ГИБДД разрешит тюнинговать автомобили
ГИБДД придумала правила легализации изменений в конструкцию автомобиля. Соответствующий документ выложен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
В регламенте по согласованию изменений в автомобиль сказано, что само общение водителя с ГИБДД должно занимать не более часа, при этом максимум 15 минут отведено на очередь и еще 20 минут на осмотр транспортного средства. В том случае, если с машиной уже были проведены какие-либо доработки, то снимать их не нужно. Госпошлина за согласование составит 800 рублей.
Если ГИБДД откажет в регистрации тюнинга, то такой автомобиль будет снят с учета. Езда на незарегистрированных машинах наказывается штрафом в 800 рублей, а при повторном нарушении — лишением водительского удостоверения.
Кроме того, новый регламент, как уточняет «Коммерсант», не избавит автовладельцев от сбора множества документов, получение которых обойдется в 10-15 тысяч рублей. Документ регулирует лишь этап общения водителя и инспекторов ГИБДД, которые ранее самостоятельно решали, в каких случаях отказать водителю и какие документы требовать.
В настоящее время требования к конструкции машин прописаны в техрегламенте Таможенного союза, который вступил в силу в 2015 году. Для согласования изменений необходимо пройти несколько этапов, включая обращения в испытательную лабораторию и автосервис за документом о проведенных работах, а также на техосмотр и только потом в ГИБДД на регистрацию.
ГИБДД начала проверятся тюнингованные автомобили с мая прошлого года, когда экс-начальник ведомства Виктор Нилов приказал следить за тем, чтобы на дорогах не появлялись самодельные лимузины и другие транспортные средства, представляющие потенциальную опасность. После этого инспекторы стали штрафовать владельцев доработанных внедорожников и машины с газобаллонным оборудованием. После нескольких акций протеста в ГИБДД заявили о «перегибах на местах», а также пообещали установить четкие правила регистрации доработок.
Отсюда.
В регламенте по согласованию изменений в автомобиль сказано, что само общение водителя с ГИБДД должно занимать не более часа, при этом максимум 15 минут отведено на очередь и еще 20 минут на осмотр транспортного средства. В том случае, если с машиной уже были проведены какие-либо доработки, то снимать их не нужно. Госпошлина за согласование составит 800 рублей.
Если ГИБДД откажет в регистрации тюнинга, то такой автомобиль будет снят с учета. Езда на незарегистрированных машинах наказывается штрафом в 800 рублей, а при повторном нарушении — лишением водительского удостоверения.
Кроме того, новый регламент, как уточняет «Коммерсант», не избавит автовладельцев от сбора множества документов, получение которых обойдется в 10-15 тысяч рублей. Документ регулирует лишь этап общения водителя и инспекторов ГИБДД, которые ранее самостоятельно решали, в каких случаях отказать водителю и какие документы требовать.
В настоящее время требования к конструкции машин прописаны в техрегламенте Таможенного союза, который вступил в силу в 2015 году. Для согласования изменений необходимо пройти несколько этапов, включая обращения в испытательную лабораторию и автосервис за документом о проведенных работах, а также на техосмотр и только потом в ГИБДД на регистрацию.
ГИБДД начала проверятся тюнингованные автомобили с мая прошлого года, когда экс-начальник ведомства Виктор Нилов приказал следить за тем, чтобы на дорогах не появлялись самодельные лимузины и другие транспортные средства, представляющие потенциальную опасность. После этого инспекторы стали штрафовать владельцев доработанных внедорожников и машины с газобаллонным оборудованием. После нескольких акций протеста в ГИБДД заявили о «перегибах на местах», а также пообещали установить четкие правила регистрации доработок.
Отсюда.
Охринеть. Мы вам разрешим, но вот вам ещё бюрократия + денег ещё сдерём.
Объяснил уже кто-нибудь толком, что именно можно делать с машиной?
Но зная как оно обычно бывает в России, скорее всего будет просто очередная кормушка.
В целом инициатива скорее верная, чем нет. Автомобиль - источник повышенной опасности и сложное техническое оборудование, над проектировкой которого работают сотни серьезных дядек инженеров. Если среднестатистический Усилий хочет, я не знаю, захреначить адовое занижЕние и развал - я хочу быть уверен, что он из=за этого не прилетит в меня.
Вот если я себе мотор помощнее сделаю, кому опасности больше станет?
Имхо, регламентироваться должны только следующие изменения касающиеся:
1. безопасности пешеходов (это про кенгурины);
2. людей в других ТС (про управляемость), пассажиров (аирбеги, салон, ремни, вот это всё);
3. долгосрочного вреда здоровью (выхлоп) и комфорту (тоже выхлоп).
Всё остальное - повод придраться, подоить, унизить и т.д.
Мое ведро 2.5Т в стоке имеет 200 сил и ватные 16" тормозилки. Задние даже солиды!
Из этого пихла путем совсем несложных ухищрений делается 250 сил, а путем несколько более сложных и рисковых - 290.
При этом умные парни из вольво на версии ведра с пихло 3.0T - 286 лс ставили уже 16.5" тормоза, а на версию 4.4V8 - 17".
Но я то уасилий, мне бы дури поболе, а тормоза общеизвестно придумал трус. Буду ли я столь же безопасен для окружающих? Вряд ли...
А уж современные пакеты сока можно расчиповывать просто в космос....
А ей-то можно ездить по дорогам.
Ну и мощность к скорости мало отношения имеет в городе. Та же 2108 может ехать 100 в городе. А ты после бустапа поднимешь макс.скорость что ли? Если вдруг так, то мотор тут не при чём.
У тебя вырастет скорость набора максимальной скорости.
то есть любые изменения шасси, включая "занижЭниЭ", развал, стэнс, колхозные пневмы? Согласен
пассажиров (аирбеги, салон, ремни, вот это всё);
Поставил ковши без подушек - получил люлей?
долгосрочного вреда здоровью (выхлоп) и комфорту (тоже выхлоп).
резаный каталик, пламегас, "слоновье очко"?
Серьёзные изменения подвески (пиленые сошки, заметное занижение/завышение) - на сертификацию. Сертификация должна быть простой, прозрачной и т.д. Сказочной, короче, для этой страны =). Ещё бы прецедентной для комбинации машина + тюнячка - было бы ваще огонь +).
Проверять при сертификации надо так: если существует какая-то модель, которая в стоке допущена до дорог общего пользования и при этом управляется хуже проверяемой машины, то проверяемая допускается.
Небольшое изменение клиренса бывает просто от просевших пружин. Это норма.
Развал тоже уходит от наших дорог. В каких-то пределах тоже норм. Так что тут не надо кошмарить автомобилистов.
Поставил ковши без подушек - получил люлей?
Если ещё кто-то кроме тебя в машине перевозится.
резаный каталик, пламегас, "слоновье очко"?
Хотел спросить, что за "слоновье очко", но чё-то перехотел.
Да, всё это в топку. Есть нормальные спорт каталики с хорошей пропускной способностью.
Степень раскачки при резком повороте руля на определённый угол и на определённой скорости. Скорость реакции на руль.
В идеале так: берём тестовую трассу со стандартизованными поворотами, ямами и всё такое, и проходим каждый её участок на определённой для него скорости. Удержался в траектории - молодец. Задел разметку - иди переделывай.
Правда, и погодные условия должны быть стандартизованы. Ну можно полить трассу солёной тёплой водой =).
Более сложный вопрос: кто за рулём будет? Если владелец, то разрешение надо выдавать не на машину, а на комплект машины с водителем.