Написать пост

Boomburum

Обзор Volkswagen Passat CC

Недавно в моем распоряжении побывала интереснейшая штучка - совершенно новый 1.8-литровый Passat CC со спортпакетом R-Line - такой только у меня и у этого, как его… ну вы поняли. Частично я про него уже рассказывал, но вот собрать в один большой обзор все бортовые заметки смог только сейчас.



Добро пожаловать под капот.




Итак, Passat CC. Если с названием самой модели всё более-менее понятно, то, что же такое «СС»? Совершенно секретно, советский союз, скоростное судно? Нет. В Volkswagen трактует эту аббревиатуру не иначе, как Comfort Coupe. Удивительные вещи - до недавнего времени в моем понимании слово «купе» означало трёхдверный автомобиль, но я, оказывается, сильно отстал от жизни. Закрыв глаза на терминологию, производители теперь считают возможным позиционировать как купе даже пятидверные автомобили – в том случае, если, по их мнению, внешний вид хотя бы отдаленно похож на купешку. Вот так вот.



Раньше подобные особо покатые линии крыши, плавно переходящие в линии багажника, считались отдельным типом кузова и имели свое название – фастбэк. Сейчас такой рельеф присутствует во многих автомобилях, вне зависимости от количества дверей - например, в MB CLS, в Audi A5 Sportback или в горячо мною любимом BMW X6 (который, кстати, тоже называют спортивным купе). Производители уверенно считают, что это придаёт автомобилям бо́льшую визуальную спортивность – возможно, так оно и есть, но в остальном – сплошная маркетинговая неразбериха. С таким же успехом можно назвать автомобиль кабриолетом с жесткой несъемной крышей – тут уж кому как удобней ) Ладно, пусть это остается на совести автопроизводителей, но для ясности, СС – ни разу не купе, а самый настоящий седан.



Кстати, в очередной раз не пришли к единому мнению и по поводу произношения модели - из наиболее частых вариантов были «ЦэЦэ», «ЭсЭс» и недвусмысленные «СиСи».

Внешний вид


Passat CC был представлен широкой общественности на Детройтском автосалоне еще в 2008 году. Логично, что тогда же началось производство – как и Passat Variant, его делают только на заводе VW в городе Эмден. Автомобиль построен на базе неплохо себя зарекомендовавшего Passat В6 2006-ого года, но сказать, что это - всего лишь модификация обычного пассата, значит обидить СиСи. По большому счету, отличий действительно немного, но в совокупности они позволяют руководству концерна позиционировать CC как автомобиль более комфортного класса – чтобы заполнить рыночную нишу между классическим Passat'ом и представительским Phaeton.



Но вообще, что-то от купе тут действительно есть – пожалуй, купеообразный профиль. Крыша выполнена с большим радиусом кривизны, а безрамные двери позволили немного опустить ее – в результате машина получилась несколько «сплюснутой». Капот плавно переходит в переднюю стойку, затем крыша-крыша-крыша и вот уже практически багажник – выглядит очень интересно и весьма «спортивно». Добавьте ко всему этому необычный рельеф по бокам, агрессивную морду» и вот уже получился необычный и узнаваемый дизайн.



Спереди Passat CC выглядит действительно здорово: крупная хромированная эмблема поверх массивной решетки радиатора и сложный комбинированный бампер (клиренс - всего 10 см).



Умеренно «злые» линзованные биксеноновые фары (которые отдаленно напоминают E63 от BMW, но там они очень уж «добрые») и выпирающие по бокам колесные арки… эх, мечта хулиганов :)



Постарались дизайнеры и на боковых сторонах. «Линия торнадо» соединяет передние колесные арки с задними фонарями, под ней же проходит еще одна «цацка» - хромированный молдинг. В случае со спорт-пакетом R-Line, картину дополняют и дугообразные расширенные пороги.



Сзади же не так все здорово, как хотелось бы. Там, по большому счету, претензия только к расплывчатым фонарям – выглядят не избито, но меня не покидает ощущение, что дизайнеры перемудрили... или наоборот, недомудрили.



Пожалуй, это единственные элементы, не вписывающиеся в общую концепцию дизайна автомобиля.



Passat СС огромен как баржа - его длина возросла до 4.8 метров. Но имея на борту информативные парктроники (которые были почти по всему периметру) и камеру заднего вида, осваиваешься довольно быстро. В потоке так вообще никаких проблем, а для парковки первое время можно попользоваться и ассистентом.



