Написать пост

EvilHomer

ВАЗ 2115 vs BMW 520

Вообще вот такое незатейливое дтп произошло вчера с моим братом.
Водитель ВАЗ 2115 двигаясь по встречной полосе, на запрещающий сигнал светофора, выехал на перекресток, где столкнулся с BMW 734 и BMW 520.
Кто-то помню постоянно орал про уставший металл 20 летних автомобилей....
54 комментария нравится избранное
  • Ell
    16 апр 2010 в 11:33
    На пятнашку равняться — бред. Это 99ая, на которую через металические пластинки навешано все. При желании всю морду можно сдвинуть ударом ноги
  • Spyhunter
    16 апр 2010 в 11:34
    >>Кто-то помню постоянно орал про уставший металл 20 летних автомобилей…
    А кусок ржавчины на заднем пороге на первой фотке как бы подчеркивает молодость и крепость металла автомобиля.
    Я думаю, что если бы БМВ так же ударила бы ВАЗ, то последствия были бы точно такие же, только на эвакуаторе увезли бы БМВ…
  • horses
    16 апр 2010 в 11:45
    @Spyhunter Боковой удар для машины является слабой точкой, нежели удар «в лоб».
  • EvilHomer
    16 апр 2010 в 12:04
    @Spyhunter как-бы фотка говорит, что ржавый только порог
    все остальное в нормальном состоянии
  • EvilHomer
    16 апр 2010 в 12:11
    @Ell ну все-же я думаю 5-ка по крепче тоже 10/приоры будет
  • vlad
    16 апр 2010 в 12:48
    @EvilHomer У тебя есть уникальная возможность проверить это на своих машинах ))
    Кстати, интересно, если такое отчудить (одну припарковать а на второй впилиться), ОСАГО выплатят? ))
  • vlad
    16 апр 2010 в 12:48
    @Kefir0 Какая связь между массой и прочностью материалов? Новая физика?
  • Archangel
    16 апр 2010 в 12:49
    Как бы все зависит от самого удара.
    Форду меньше двух месяцев. Семерке — 5 лет.
    У форда по ушли ланжероны и повело кузов. Семерка уехала с места ДТП своим ходом. Форд — на эвакуаторе, хотя мне кажется, что смог бы и сам.
    P.S. Железо у фордов вполне себе ничего, по крайней мере у дорестайлинговых, проверяли против газели, которая между прочим после удара не подлежала восстановлению, а форд через две недели уже бегал и ездит до сих пор (не мой, тьфу тьфу тьфу).
  • vamp756
    16 апр 2010 в 13:03
    @Archangel Фара так худественно висит и светит из последних сил… Ах…
  • vamp756
    16 апр 2010 в 13:07
    @vlad Если пятилетний ребенок разбежится и врежется во взрослого человека он может сломать нос и несколько пальцев. Взрослый человек почуствует легкий удар. Если взрослый человек разгонится и врежется в пятилетнего ребенка — у ребенка будет все еще хуже — взрослый врядли себе что то сломает. Вот тебе и физика.
  • fl2sh
    16 апр 2010 в 13:15
    мб ето называется пассивная безопасность? у форда он есть а у семерки нет
    я помню в мою четверку на повороте задом въехал фиат панда
    у панды нету фары сильно вмято крыло
    у моей четверки ресничка из фары выпала и маленькая царапина на крыле в монету длинной
  • Horzer
    16 апр 2010 в 13:19
    BMW cool!
  • horses
    16 апр 2010 в 13:26
    @Archangel Тут еще играет роль другая вещь: в современных автомобилях хоть как-то, но заботятся о пассивной безопасности людей. Т. е. за счет специальных зон деформации сила удара уменьшается. Внеше это проявляется так: при лобовом ударе машина с пассивной безопасностью повреждается сильнее, но деформации салона, вред людям внутри минимален. Машина без учета пассивной безопасности повреждена будет меньше, но вред на салон и людей там будет больший. Сказывается это таким образом: все знают волгу. Это еще тот «танк». Часто, когда Волга сталкивается с более легкой: повреждения волги минимальны. Но стоит ей встретиться с машиной большей массой или равной, или при больших скоростях: в Волге однозначно шансов выжить не будет. Тупо из-за огромной перегрузки не смягчаемой деформацией машины в нужных местах.
