Купил себе новенького Енота. Так представьте себе, у него течет салон. Первый же дождь вызвал огромную лужу под ногами заднего правого пассажира. Оказалось, что течет под клипсу заднего фанаря. Заделали герметиком на сервисе, теперь все нормально. Машине от роду месяца четыре — не работает подъемник до конца вверх (по двойному щелчку) стекла водителя. До сих пор не понимаю, по какому принципу при включении единичного маха дворником делает мах задний дворник. Потому что иногда он делает мах, а иногда нет (совершенно никакой логики в его поведении я так и не нашел). Это к вопросу о замечательной английской зборке. Кстати, многострадальный Мумусик Темы Лебедева собирали имено англичане (http://tema.livejournal.com/)
Теперь поговорим про уродский сервис у официального диллера Nissan в Мариуполе. Погасла противотуманка. Я подъехал к официалам и попросил установить причину. Прождав пол часа — выяснилось, что перегорела лампочка. Менять не стал, поехал домой. Помыл машину, фара запотела. Я посмотрел на нее — оказывается они черти как установили туда лампу. Просто визуально лампа стояла криво.
Теще на ТО у этого же замечателього официального диллера на Nissan Teane не подключили к воздушному фильтру воздуховод. Так воздух и тянул на прямую без фильтрации.
Теперь поговорим про уродский сервис у официального диллера Nissan в Мариуполе. Погасла противотуманка. Я подъехал к официалам и попросил установить причину. Прождав пол часа — выяснилось, что перегорела лампочка. Менять не стал, поехал домой. Помыл машину, фара запотела. Я посмотрел на нее — оказывается они черти как установили туда лампу. Просто визуально лампа стояла криво.
Теще на ТО у этого же замечателього официального диллера на Nissan Teane не подключили к воздушному фильтру воздуховод. Так воздух и тянул на прямую без фильтрации.