С обзором дела обстоят довольно неплохо - несмотря на массивные стойки и низкую крышу, видно абсолютно все, даже если прилепить регистратор по центру лобового стекла. Боковые зеркала большие, но при этом искажают расстояние; в них есть повторители поворота, которые мои пассажиры почему-то принимали за ассистента перестроения.



Во внутреннем же зеркале заднего вида видно значительно меньше (особенно, если оно затемняется) - из-за подголовников задних сидений до потолка остается совсем немного просвета.



Фары светят отменно, но “ближний” линзованные фары довольно резко ограничивают световой поток “сверху”, из-за чего все время хочется ехать на дальнем. К дальнему никаких претензий, светит как прожектор. Про адаптивные фишки я уже рассказывал.

В качестве довольно дорогостоящего (36 тысяч деревянных рублей) допа на крышу можно поставить люк с электроприводом - ввиду своей хитрой модульной конструкции, он визуально увеличивает лобовое стекло, “продлевая” его до середины крыши.



В нем мне не понравилось две вещи: во-первых, он тонированный, из-за чего сильно светлее в салоне машины не становится; а во-вторых, он не открывается полностью - лишь образует щель высотой до 4 см.



Что же такое R-Line? Маркетологи компании трактуют это как «стремительные линии, которые гармонично вписываются в концепцию энергичной элегантности Passat CC». Но сами понимаете, что речь тут не только о линиях ) R-Line – это пакет дополнительных «плюшек», включающий в себя видоизмененные бампера:



... расширители порогов и металлические накладки на них:



... противотуманки, затемненные задние фары и парочку шильдиков (на передних крыльях и на декоративных алюминиевых вставках в руле).



Насколько я знаю, колеса на фотках так же являются частью пакета R-Line. Если штатно там должна быть резина 235/45 R17, то у меня были 18-дюймовые “Континентали” (235/40 R18) с легкосплавными каточками «Mallory» того же размера. Но как видно на фото, вполне влезут колеса и большего диаметра.



Еще встречал диски в виде “турбины” - они, как мне кажется, выглядят еще круче.



Кстати о шинах - посыпаю свою голову пеплом, что забыл рассказать про эту немаловажную фишку в посте «приятные мелочи». В то время как в BMW и прочих куперах используется Runflat-резина с усиленными боковинами, в Passat CC (а может быть и в других моделях) применяются так называемые “самозаклеивающиеся” шины Conti Seal. Их особенность в том, что на внутренней поверхности покрышек находится высоковязкое полимерное вещество, которое обволакивает отверстия (до 5 мм) после извлечения инородных предметов, оставляя колесо герметичным на весь срок службы шины. В общем, до свадьбы заживёт!



Дизайн мне чертовски нравится. Никаких пенсионерских ноток как это было в случае с супербом – только молодость, только хардкор! (с). Ни B6, ни B7 не запали так, как запал CC. Автомобиль на дороге привлекает к себе внимание окружающих, а значит дизайнеры поработали на совесть.

Внутри


Как я уже сказал, от слова Coupe в названии автомобиля толку не больше, чем от слова Platinum во всевозможных программах. Но вот слово Comfort более чем уместно – комфорта в СС хоть отбавляй.

Когда садишься первый раз, понимаешь, что низковато - посадка “купейная”, при этом довольно удобная. Но потом входишь во вкус - сидишь как будто внутри карта и не отказываешь себе в удовольствии поддать газку даже на повороте.



За 60 тысяч можно сделать кожаный салон, я его видел/трогал - если честно, гораздо больше понравилась комбинированная отделка. Передние сиденья могут быть с электрорегулировкой, у меня же она была частичная - вперед-назад приходилось перемещаться за счет мускульной силы ) Есть регулируемый поясничный упор. В меру упругие кресла, ненавязчивые боковые опоры. На водительском сиденье не понравился только рельеф верхней части двери - при поднятом стекле на него нельзя положить руку, там неудобный скос. А подлокотник находится низко, в связи с чем тоже не очень удобен. В остальном - сель и паэхаль.



Сзади три места, причем центральное традиционно трансформируется в подлокотник - в нем подстаканники и прочие мелочи.



Уже не так просторно, как в супербе, но в целом уместиться можно и втроем. Для детского кресла есть дополнительная фиксация в виде системы Top-Telther.