  • Archangel
    16 апр 2010 в 13:26
    @fl2sh Пассивная безопасность конечно у форда есть, а у семерки нет. Но тут скорее просто неудачный удар. Форду морду свезло потому, что для него удар был направлен поперек кузова да еще за стойками, а для семерки практически вдоль.
    Я уже упоминал инцидент, когда моему знакомому газель перебегала дорогу. Не смотря на пассивную безопасность повреждений было больше у газели. Сам долго не мог поверить. Просто ситуация была обратная. Для газели удар был поперек, а для форда вдоль.
    А вот при прочих равных, там бы конечно семерка получила куда больше повреждений нежели форд. Она и не такая прочная, да и легче в полтора раза.
  • Archangel
    16 апр 2010 в 13:30
  • Spyhunter
    16 апр 2010 в 13:30
    @vamp756 Ох уж эти британские ученые со своими экспериментами…
  • fl2sh
    16 апр 2010 в 13:31
    мне кажется или на 4-ом снимке бмв вдруг неожиданно становиться серой а потом снова белой?
  • Alexeyka
    16 апр 2010 в 13:35
    БМВ тут не при чём, если бы эти машины поменять местами в ДТП результат был бы полностью противоположным, в данном случае всё зависит от физики удара а не от проржавевшего метала БМВ, как бы тебе этого не хотелось, извини. )
  • Spyhunter
    16 апр 2010 в 13:37
    @fl2sh То вообще какая-то левая машина, непонятно, почему она там стоит…
    Хотя, возможно, 3-й участник ДТП
  • Alexeyka
    16 апр 2010 в 13:40
    @Kefir0 По твоей логике, в машине из подогретого свинца я буду себя чувствовать в безопасности?
    Да уж, по количеству плюсов твоего комента я понимаю почему у нас так плохо сдаётся ЕГЭ детишками в школах, а ещё кричат что проблема в самом экзамене))
  • fantom
    16 апр 2010 в 13:43
    Все живы-здоровы?
    А то наличие на снимках кареты скорой настораживает…
  • vamp756
    16 апр 2010 в 13:43
    @Alexeyka Не в ту сторону мыслишь. Если машина тяжелее и больше — значит конструкция как правило прочнее что бы этот вес удержать.
  • himikgenuine
    16 апр 2010 в 13:44
    @vlad Нет.
  • Spyhunter
    16 апр 2010 в 13:45
    @Alexeyka ну тут я не соглашусь, т.к. всё очень относительно.
    Если будет машина их подогретого свинца массой 100 тон и в нее впиляется обычная легковушка, то понятно, чем дело закончится.
    А при обычном ДТП играют не только массы, но и их отношение друг к другу, направление удара, взаимная скорость участников ДТП и плюс еще куча параметров, про которые мы даже не догадываемся.
    Поэтому нельзя так однозначно сказать, что БМВ крепче классики или наоборот…
  • Spyhunter
    16 апр 2010 в 13:46
    @Spyhunter (конечно же «тонн»)
  • Archangel
    16 апр 2010 в 13:49
    @Archangel Кстати про пассивную безопасность и все такое.
    Уже приводили, но продублирую.
    Краш тест Шевроле малибу против бел-эира. www.youtube.com/watch?v=joMK1WZjP7g
  • Alexeyka
    16 апр 2010 в 13:51
    @Spyhunter Спасибо КЭП)) Я учил физику в институте)
    Я внизу написал комментарий по поводу ситуации, а именно, что автор поста не прав, утверждая из данного ДТП что бмв крепче, всё от физики удара зависит.
    Скажем в меня в зад пару раз въезжали машины потяжелее меня, мне хоть бы хны, у них треснутый бампер, я же не кричу какие у них вёдра а у меня танк, нет просто сзади часто металлическая основа бампера, а спереди просто легкий пластиковый обвес.
