shutnik
Двигатель K20A2 — 250 л.с., 1998 см3 объема — расход «95-ого» 9,9 литров на 100 км! Такое ощущение, что она его не потребляет, а вычерпывает микроскопическими стаканчиками. Думал, что будет прожорливее, но наклейка «Low Emission Vehicle», над которой я смеялся, имеет право на существование =)
P.S. обороты не выше 4500, но при переключениях вниз практически всегда перегазовки. скорости до 130.
1 комментарий нравится избранное
shutnik
Фантастика! Восторг! Вперед! Да! Да! Да! Вжжжжжжжжжж!
Проехал за полтора дня больше 150 км. Это именно ТА машина, в которую, поставив в гараж, переодевшись и приняв душ, хочется вернуться, выгнать на улицу и снова поехать и ехать. Ехать не куда-то, а потом обратно, а ехать ради дороги, ради процесса, наслаждаясь динамикой движения, переключениями и перегазовками, торможениями и разгонами.
У меня складывается отчетливое ощущение, что это единый отлаженный надежный и продуманный механизм. Целостность, контроль, гармония и куча энергии. Энергии, которая прет из нее со вкусным звуком мощности и скорости. Ее всегда больше, чем достаточно, и зимой фишка в том, чтобы научиться ею управлять. Педаль газа очень чуткая, но не нервная. Нужны теплые сухие дороги и летняя резина. Распорки обеспечивают невероятную жесткость кузова — чувствую повороты, спиной чувствую снос задней оси при перестроениях на скользкой дороге. Очень хочу покататься на площадке, чтобы почувствовать предел и отработать борьбу с заносом.
Примерно понял чем хорош дифференциал, но еще не могу объяснить. Пока что скажу только, что повороты проходятся не бОльшей скорости, чем кажется разумным. На тяге небольшой их надо проходить.
Сегодня сделал перед чуток помягче (подвеска D2 регулируется с 32 шагами жесткости), теперь чуть мягче надо сделать заднюю подвеску. Думал поднять, но, несмотря на низкий дорожный просвет, она не цепляет лежачих полицейских и даже заскакивает на бордюры.
На зимней дороге, конечно, буксует, а до втековских оборотов доводил на скользкой дороге только несколько раз, чтобы не испортить шипы в период обкатки новой резины, но характеристики и звук двигателя поражают. Сплошные эмоции. Ровный рост крутящего момента уже с 2000 оборотов позволяет разгоняться довольно энергично. То есть на шестой передаче на скорости 50 км/ч можно неспеша ехать по городу. А если выбрать четвертую, то перекрывается диапазон скоростей от 30 до, думаю, 180.
Уже на второй день я безошибочно угадываю обороты при перегазовках, а облегченный маховик и мягко-точное карбоново-кевларовое сцепление Fidanza обеспечивает точность переключений как вниз, так и вверх. Очень понятное торможение двигателем. Педаль тормоза чуткая и жесткая — удобно управлять динамикой торможения именно усилием ноги на педали, а не перемещением педали ближе к полу. Чувствуется грань, за которой вмешается абс. Резина Michelin X-Ice North хороша.
Руль тяжеловат с непривычки, но обеспечивает отменную связь с дорогой, а приливы в зоне хвата очень удобные. Пока еще выбираю посадку, все ближе пододвигаясь к рулю.
Четырехточечные ремни удобно фиксируют тело, однако при езде в городе непривычно, когда не можешь отклониться вперед, чтобы под бОльшим углом глянуть в зеркало заднего вида. Сделаю, чтобы можно было пользоваться и штатным, и дополнительным ремнями в зависимости от дороги.
Выпуск Toda Power звучит так приятно, что не хочется слушать музыку. Не вижзит, как обычно вижзат высокооборотистые двигатели, а басовито и сочно урчит. Однако, с непривычки жесткость подвески вкупе с звуком выхлопа производит впечатление что едешь очень быстро, а на самом деле скорость всего 60-70 км/ч.
По пробкам ездить удобнее, чем думал. На второй передаче катишься и даже трогаешься. Сцепление мягкое и очень понятное. Кто бы мог подумать, что один из самых быстрых переднеприводных автомобилей станет моим первым авто с механической коробкой, на котором я еще ни разу не ошибся при трогании. Прощает все ошибки.
Так что, как ни странно это прозвучит, авто понятный, безопасный, удобный в управлении и доставляет огромное удовольствие от вождения. Поездка по делам превращается в праздник. А еще в ней уютная красная подсветка, прикольные накладки на педали Mugen, ручка кпп Skunk2 и много прикольных мелочей.
Она похожа на какую-то рыбку, никак не вспомню название, и на нее оборачиваются прохожие и пропускают водители. Фарки красивые.
Это как игрушечная машинка из детства, которую можно собрать, разобрать, настроить, включить фары, изменить звучание выхлопа, включить в ней музыку. Более того, она подключается к ноутбуку, и у нее можно играть настройками системы управления двигателем.
«It's in the blood» — надпись, выгравированная под капотом на серебристой мощной распорке красивым переливающимся на свету шрифтом.
1 комментарий нравится избранное