Китайцы рулят
Приветствую вас, друзья мои!
Китайские автопроизводители решили выйти на рынок суперкаров, представив широкой публике электромобиль NextEV Nio EP9.
А вот и он
Согласитесь, что совсем не плох?
Кстати, ранее этот автомобиль, даже не будучи официально представленным, установил мировой рекорд, преодолев «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 мин 5,12 с - это быстрее, чем любой другой автомобиль с электрической силовой установкой.
Разработчиком электромобиля под названием Nio EP9 выступила китайская компания NextEV. Он не станет исключительно выставочным экземпляром – поступит в продажу, где займет свое достойное место среди McLaren P1, LaFerrari и Aston Martin AM-RB 001.
Цена китайского чуда - более $1 млн. За эти деньги покупатель получит спортивный болид (при строительстве EP9 использовались наработки, полученные в ходе выступления компании NextEV в электрической «Формуле-Е»). На Nio EP9 установлено сразу несколько электромоторов – по одному на каждое колесо. Питание – от двух литий-ионных батарей. Совокупная мощность установки – 1360 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 1480 Нм.
Несколько слов о динамике. С места и до 100 км/ч китайский суперкар разгоняется за 2,7 с, до 200 км/ч – за 7,1 с, до 300 км/ч – за 15,9 с, до 400 км/ч… Нет, такой скорости он развить не может – максимум 313 км/ч. Зато запаса энергии EP9 хватает на преодоление расстояния в 427 км; при этом зарядка батарей займет у водителя всего 45 минут.
Предполагается, что компания NextEV в будущем предложит еще одну похожую модель – более бюджетную. И ту, и другую будут изготавливать на заводе в Нанкине.
Взято отсюда.
Китайские автопроизводители решили выйти на рынок суперкаров, представив широкой публике электромобиль NextEV Nio EP9.
А вот и он
Согласитесь, что совсем не плох?
Кстати, ранее этот автомобиль, даже не будучи официально представленным, установил мировой рекорд, преодолев «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 мин 5,12 с - это быстрее, чем любой другой автомобиль с электрической силовой установкой.
Разработчиком электромобиля под названием Nio EP9 выступила китайская компания NextEV. Он не станет исключительно выставочным экземпляром – поступит в продажу, где займет свое достойное место среди McLaren P1, LaFerrari и Aston Martin AM-RB 001.
Цена китайского чуда - более $1 млн. За эти деньги покупатель получит спортивный болид (при строительстве EP9 использовались наработки, полученные в ходе выступления компании NextEV в электрической «Формуле-Е»). На Nio EP9 установлено сразу несколько электромоторов – по одному на каждое колесо. Питание – от двух литий-ионных батарей. Совокупная мощность установки – 1360 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 1480 Нм.
Несколько слов о динамике. С места и до 100 км/ч китайский суперкар разгоняется за 2,7 с, до 200 км/ч – за 7,1 с, до 300 км/ч – за 15,9 с, до 400 км/ч… Нет, такой скорости он развить не может – максимум 313 км/ч. Зато запаса энергии EP9 хватает на преодоление расстояния в 427 км; при этом зарядка батарей займет у водителя всего 45 минут.
Предполагается, что компания NextEV в будущем предложит еще одну похожую модель – более бюджетную. И ту, и другую будут изготавливать на заводе в Нанкине.
Взято отсюда.
Секундомер на пол салона ещё улыбнул.
Правда, в этой машине салон явно потеснее, чем в тесле.