artbelousov
Общее
В августе 2000 года вышло новое поколение легендарного автомобиля Toyota Corolla. На протяжении двух предыдущих поколений Corolla использовала одну и ту же платформу. Однако сейчас все элементы конструкции от ходовой части до кузова обновлены. В новом кузове привлекает внимание высота посадки (расстояние от поверхности земли до уровня сидения), которая составляет для передних сидений 550 мм, для задних 560 мм. Причина того, что не достигнуты считающиеся идеальными 600 мм, в том, что в случае с Corolla, основой которой является 3-х секционный седан, большое внимание было уделено сохранению стиля, свойственного седану. Но и 550 мм вовсе неплохой показатель, и, как показывает практика, по сравнению с прежним седаном удобнее стало садиться и выходить из машины.

Основной упор сделан на универсал?
Хотя в седане и в универсале (в теперешней новой версии получившем название Corolla Fielder) детали кузова, расположенные от линии задних дверей, отличаются друг от друга -по размеру, вместимости , подвеске и т.д. это идентичные автомобили. Правда, только Fielder имеет спортивную модификацию «Z Aеrotourer», оснащенную 1.8-литровым двигателем модели 2ZZ-GE (максимальная мощность 190л.с./7600 об.мин., максимальный крутящий момент 18.4 кг-м/6800 об.мин.) и 6-ти скоростной ручной коробкой передач. Эта модификация обладает ярко-красным кузовом (имеющимся только у Fielder), 15-дюймовыми колесами, черным спортивным сидением, спортивной системой SteerMatic, позволяющей переключать скорости c помощью переключателя, установленного у спицы рулевого колеса. То есть, Fielder имеет широкий спектр типов автомобилей, откуда следуют и широкие возможности выбора.

Сидения, которые используются в Fielder, отличаются от седана не только по окраске, но и по жесткости поверхностного слоя. В седане они мягкие и прогибающиеся, а когда садишься на сидения в Fielder, сразу чувствуется твердая основа. По форме они повторяют силуэт тела и обеспечивают достаточный упор спине. По внешнему виду привлекает внимание обтекаемый силуэт 1.8-литровой версии, ее стандартная модификация, оснащенная всем необходимым оборудованием, называется «S» и стоит в комплектации с 4-х скоростной автоматической коробкой 1698000 йен (~$14150).

На первый взгляд машина тихая как овечка
С другой стороны, имеет свои приятные стороны и седан, который по характеру выглядит спокойным и предназначенным более для использования как семейное авто. Создающий бойкий спортивный настрой черный цвет в интерьере также отсутствует. Тем не менее, можно сказать, что самая скоростная версия седана «Luxel», на которой установлен 1.8 литровый 1ZZ-FE двигатель (макс.мощность 136 л.с./6000 об.мин., макс.крутящий момент 17.4 кг-м/4200 об.мин.) - это модель, в которой на высоком уровне достигнут баланс между остротой в управлении и комфортом. По виду он похож на тихую овцу, однако таит в себе внушительный скоростной потенциал,

Новый седан Corolla имеет приземистый силуэт, но эта массивность привносит свежесть в восприятие. Показатель соотношения высоты в 1470 мм к длине в 4365 мм и ширине в 1695 мм немного выше чем у прежних моделей, однако, благодаря очень коротким переднему и заднему свесу, а также широко очерченным А-образным стойкам, налет флегматичности исчезает напрочь. Это довольно удачное решение. Еще следует отметить то, что при большом наклоне стоек сохранен достаточный запас пространства над головой на передних сидениях. Подвеска крепкая, и при движении на невысокой скорости обеспечивает высокое качество езды, а при поворотах демонстрирует устойчивость лучше, чем можно было бы предположить для седана гольф-класса. Corolla обладает точными настройками ходовой части, что еще больше усиливает ее привлекательность.

Источник
нравится избранное