Идея приобрести настоящий неубиваемый внедорожник созрела уже давно, а потому и мук выбора как таковых не было. Во-первых, нужен настоящий полноприводный честный «проходимец», а не городской «паркетник», во-вторых, за адекватные деньги и в-третьих, самое главное, машина должна быть однозначно дизельной, чтобы за собой не пришлось возить бензовоз. Выбор облегчило еще и то, что именно такую машина продавали родители знакомого, и мне удалось ее в полной мере опробовать.
Итак, прошу любить и жаловать Nissan Patrol прошлого поколения серии Y61 выпуска 2009 года. Такой Патрол выпускался целых тринадцать лет, начиная с 1997 года, и за все это время переживал лишь незначительную «подтяжку лица». Надо отметить, что классическая конструкция машины была основательно отработана еще на предшественнике позапрошлого поколения серии Y60.
Дизель, дизель и еще раз дизель
Если честно, то бензиновые версии даже и не смотрел. Джип – должен быть дизельным. К тому же на дорогах России бензиновых Патрулей не так уж и много (менее 8%). А вот модификаций с дизельными двигателями целых три. Полная версия отчета про
дизельный Ниссан Патрол на Nissan Off Road Club.
ПС Вообще, на автокадабре приветствуются ссылки на сторонние ресурсы? Продолжаем публиковать анонсы интересных статей из клуба? Комментарии приветсвуются!