Maxim
Сколько раз, проезжая мимо очередной аварии, я смотрел на искореженные авто и представлял их дальнейшую судьбу. Представлялось 2 варианта: 1) на разбор 2) братья с кавказа и очередной «апсалютна новый небытый машин» на авторынке. Однако есть люди, воображение которых рисует гораздо больше картин. На фото пример того, что можно сделать из двух задних частей автомобиля Passat B3.
P.S. Информация взята с форума клуба владельце Passat B3 www.B3CLUB.ru
9 комментариев 1нравится 1избранное
Maxim
Сколько раз, проезжая мимо очередной аварии, я смотрел на искореженные авто и представлял их дальнейшую судьбу. Представлялось 2 варианта: 1) на разбор 2) братья с кавказа и очередной «апсалютна новый небытый машин» на авторынке. Однако есть люди, воображение которых рисует гораздо больше картин. На фото пример того, что можно сделать из двух задних частей автомобиля Passat B3.
P.S. Информация взята с форума клуба владельце Passat B3 www.B3CLUB.ru
нравится избранное
Maxim
Passat B3 (1988 - 1993)
Третье поколение Passat было представлено общественности на Женевском автосалоне в 1988 году. Passat B3 оказался весьма не похожим на своего предшественника, а глухая панель вместо радиаторной решетки вызвала бурные споры как в рядах самих конструкторов, так и среди поклонников Volkswagen, которые из-за этого прозвали Passat B3 "Фантомасом". Несмотря на это, практически сразу после начала серийного производства автомобиль получил от журналистов награду "Золотой руль" в классе автомобилей с двигателем объёмом от 1500 до 2000 куб. см.

Passat B3 выпускался только с кузовами седан и универсал и стал для многих символом семейного автомобиля - вместительным, в меру шикарным и неприхотливым. Салон действительно получился очень просторным и качественным, хотя и по-немецки простым, а багажник емкостью 495 л. в конце 80-х был лучшим в классе D. Не зря многие считали Passat B3 слишком большим для своего класса, хотя Volkswagen и не скрывал, что нацеливался на более высокий сегмент рынка.

Спустя два месяца после рождения Passat B3 в производство пошел универсал Passat B3 Variant, в том же году "на прилавки" поступил "заряженный" универсал Passat G60 Syncro с двигателем объемом 1.8 л, компрессором G60 и трансмиссией с вискомуфтами, а в 1991 году появились версии Passat B3 VR6 с одноименным двигателем - вторая "заряженная" версия после G60 Syncro. Passat B3 стал первым автомобилем марки Volkswagen c автоматической 4-хступенчатой коробкой передач.

Первоначально гамму двигателей составляли четырехцилиндровые моторы объемами 1.6, 1.8 и 2.0 л. Затем в марте 1990 года появились модификации с 2-литровыми 16-клапанными двигателями, а в 1991 году, как мы уже говорили, на Passat B3 начали устанавливать шестицилиндровый 2,8-литровый VR6, с которым максимальная скорость достигла 218 км/ч, а разгон до сотни составил 10,4 с. Гамма дизельных двигателей состояла из двух двигателей - 1,6- и 1,9-литрового.

В октябре 1993 года на Международной автомобильной выставке во Франкфурте Volkswagen представил новую модернизированную версию Passat. В ходе модернизации автомобиль видоизменился до такой степени, что даже получил новый индекс - B4. Прежде всего на Passat B4 наконец установили фальш-решетку для радиатора с горизонтальными прорезями. Также исчезла подштамповка на боковинах и изменилась форма фар и задних фонарей, а в стандартное оснащение вошли ABS и вторая подушка безопасности. Все это вместе с другими изменениями, внесенными в конструкцию B3, позволяет нам говорить о версии Passat B4, серийно выпускающейся с 1994 года, как о самостоятельной модели, пришедшей на смену B3.
нравится избранное