Не перестаю восхищаться этим воякой, нашпигованным спортивно-трофийными тюнинг-комплектами. Больше всего ребята жалели, что ограничение скорости на спецучастках трассы — всего 40 км/ч.
Не перестаю восхищаться этим воякой, нашпигованным спортивно-трофийными тюнинг-комплектами. Больше всего ребята жалели, что ограничение скорости на спецучастках трассы — всего 40 км/ч.
Внедорожники Mercedes Benz G-Class подчеркивают свою проходимость на любом типе ландшафта.
Эту идею воплотили в жизнь в агентстве Jung von Matt (Гамбург), создав рисунок целиком из песня и камней. www.adme.ru/paedia_cars/2008/06/10/23027/
Эту идею воплотили в жизнь в агентстве Jung von Matt (Гамбург), создав рисунок целиком из песня и камней. www.adme.ru/paedia_cars/2008/06/10/23027/
Воспаленная фантазия самоделкиных способна на многое. Например, взять Suzuki Samurai и путем нехитрых пластических операций превратить его… в нечто, отдаленно напоминающее Геленд.
Ужасно, не правда ли.
Ужасно, не правда ли.
Поехали на обед. Увидели рядом с ТЦ кучу убранного снега. Ну я не смог удержаться…
Британский клуб любителей G-class посетил завод в австрийском городе Граце, на котором собирают легендарный внедорожник.
Помимо интересных фото с конвейера, есть ряд занятных фактов. Так, половина собираемых сейчас машин — это G55 AMG. А рядом с роскошными люксовыми внедорожниками собирают спартанские авто в 461-м кузове для нужд армии.
Помимо интересных фото с конвейера, есть ряд занятных фактов. Так, половина собираемых сейчас машин — это G55 AMG. А рядом с роскошными люксовыми внедорожниками собирают спартанские авто в 461-м кузове для нужд армии.
Известно, что Геленды состоят на вооружении в армиях многих стран мира. Надо отметить, что до сих пор на заводе в австрийском Граце, где делают G-klasse, параллельно собирают как роскошные G500 и G55 AMG, так и довольно аскетичные утилитарые внедорожники для нужд армии.
Немецкая компания Offroad Exclusive (ORC) известна во всем мире своим внедорожным тюнингом мерседесов G-класса. Именно руками ее инженеров Геленды превращаются в настоящие внедорожные танки для трофи-рейдов или стремительные раллийные болиды. Стоит это удовольствие недешево, однако результат превосходит все ожидания.
Осенью прошлого года, сразу после очередного расколбаса, устроили гламурную фотосессию.