  • Alexeyka
    16 апр 2010 в 13:56
    @vamp756 Да да да, если мы возьмём 2 новые машины, одну в тонну другую в полторы, то гипотетически (!) можно предположить, что их прочность и безопасность разработана под их массу, но если возраст машины приближается к нескольким десяткам лет, то уже вступает в силу всякого рода свойства металлов, пластмасс, и ещё чего не знаю чего, и даже такая божественная компания как бмв с этим ничего поделать не сможет.
  • vamp756
    16 апр 2010 в 14:22
    @Alexeyka Если конструкция изначально прочнее то через 20 лет машина может остатся в отличном состоянии что и видно по фото.
  • Alexeyka
    16 апр 2010 в 14:27
    @vamp756 Я не пойму ты прикалываешься или серьёзно?
    Ржавые пороги это отличное состояние?
  • EvilHomer
    16 апр 2010 в 14:27
    @vlad У приоры каско)) надо изепнуться и боком)))
  • vamp756
    16 апр 2010 в 14:30
    @Alexeyka Если бы ржавые пороги были ржавыми насквозь — они бы рассыпались в труху. Здесь же походу ржавчина только поверхностная, значит пороги еще крепкие. По фото видно что выдержали. Что спорить то? :)
  • Alexeyka
    16 апр 2010 в 14:37
    @vamp756 У нас с тобой видно разное понимание слово «отличное»
    У меня это значит «как новое» а у тебя «ржавое, но ещё не рассыпавшееся в труху»
    Прикольно чё, спорить и правда смысла нет, конфликт терминологии)
  • EvilHomer
    16 апр 2010 в 14:42
    @fantom Вроде все, пассажиру пятнахи потребовалась скорая.
    Брат сегодня пошел в травмпункт, шея болит.
    На середине перекрестка стоит 7-ка, од нее чиркнула 15-ха перед тем как врезатся в нашу, на предпоследней фотографии видно(заднее крыло и дверь) после чего, под практически прямы углом влетела в нашу.
    О силе удара можно даже посудить так, что моя машина ехала в сторону, куда едет маршрутка на 2-х фотографии, в правом ряду, после удара ее практически на месте развернуло. пятнашка остановилась в 6 метрах поле границы перекрестка, видно на 3 фотографии, в правом ряду встречной полосы.
    На 3 фотографии наша машина стоит за гайцовой 10-кой
  • EvilHomer
    16 апр 2010 в 14:42
    @Spyhunter да их 3
  • EvilHomer
    16 апр 2010 в 14:46
    @Alexeyka ну фиг знает
  • vamp756
    16 апр 2010 в 14:56
    @Alexeyka Если машину оставить на месяц без движения — тормозные диски покрываются ржавчиной — это значит что все — рухлядь? Просто пойми — не все то рухлядь где ржавчина.
  • Alexeyka
    16 апр 2010 в 14:59
    @EvilHomer Главное чтоб после этого ДТП все были живы-здоровы, и главное что тебе нравится твоя машина, остальное просто повод поболтать))
  • Alexeyka
    16 апр 2010 в 15:01
    @vamp756 Отвечаю на твой вопрос.
    В данном случае они не рухлядь, но под моё определение отличные они уже не подходят.
    Так как если бы тебе в магазине вместо новых принесли поржавевшие диски, назвав бы их отличными, и начав что то там объяснять, я думаю послал бы ты их куда подальше.
    Понимаешь меня?)
  • vamp756
    16 апр 2010 в 15:05
    @Alexeyka Понимаю. Я имел ввиду отличные для таких то лет :) Недопоняли друг друга.