Не обращайте внимания на косяки в фотографии - из-за отсутствия широкоугольного объектива, сшивал пару фотографий как мог )

Люди с ростом более 180 см скорее всего будут упираться головой в потолок, но новому пассату это можно простить - это же купеее ) Автомобиль стал больше, но не просторнее.



Двери открываются очень широко - передние так вообще почти на 90 градусов, то есть проблем с посадкой не будет.



Стекла в безрамных дверях фиксируются в сложном резиновом уплотнителе крыши с тремя рабочими кромками - чтобы открыть дверь, стекла приспускаются на сантиметр после срабатывания специального датчика, находящегося в ручке двери.



Обратный процесс происходит после закрывания. Не понравилось только то, что передние открытые двери имеют очень острый угол, о который я порвал аж две майки.



Острый угол образует и поднятое стекло - если его не тонировать, то есть шанс “порвать” и лицо ) Впрочем, такой недостаток есть почти во всех безрамных дверях.

Отдельной фотографии заслуживают дверные петли:



Приятно удивило большое количество всевозможных кармашков и отделений, куда можно что-либо спрятать. В этом плане больше всего впечатлил подлокотник между передними сиденьями - у меня в него умещались (одновременно!) зеркальная камера, видеорегистратор, телефон, плеер с AUX-проводом и документы на машину. Для сравнения, в том же тигуане в подлокотник можно было спрятать разве что телефон и регистратор.



Панель приборов симпатична, но без наворотов - к сожалению, даже самому модному фольксвагену уникальный дизайн интерьера не полагается. Но нельзя сказать, что эта обыденность как-то портит внешний вид - наоборот, придраться тут не к чему. Зазоров нет, ничего не скрипит, пластик более чем приличный - все в порядке.

Управление интуитивно понятное - если хотя бы раз сидели за рулем VW или любой шкоды, ко всем органам управления привыкните сразу. Часть кнопок расположены вокруг ручки коробки передач - например, ассистент парковки, переключатель задней шторки или электронный стояночный тормоз.



Как видите, место для кнопок еще осталось и это при том, что в тестовой машине допов было установлено тысяч на 200 (примерно из 300-350 возможных).

Руль небольшой и крутится очень легко, в наличии несколько подрулевых лепестков, которые мне только мешали.



А за рулём-то, за рулём... за ним находятся приборы с приятной красно-белой подсветкой, яркость которой регулируется рядом с переключателем работы фар.



Единственное, что не понравилось в приборах - их показания каким-то таинственным образом отражаются в левом стекле, что в темное время суток несколько рассредотачивает.



Роль головного устройства досталась радионавигационной системе RNS 310, подробный обзор которой я уже делал. Но если вкратце - радио, всеядная музыка, русифицированная навигация и чрезвычайно удобный телефонный модуль. Туда же выводится информация климат-контроля, изображение с камеры заднего вида и показания парктроников.

В качестве климат-системы в СС могут использоваться две различные установки, использовавшиеся еще в старом пассате - полувавтоматическая “Climatic” и полностью автоматическая “2С-Climatronic”. У меня была вторая - удобнейшая в управлении штука, примерно такая же была и в супербе. Двухзонный климат-контроль, горстка кнопок и наглядная индикация на встроенном дисплее - удобно.



Ну и последнее, багажник. Если в Skoda Superb в багажнике можно было жить, причем вдвоем (объем со сложенными сиденьями - порядка 1600 литров), то в CC в лучшем случае можно лишь переночевать без всякого комфорта (535 литров).



В правой части есть углубление под канистру, куда вполне умещался мой рюкзак. Под съемным днищем лежит полноценная запаска.



В общем, багажник довольно вместительный, но не более того.

Вроде бы столько уже рассказал... но смотрю фотки и понимаю, что информации хватит еще на пару постов ) Ну уж нет.

На ходу


Что же касается подкапотного пространства, то для России расклад следующий. Самыми ходовыми являются автомобили с 4-цилиндровым турбодвигателем объемом в 1.8 (152 л.с.) и 2 (200 л.с.) литра. Первые могут быть как с «ручкой», так и с роботом DSG, вторые же – только с роботом. И там и там передний привод, а время разгона до сотни – 8.5 секунд у 1.8-литровой версии и 7.7 секунд у 2. Цены – от миллиона за 1.8 с “ручкой”, роботизированная версия с двигателем того же объема выйдет уже в 1 100 000 рубликов, а двухлитровая версия – еще на 230 тысяч дороже. Существует также двухлитровый турбодизельный агрегат (140 л.с.), но он в России не продается.



