ВАЗ 2115 vs BMW 520
Вообще вот такое незатейливое дтп произошло вчера с моим братом.
Водитель ВАЗ 2115 двигаясь по встречной полосе, на запрещающий сигнал светофора, выехал на перекресток, где столкнулся с BMW 734 и BMW 520.
Кто-то помню постоянно орал про уставший металл 20 летних автомобилей....
Водитель ВАЗ 2115 двигаясь по встречной полосе, на запрещающий сигнал светофора, выехал на перекресток, где столкнулся с BMW 734 и BMW 520.
Кто-то помню постоянно орал про уставший металл 20 летних автомобилей....
А кусок ржавчины на заднем пороге на первой фотке как бы подчеркивает молодость и крепость металла автомобиля.
Я думаю, что если бы БМВ так же ударила бы ВАЗ, то последствия были бы точно такие же, только на эвакуаторе увезли бы БМВ…
все остальное в нормальном состоянии
Кстати, интересно, если такое отчудить (одну припарковать а на второй впилиться), ОСАГО выплатят? ))
Форду меньше двух месяцев. Семерке — 5 лет.
У форда по ушли ланжероны и повело кузов. Семерка уехала с места ДТП своим ходом. Форд — на эвакуаторе, хотя мне кажется, что смог бы и сам.
P.S. Железо у фордов вполне себе ничего, по крайней мере у дорестайлинговых, проверяли против газели, которая между прочим после удара не подлежала восстановлению, а форд через две недели уже бегал и ездит до сих пор (не мой, тьфу тьфу тьфу).
я помню в мою четверку на повороте задом въехал фиат панда
у панды нету фары сильно вмято крыло
у моей четверки ресничка из фары выпала и маленькая царапина на крыле в монету длинной
Я уже упоминал инцидент, когда моему знакомому газель перебегала дорогу. Не смотря на пассивную безопасность повреждений было больше у газели. Сам долго не мог поверить. Просто ситуация была обратная. Для газели удар был поперек, а для форда вдоль.
А вот при прочих равных, там бы конечно семерка получила куда больше повреждений нежели форд. Она и не такая прочная, да и легче в полтора раза.
Хотя, возможно, 3-й участник ДТП
Да уж, по количеству плюсов твоего комента я понимаю почему у нас так плохо сдаётся ЕГЭ детишками в школах, а ещё кричат что проблема в самом экзамене))
А то наличие на снимках кареты скорой настораживает…
Если будет машина их подогретого свинца массой 100 тон и в нее впиляется обычная легковушка, то понятно, чем дело закончится.
А при обычном ДТП играют не только массы, но и их отношение друг к другу, направление удара, взаимная скорость участников ДТП и плюс еще куча параметров, про которые мы даже не догадываемся.
Поэтому нельзя так однозначно сказать, что БМВ крепче классики или наоборот…
Уже приводили, но продублирую.
Краш тест Шевроле малибу против бел-эира. www.youtube.com/watch?v=joMK1WZjP7g
Я внизу написал комментарий по поводу ситуации, а именно, что автор поста не прав, утверждая из данного ДТП что бмв крепче, всё от физики удара зависит.
Скажем в меня в зад пару раз въезжали машины потяжелее меня, мне хоть бы хны, у них треснутый бампер, я же не кричу какие у них вёдра а у меня танк, нет просто сзади часто металлическая основа бампера, а спереди просто легкий пластиковый обвес.
Ржавые пороги это отличное состояние?
У меня это значит «как новое» а у тебя «ржавое, но ещё не рассыпавшееся в труху»
Прикольно чё, спорить и правда смысла нет, конфликт терминологии)
Брат сегодня пошел в травмпункт, шея болит.
На середине перекрестка стоит 7-ка, од нее чиркнула 15-ха перед тем как врезатся в нашу, на предпоследней фотографии видно(заднее крыло и дверь) после чего, под практически прямы углом влетела в нашу.
О силе удара можно даже посудить так, что моя машина ехала в сторону, куда едет маршрутка на 2-х фотографии, в правом ряду, после удара ее практически на месте развернуло. пятнашка остановилась в 6 метрах поле границы перекрестка, видно на 3 фотографии, в правом ряду встречной полосы.
На 3 фотографии наша машина стоит за гайцовой 10-кой
В данном случае они не рухлядь, но под моё определение отличные они уже не подходят.
Так как если бы тебе в магазине вместо новых принесли поржавевшие диски, назвав бы их отличными, и начав что то там объяснять, я думаю послал бы ты их куда подальше.
Понимаешь меня?)
Не хватает у нас в стране чёткой системы оценок бу машин…
У нас есть что то подобное? Нет! Ответсвенность хоть кто то за что то несёт на рынке бу? Нет!
Смотри, какая штука — ты сам себе противоречишь:
1) Большая масса => большая прочность чтобы эту массу удержать
2) Сила тяжести давит в другом направлении, нежели импульс при ДТП => никак не влияет.
Вроде бы всё логично, но только в том случае, если мы говорим о чугунных болванках. Очевидно, что в первом аргументе ты упустил из виду как раз то, что машина большей массы должна выдерживать собственный вес не в тот момент, когда он приезжает в бочину, а когда тот давит сверху вниз.
То есть, да, машина большей массы должна выдерживать большую нагрузку, чтобы не развалиться на части, но не обязательно в направлении удара. А значит прямой связи масса-прочность при ДТП нет =)
Вчера купил по случаю e30 купе м10 1.8 инж белого цвета, будет чем занятся пока выплатят страховку.
Если товарищ автоботаник не сильно высокую цену заломит, то я думаю и отчет будет с фото, уж очень хочется чтобы починили качевственно.
Была такая же авария. Я был за рулем Вектры 91 года и въехал в бочину не пропустившей меня 14-ой. Скорость при ударе — около 30 км/ч.
Жигуль сложился бананом, стойка вместе с дверями вошла в салон, от пассажирского кресла и от торпеды почти ничего не осталось (хорошо, он ехал один) по крыше пошла складка.
А у меня треснула опора двигателя, погнулся телевизор и радиатор, разбилась фара. После аварии, возле дома:
И это был Опель, а не БМВ.