  • Alexeyka
    16 апр 2010 в 15:13
    @vamp756 Я всегда за абсолютные величины а то приедешь БУ машину покупать а тебе продавец «Ну для своих то лет она отличная» ))
    Не хватает у нас в стране чёткой системы оценок бу машин…
  • vlad
    16 апр 2010 в 15:14
    @Kefir0 А то что на него даже в покое нагрузка больше, это мы не берём в расчёт? =)
  • vamp756
    16 апр 2010 в 15:28
    @Alexeyka А и не будет никогда такой системы. Ни в нашей стране ни в какой другой. Если 20 летний авто не имеет дыр в кузове а пороги не протыкаются отверткой — значит состояние отличное или идеальное — с поправкой на возраст — но ведь и продавец и покупатель помнят что речь идет о 20ти летнем авто и понимают что кузовня уже не та, ржавчина все равно есть и с новым авто его никто не сравнивает
  • MAJIb4uK
    16 апр 2010 в 15:29
    Странно, а я слышал что в Турции все аккуратно и не спеша водят))) Полюбому хач замешан в аварии)))))
  • Alexeyka
    16 апр 2010 в 15:38
    @vamp756 В японии аукционы есть с оценками? В штатах есть аукционы с оценками? Есть! Ответсвенность аукцион несёт за эти оценки? Несёт!
    У нас есть что то подобное? Нет! Ответсвенность хоть кто то за что то несёт на рынке бу? Нет!
  • Ell
    16 апр 2010 в 15:42
    @vamp756 У человека, который весит 120 кг скелет прочнее чем у того, который весит 50? ж)
  • vlad
    16 апр 2010 в 15:43
    @Kefir0 Предельные случаи, о которых ты написал тут ни при чём, думаю и сам это понимаешь.
    Смотри, какая штука — ты сам себе противоречишь:
    1) Большая масса => большая прочность чтобы эту массу удержать
    2) Сила тяжести давит в другом направлении, нежели импульс при ДТП => никак не влияет.
    Вроде бы всё логично, но только в том случае, если мы говорим о чугунных болванках. Очевидно, что в первом аргументе ты упустил из виду как раз то, что машина большей массы должна выдерживать собственный вес не в тот момент, когда он приезжает в бочину, а когда тот давит сверху вниз.
    То есть, да, машина большей массы должна выдерживать большую нагрузку, чтобы не развалиться на части, но не обязательно в направлении удара. А значит прямой связи масса-прочность при ДТП нет =)
  • Nichegoneponimay
    16 апр 2010 в 15:49
    @Ell Наверно в массе вся суть…
  • vlad
    16 апр 2010 в 16:18
    @Kefir0 Обычно потому, что дороже и качественнее сделаны. Не экономят на железе для кузова БМВ седьмой серии. По крайней мере я хочу в это верить ))
  • EvilHomer
    16 апр 2010 в 16:29
    @Alexeyka Обидно… а так да славабогу что все живы-здоровы.
    Вчера купил по случаю e30 купе м10 1.8 инж белого цвета, будет чем занятся пока выплатят страховку.
    Если товарищ автоботаник не сильно высокую цену заломит, то я думаю и отчет будет с фото, уж очень хочется чтобы починили качевственно.
  • vamp756
    16 апр 2010 в 16:45
    @Ell Нет. В толщине костей и ребер суть. Скелет прочнее у кого кости толще у 25-ти летнего чем у 5ти летнего.
  • Ell
    16 апр 2010 в 16:52
    @vamp756 Скелет прочнее у кого кальция больше в костях Ж) Толстый канат или арматурина 12мм, что прочнее? Ж)
  • Dozer
    17 апр 2010 в 01:21
    @Ell не только морду!
    Была такая же авария. Я был за рулем Вектры 91 года и въехал в бочину не пропустившей меня 14-ой. Скорость при ударе — около 30 км/ч.
    Жигуль сложился бананом, стойка вместе с дверями вошла в салон, от пассажирского кресла и от торпеды почти ничего не осталось (хорошо, он ехал один) по крыше пошла складка.
    А у меня треснула опора двигателя, погнулся телевизор и радиатор, разбилась фара. После аварии, возле дома:
    И это был Опель, а не БМВ.
  • NAP
    20 апр 2010 в 13:05
    @vamp756 Сколько пятилетних мальчиков участвовало в опытах?))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.