А есть в арсенале VW еще один боец, которого днём с огнём не сыщешь – полноприводная версия с объемом двигателя в 3.6 литра! 300 коней разгоняют этот автомобиль до сотни за 5.5 секунд, но и цена за такой драйв соответствующая – от 1 887 000 рубликов за «голую» версию с DSG. Ох его бы!

У меня же был скромный 1.8-литровый «ЦэЦэ» с коробкой DSG - динамика понравилась даже на нем. Резвый старт с места под звучные повизгивания резины, беспроблемный обгон кого-либо на МКАДе, прекрасная устойчивость... ну а как оно потом умеет тормозить, я вам уже показывал.



6-ступенчатой «робот» с двумя мокрыми сцеплениями за все время покатушек снова проявил себя положительно - никаких сложностей с передачами даже в рваном московском ритме. Может быть и есть некоторая неторопливость в обычном D-режиме, но честно признаюсь - в основном ездил только на "спорте". Да, так двигатель почти не перестает жужжать «на верхах», но ведь оно того стоит! Разгон до сотни за 8,5 секунд - ездил с двумя приятелями, у одного королла, у другого мазда-трёшка - оба сказали, что их 150-сильные движки так не ездят :)



На дороге CC полностью оправдывает слово "комфорт" из своего названия - отлично "ровняет" мелкие неровности, не делая акцента на более крупных. В более дорогой версии можно встретить адаптивную систему управления ходовой частью (DCC) - с ней, наверное, впечатления от поездок были бы еще ярче. Шумоизоляция хороша даже несмотря на безрамочные двери, хотя уверен, что все это во многом зависит от дороги и от установленной резины. Лобовое стекло, кстати, тоже с шумоизоляционной пленкой - это так, по секрету.



Расход в городе - порядка 10-11 литров, на мкаде (~100) - 6-7. Объем бака - 70 литров.

Из одноклассников (Audi A4, BMW 3, Lexus IS 250, Infiniti G25, MB C-Class, Opel Insignia, Subaru Legacy и Volvo S60) я ни на чем вдумчиво не ездил, поэтому сравнить не могу. Но успокаивает одно - рано или поздно обязательно поезжу :)

The end


Википедия (у которой, кстати, очень похожий логотип) подсказывает, что Volkswagen переводится как «Народный автомобиль» - что ж, судя по объемам продаж, так оно и есть. Но говоря о “ЦеЦе”, доступным назвать его можно лишь с натяжкой - цена “от миллиона” подойдёт далеко не всем, а ведь столько хотят только за “голую” версию. Несмотря на то, что машина довольно старательно отрабатывает свой ценник, «народность», по всей видимости, действительно неспеша переходит к Skoda.

Passat CC - автомобиль для тех, кто устал от безликости серийных седанов и тех, кто хочет развеять сомнения по поводу возможности совмещения дизайна и динамики с функциональностью и комфортом.



Ежедневно с конвейера в городе Эмден сходит 1250 “пассатов” для поставки на мировой рынок – очень жаль, что среди них все никак не найдется одного “ненужного” СС, так нужного мне ) За время тест-драйва я проехал порядка 800 км – это были одни из лучших 800 км, которые мне приходилось проезжать. Я бы и рад на нём хоть весь земной шар объехать, но, черт подери, где взять 1.5 миллиона, чтобы душа была наверняка согрета.

