Написать пост

Rodman

Китайцы рулят

Приветствую вас, друзья мои!

Китайские автопроизводители решили выйти на рынок суперкаров, представив широкой публике электромобиль NextEV Nio EP9.

А вот и он

Согласитесь, что совсем не плох?
Кстати, ранее этот автомобиль, даже не будучи официально представленным, установил мировой рекорд, преодолев «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 мин 5,12 с - это быстрее, чем любой другой автомобиль с электрической силовой установкой.

Разработчиком электромобиля под названием Nio EP9 выступила китайская компания NextEV. Он не станет исключительно выставочным экземпляром – поступит в продажу, где займет свое достойное место среди McLaren P1, LaFerrari и Aston Martin AM-RB 001.

Цена китайского чуда - более $1 млн. За эти деньги покупатель получит спортивный болид (при строительстве EP9 использовались наработки, полученные в ходе выступления компании NextEV в электрической «Формуле-Е»). На Nio EP9 установлено сразу несколько электромоторов – по одному на каждое колесо. Питание – от двух литий-ионных батарей. Совокупная мощность установки – 1360 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 1480 Нм.

Несколько слов о динамике. С места и до 100 км/ч китайский суперкар разгоняется за 2,7 с, до 200 км/ч – за 7,1 с, до 300 км/ч – за 15,9 с, до 400 км/ч… Нет, такой скорости он развить не может – максимум 313 км/ч. Зато запаса энергии EP9 хватает на преодоление расстояния в 427 км; при этом зарядка батарей займет у водителя всего 45 минут.

Предполагается, что компания NextEV в будущем предложит еще одну похожую модель – более бюджетную. И ту, и другую будут изготавливать на заводе в Нанкине.


Взято отсюда.
15 комментариев нравится избранное
  • Q2W
    25 ноя 2016 в 15:27
    Как они ехали по Нюрбургрингу с буквально отсутствиющими ходами подвески?

    Секундомер на пол салона ещё улыбнул.
  • He1ix
    25 ноя 2016 в 15:32
    Без онборда - не верю. Как решили вопрос с охлаждением? Тесла-хуесла слилась в Зеленом Аду именно по причине перегрева.
    • Q2W
      25 ноя 2016 в 15:58
      Ну можно прям промеж слоёв в ячейках пустить охлаждайку, но это наверняка очень дорого и места много занимает.
      Правда, в этой машине салон явно потеснее, чем в тесле.
      • He1ix
        1 25 ноя 2016 в 16:04
        Ну вот пусть и покажут, чего там как. А то такие говнорендеры я еще в 90е видел, на дисках "100500 прикольных картинок".
  • methodx
    2 25 ноя 2016 в 15:36
    Хорошая машина, Китай. Смотреть на нее я конечно же не буду.
  • gravl
    25 ноя 2016 в 15:41
    http://www.nio.io/ - видео
    • gravl
      25 ноя 2016 в 16:17
      • kamov
        3 25 ноя 2016 в 18:03
        какой мерзкий дизайн
        • J1mm
          25 ноя 2016 в 20:13
          Огромный четырехугольный руль, вот это инновации.
        • savagebk
          2 26 ноя 2016 в 10:18
          Явно женский автомобиль, яйца положить некуда
  • J1mm
    25 ноя 2016 в 16:43
    Лучше бы нормальный массовый электромобиль выпустили. А это всё безделушки.
    • VladSamahin
      28 ноя 2016 в 09:35
      Согласен, это же так,баловство, кому собственно нужен китайский спорт кар с электродвигателем? у кого есть на это деньги, тот купит себе теслу...
      • Turbocat
        28 ноя 2016 в 10:18
        Но тесла не спорткар и уже мейнстрим и у всех есть.
        • Q2W
          1 28 ноя 2016 в 13:11
          Ага, у меня уже две, у жены одна и дочка просит.
      • Q2W
        28 ноя 2016 в 13:10
        Так Тесла не спорткар. У ней батарейки перегреваются слишком быстро, если использовать её в режиме спорт-кара.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.