорости мало отношения имеет в городе. Та же 2108 может ехать 100 в городе. А ты после бустапа поднимешь макс.скорость что ли? Если вдруг так, то мотор тут не при чём.

              У тебя вырастет скорость набора максимальной скорости.
          • Gwynnbleidd
            10 апр 2017 в 16:12
            людей в других ТС (про управляемость)
            то есть любые изменения шасси, включая "занижЭниЭ", развал, стэнс, колхозные пневмы? Согласен

            пассажиров (аирбеги, салон, ремни, вот это всё);
            Поставил ковши без подушек - получил люлей?

            долгосрочного вреда здоровью (выхлоп) и комфорту (тоже выхлоп).
            резаный каталик, пламегас, "слоновье очко"?
            • Q2W
              10 апр 2017 в 19:38
              то есть любые изменения шасси, включая "занижЭниЭ", развал, стэнс, колхозные пневмы? Согласен
              Серьёзные изменения подвески (пиленые сошки, заметное занижение/завышение) - на сертификацию. Сертификация должна быть простой, прозрачной и т.д. Сказочной, короче, для этой страны =). Ещё бы прецедентной для комбинации машина + тюнячка - было бы ваще огонь +).
              Проверять при сертификации надо так: если существует какая-то модель, которая в стоке допущена до дорог общего пользования и при этом управляется хуже проверяемой машины, то проверяемая допускается.

              Небольшое изменение клиренса бывает просто от просевших пружин. Это норма.
              Развал тоже уходит от наших дорог. В каких-то пределах тоже норм. Так что тут не надо кошмарить автомобилистов.

              Поставил ковши без подушек - получил люлей?
              Если ещё кто-то кроме тебя в машине перевозится.

              резаный каталик, пламегас, "слоновье очко"?
              Хотел спросить, что за "слоновье очко", но чё-то перехотел.
              Да, всё это в топку. Есть нормальные спорт каталики с хорошей пропускной способностью.
              • FiXIDeA
                11 апр 2017 в 15:45
                "управляется хуже проверяемой машины" как это определить? Что для одного хорошая управляемость, для другого - корова на льду. Тем более управляемость в отрыве от условий вообще вещь мифическая...
                • Q2W
                  11 апр 2017 в 16:02
                  Естественно должны быть какие-то стандарты.
                  Степень раскачки при резком повороте руля на определённый угол и на определённой скорости. Скорость реакции на руль.
                  В идеале так: берём тестовую трассу со стандартизованными поворотами, ямами и всё такое, и проходим каждый её участок на определённой для него скорости. Удержался в траектории - молодец. Задел разметку - иди переделывай.

                  Правда, и погодные условия должны быть стандартизованы. Ну можно полить трассу солёной тёплой водой =).

                  Более сложный вопрос: кто за рулём будет? Если владелец, то разрешение надо выдавать не на машину, а на комплект машины с водителем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.