Успехов!
Личный опыт: Разное
59 комментариев 5нравится 3избранное
Cresh
ThDif
akolesnikov
uralan
justtoxa
  • Wikipedia
    23 фев 2012 в 17:53
    Да конечно машина звери в полнои комплектации асобина система считование края дороги,камира заднива вида которая выходит при включении заднеи скорость а система стчитовоние знаков и афиширование их на торпеду возле спидометра. Имел бы средства купил бы сибе.
  • uralan
    03 ноя 2011 в 15:00
    Во http://motor.ru/news/2011/11/03/passatcc/ хоть задние фары красивее стали.
  • SpaneR
    29 авг 2011 в 20:20
    Супер! Как всегда — отлично! :)
  • serega011
    29 авг 2011 в 20:38
    Хорошая машина, но задница уродливая!
  • dbond
    29 авг 2011 в 20:46
    А по мне — самые красивые стопы в абсолютном зачете.
  • ALEMALYOu
    29 авг 2011 в 21:14
    бля ты монстр! неосилил. скажу одно — жопа у него наврядли претендует на приспортивленную. именно вся филейная часть. приспортивленно — это у сайбера, уж извини)
  • FullZero
    29 авг 2011 в 21:16
    После таких обзоров продажи Passat CC в России просто обязаны вырасти хотя бы в несколько раз. Если это до сих пор не произошло, то только благодаря тому, что у не у всех кадабровцев есть свободные полтора ляма для его немедленной покупки.
  • Shajtan
    29 авг 2011 в 21:18
    10 сантиметров… Не, не возьму. Этак с дачи тёщу+картошку загрузишь, да на кочке и сядешь.
  • Boomburum
    29 авг 2011 в 21:27
    @Shajtan За все время ни разу не задел днищем, хотя ездил по всяким дорогам ) но вообще 10см это не так уж и мало. У приятеля 350z (скоро напишу про него пару строк) — вот там действительно каждый раз чиркаешь ) Заезжаешь на мойку — чииирк, выезжаешь с мойки — чииирк…
  • Boomburum
    29 авг 2011 в 21:28
    @FullZero Судя по ответам в твиттере, данную машину хотят/хотели и до обзора ))
  • FullZero
    29 авг 2011 в 21:29
    @Boomburum Скромность, конечно, украшает, но не перебарщивай с этим ))
  • PaLyCH
    29 авг 2011 в 21:56
    @Boomburum А GTR нет ни у кого? Я бы хотел обзор его почитать в твоем исполнении
  • J1mm
    29 авг 2011 в 21:57
    С ним футболок не наберёшься))
  • Korak
    29 авг 2011 в 21:59
    Побольше бы такого авторского на кадабре.
  • Boomburum
    29 авг 2011 в 22:03
    @PaLyCH GTR есть через третие руки, то есть фактически его нет ) Но да, про такого монстра я бы с удовольствием пофоткал )
  • Boomburum
    29 авг 2011 в 22:04
    @Korak Ну, я стараюсь, если другие подтянутся — будет здорово ) Дал пару советов vamp756 — надеюсь они тоже скоро начнут радовать постами.
  • PaLyCH
    29 авг 2011 в 22:04
    @Korak Да это работа, а многие тут просто языками чешут
  • Boomburum
    29 авг 2011 в 22:05
    @J1mm Это вопрос привычки, хотя, конечно, неприятно было… хотелось напильничком подпилить )
  • PaLyCH
    29 авг 2011 в 22:05
    @Boomburum На нем надо прокатиться. Фоткать это последствие :)))
  • PbICb
    29 авг 2011 в 22:06
    @Shajtan +1! У меня до защиты 14,5 и то не отказался бы от запаса)
  • Boomburum
    29 авг 2011 в 22:06
    @PaLyCH Это понятно, но само «покататься» текстом не передашь. А фотки хотя бы посмотреть можно ;)
  • Versetti
    29 авг 2011 в 22:07
    Спасибо. Бурум, при возможности протестирую Passat B7 :)
  • Versetti
    29 авг 2011 в 22:08
    @Versetti протестируЙ, опечатался.
  • PaLyCH
    29 авг 2011 в 22:11
    @PbICb 31 см слабо?
  • GloooM
    29 авг 2011 в 22:28
    >а ведь столько хотят только за “голую” версию
    А справедливости ради, в эту «голую» версию пассата уже много чего входит, все же это не логан/таз с мясорубками без кондея )
  • Bassta
    29 авг 2011 в 22:30
    Вот это по настоящему классный и красивый обзор, с удовольствием пожал бы тебе руку!)
    Один вопрос, разве в цц с движком 1.8т ставят мокрые 6-ти ступки дсг? Вроде бы на 1.8 ставят сухие 7дсг, а 6дсг идут на 2х литровые...? Насколько я знаю всегда так было.
  • Rai
    29 авг 2011 в 22:37
    Да, сразу захотелось если не купить, то хотя бы взять покататься. Наконец-то узнал, как работают безрамные стекла :)
  • medkin
    29 авг 2011 в 23:06
    Обзор — шик.
    Цвет авто — бляха шыкарный :)))))
    Буду ниву в такой красить.
  • PaLyCH
    29 авг 2011 в 23:19
    @medkin Прикольный цвет. Всю будешь красить? Если не секрет, то во сколько обойдется?
  • StamPit
    29 авг 2011 в 23:43
    @PaLyCH До защиты? А клиренс какой? Дай угадаю — на 29-х колёсьях примерно 25 см.
  • Boomburum
    29 авг 2011 в 23:44
    @Bassta Вроде как на «слабые» 1.8 мокрые шестиступки действительно не ставят, но я глянул таблицу спеков и судя по интернетам, устанавливаемая на 1.8 акпп (0AM, в четвертой колонке) имеет мокрое многодисковое сцепление. На двухлитровом СС с роботом точно шестиступенчатый с мокрыми сцеплениями )
  • Boomburum
    29 авг 2011 в 23:46
    @PaLyCH Боюсь, он сам еще не знает ответа )
    Что касается цвета — действительно классный, но если тьфу-тьфу поцарапаешь любую из деталей, краску будет сложно подобрать у неофициалов. В москве чаще вижу белоснежные СС — они выглядят не менее эффектно, но в то же время являются более практичными.
  • PaLyCH
    29 авг 2011 в 23:51
    @StamPit Ты про лифт забыл :)))
  • StamPit
    29 авг 2011 в 23:56
    @PaLyCH Лифт не поднимает задний мост. А на Ниве клиренс — от земли до редуктора заднего моста, как самой низкой точки.
  • medkin
    29 авг 2011 в 23:58
    @Boomburum Правильно — еще прайс не известен.
    Планирую всю перекрасить.
    Цвет этот приглядел — еще весной, когда увидел МБ — в212 купе. Они в похожем цвете идут. Только кажись — они чуть зеленее.
  • PaLyCH
    29 авг 2011 в 23:58
    @StamPit НУ да, там вообще у меня залет. Еще и швелер снизу приварил. Придется менять на шевивский, обваренный как надо, да и ширина колеи будет такая же как спереди
  • StamPit
    30 авг 2011 в 00:02
    @PaLyCH Швеллер — это правильно. Обваренный чулок ЗМ — тоже правильно =) Ещё не забыть вкрячить редукторы от 2102 (которые 4.3) — у тебя же вроде 4.1 всего?
  • Boomburum
    30 авг 2011 в 00:05
    @PbICb Тут в твиттере говорят что просвет все же около 14см у СС, но я упомянул официальную цифру — в ней 104мм для всех моделей.
  • Boomburum
    30 авг 2011 в 00:10
    @GloooM Согласен ) Не стал упоминать все это в статье, ибо гуглится за минуту… но если кому лень, то вот перечень плюшек в «голой» версии:
    • Фронтальные подушки безопасности, пассажирская с возможностью отключения
    • Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
    • ESP, вкл. ABS, ASR, EDS, MSR
    • Индикатор контроля давления в шинах
    • Двухзонный климат-контроль `Climatronic`
    • Электромеханический усилитель руля с переменной эффективностью
    • Электрический стояночный тормоз с функцией `Auto Hold`
    • Электростеклоподъёмники спереди и сзади
    • Наружные зеркала – с электроуправлением и подогревом
    • Центральный замок с ДУ
    • Спортивные сиденья спереди, водительское с электрорегулировкой
    • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
    • Регулировка высоты и поясничной опоры передних сидений
    • Легкосплавные диски `Phoenix` 8 J x 17 (для V6 – `Spa` 8 J x 17)
    • Тканевая обивка сидений `Silversprint`
    • Кожаная отделка рычага коробки передач
    • Солнцезащитная тонировка
    • Противотуманные фары
    • Многофункциональный дисплей `Plus`
    • Автоматическое управление ближним светом фар, функция `Coming/Leaving Home`
    • Датчик дождя
    • Аудиосистема RCD 510 (радио/CD/MP3/СD-чейнджер на 6 дисков), 8 динамиков, антенна, разъем AUX-IN
  • PbICb
    30 авг 2011 в 00:20
    @Boomburum Ну если так, то это весьма весьма недурственно)
  • Procyon
    30 авг 2011 в 07:08
    >Удивительные вещи — до недавнего времени в моем понимании слово «купе» означало трёхдверный автомобиль, но я, оказывается, сильно отстал от жизни.
    Трёхдверный? Купе двухдверное же, трёхдверки это хетчбеки уже.
  • PaLyCH
    30 авг 2011 в 08:18
    @StamPit Смысл их мне корячить? Я на ниве больше по дорогам перемещаюсь, чем по грязи :)))
  • StamPit
    30 авг 2011 в 08:22
    @PaLyCH Ну если не собираешься резину 30-32 ставить, то да, 4.1 для 29-х оптимально.
  • Procyon
    30 авг 2011 в 08:53
    Отличный обзор и фото, спасибо!
  • Matthew
    30 авг 2011 в 09:32
    @Boomburum А что еще нужно?
    Что докупить еще возможно?
  • Boomburum
    30 авг 2011 в 10:04
    @Matthew Докупить можно боковые задние подушки, панорамную крышу, би-ксеноновые фары и омыватели, круиз-контроль, доступ без ключа и старт двигателя кнопкой, подсветка салона и парктроники, ассистент парковки, складываемые зеркала и электроприводы сидений, обогрев лобового и задних сидений, более навороченная головная система, мультируль с подрулевыми лепестками и камера заднего вида. Из этого… хм, оказывается, у меня было почти все ) кроме адаптивного круиз-контроля и электроприводов сидений.
  • Boomburum
    30 авг 2011 в 10:05
    @Procyon Ну это понятно, что дверей-то две… но багажник же всегда третьей считают ) В той же википедии пишут, что Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля. Отличается тремя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.
  • vkosinets
    30 авг 2011 в 11:53
    Runflat, хоть сам и не заклеивается, но штука все-таки полезная. Не хочется проверять что будет если скажем на 180 км/ч в ноль спустится одно из колес…
  • MaximTagil
    30 авг 2011 в 12:00
    читаю уже не первый твой пост, очень очень нравится твоё изложение
  • iCasper
    30 авг 2011 в 12:26
    Как всегда у Бумбурума получился отличный обзор, спасибо!
    Единственное замечание — вот это вполне влезут колеса и большего радиуса
    очень уж глаз режет. Ну диаметр же.
  • Boomburum
    30 авг 2011 в 12:33
    @vkosinets По сути, Runflat это обычные колеса, то есть ждать что на скорости в 180кмч произойдет чудо, глупо, Они выручат в том случае, если колесо проколол или спустило как-то еще, но ехать как-то надо — доковылять до шиномонтажа они позволят. В каждой машине (по крайней мере в бмв и у меня в купере было) в сервисной книжке есть табличка — в ней написано какое количество человек в машине, на какой скорости и сколько километров могут проехать.
    Из википедии: На спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч).
  • Boomburum
    30 авг 2011 в 12:36
    @iCasper Согласен насчет диаметра, исправил ) просто одно время по ошибке думал, что R означает радиус ))
  • iCasper
    30 авг 2011 в 16:37
    @Boomburum Это еще что, я даже в автосервисах (!) и в автомагазинах (!!) встречал людей, которые думали, что R — это радиус))
  • Boomburum
    30 авг 2011 в 17:22
    @iCasper Надо разобраться в теме и сделать ликбез-пост )
  • StamPit
    30 авг 2011 в 18:11
    @Boomburum Угадай, R сколько это?
    Журналисты такие журналисты — Super Swamper Bogger 44х19 R15
    А то, что боггер диагональный — никого не волнует. Сцылко по теме
  • medkin
    02 сен 2011 в 16:33
    @Boomburum Сегодня покупал краску — для покраски дисков. Выяснил цену краска на подбор: 1л = 800 грн (100 usd). На примерах — там было много похожих цветов. Пока мне до полной покраски далековато, поэтому — не сильно озадачиваюсь. А вот подборщица сказала — что она даже кажись сможет подобрать — если сказать, на каком авто используется :)
    Когда покрашу — объязательно сдесь похвастаюсь :)
  • Boomburum
    02 сен 2011 в 19:23
    @medkin Ждемс :)
  • Ilyun
    04 сен 2011 в 17:22
    Спасибо за отчет. Особенно за фото!
  • n1ce22rus
    20 дек 2012 в 07:37
    Интересный отчет, один из самых красивых седанов. Только мне почему-то всегда хочется называть его не иначе как "СиСька".
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.