Он там уже давно, историю уже освещали даже по ТВ. Странно, что автосервис никак не реагирует. Это отражает их отношение к клиенту.
Кстати у друга был Range, и он на нем тоже часто у дилера бывал. За один год то коробка, то рулевая рейка, то еще что-то. В общем продал и забыл. Говорит, что сидеть на нем удобно, посадка грамотная. А вот качество никакое. Неприятный осадок остался.
У отца рендж, брал у знакомой, проехал около 30к, только ТО и один пневмобаллон порвался и то по его вине, засадил в поле его.
Сервис официальный разводит только в путь. Один раз начал дико дымить и гнать масло, в сервисе приговорили мотор, говорят, что надо вскрывать и смотреть, ценник стартовал от 100к. На форуме клубном толковый парень сказал поменять сапун какой-то, там мембрана как-то усыхает и перестает работать за 60к км (пробег был 130 на тот момент), не помню точно, но суть в том, что деталька стоит 2000 рублей и меняется элементарно в гараже. В общем махнули ее и все прошло) Суть в том, как я понял, что эту деталь должны менять на большом ТО, но этого никто не делает и получилось, что на этом рендже с завода бегала, пока не приказала долго жить)
2 подушки для пневмы тоже меняли сами, сход развал на этой машине не делается, заняло все часа 3.
Ответ известен - понты. Я лично знаю двоих которые прямым текстом говорят: Да я знаю что это говно, но это же RR. Пацаны завидуют и ссыкухи молодые пищат
G - ломающееся говно. Моторы, коробки сыпятся. Трансмиссия не выдерживает стартов в пол и шашек (редуктора и прочее), если мотор мощный. Тормоза не держат, рулежки никакой. Цена на вторичке подтвержает отсутсвие надежности.
Lx570 неплох, хотя надежность уже тоже ниже чем у 470. Но дизайна и престижа там меньше чем в g или RR. Вообщем если нужен комфорт, динамика и стиль то тут либо porsche либо rr. Порше будет понадежнее и поинтереснее в рулежке, rr дизайн лучше и комфорта побольше.
Даже Гелен обосрали? Печалька. А с другой стороны, ну какие шашки и старты в пол на говнолазе? Если нужен комфорт, динамика и стиль, есть нормальные машины, а не бестолковый сарай за туеву хучу бабла с динамикой Щкоды Октавии.
Виноват-то не алюсил, а говномасло. http://bmwservice.livejournal.com/133076.html Возможно, вкупе с модными облегченными поршнями, которые херачат о стенки на перекладке, например. Как у ваговского CFN. Также не могу не отметить блядскую моду запихивать в развал цилиндров чего ни попадя, и это при и так негуманном температурном режиме мотора. Но тут чемпионы БНВ и их N63.
Ну масло виновато только тем, что неподходит для таких движков. В лэндкрузер 100 лей хоть минералку лукойл. Он положенные 300-500 тыс км пройдет :)
С другой стороны облегченные поршни позволяют увеличить обороты, турбины в развале дают очень короткий впускной тракт и практически полное отсутствие турбо лага и спула. А высокая температура снижает потери на трение и расход топлива. В итоге получаем отличные характеристики за счет надежности.
Вообщем надо просто оценивать свои потребности: хочется надежности - тойота. Хочется динамики - немцы. Комфорт - англичане.
Да, но нет:) Хорошее масло не выбрасывает весь пакет присадок в осадок при первых признаках нагрева, а "официальное" немецкое таким грешит. Хотя я сомневаюсь, что существует масло, нормально переживающее температуры современных немцемоторов. Насчет поршней и так далее - все правильно, безусловно. Но насчет той же турбины - в авторевю была занимательная картинка насчет роста эффективности турбо с появлением новых технологий. Так вот, самый большой прирост дал твинскролл, все, что после - единицы процентов. Турбомоторы золотой японской эры (конец 80х -90е) спокойно снимали 100+ с литра и при этом раздувались до 150-200 без значительных модификаций и критической потери ресурса. Так вот, куда больше? Зачем?
Ну ладно, про масло я уже загнул, виноваты продажные маркетологи, которые за бабло готовы и отработку советовать :)
Насчет выживаемости масла - да в принципе любое масло выживет. Вопрос только в том, сколько он проживет.
http://mash-xxl.info/info/139789/ :
"При повышении температуры на +10° С интенсивность окисления практически удваивается. Поэтому необходимо исключить даже местное повышение температуры масла в гидросистеме. "
С точки зрения мощности и эффективности - согласен.
Но мощность уже лет 10 не показатель. Мощность массовых автомобилей достигла той отметки когда с помощью ее повышения невозможно продать новый автомобиль. Тема с топливной эффективностью тоже сдулась. После внедрения непосредственного впрыска экономия достигается, в основном, за счет снижения массы (не только кузова, но и деталей двигателя и трансмисии) и повышения эффективности работы привода и КПП.
Но это не значит, что прогресса в турбинах нет. Просто он перешел из плоскости маркетинга и цифр в плоскость ощущений от машины.
Конечно можно снять со старого 2-х литрового японского мотора и 500 и 900 сил. Но много ли будет момента у этого мотора внизу? А сколько секунд будет раздуваться огромная улитка? Вообщем на такой машине ездить по городу будет не очень. До 4-5 тыс. оборотов она овощ, а потом дикая дичь.
Сейчас турбо моторы стремятся к эластичности и отклику на педаль газа, к ширине полки крутящего момента в конце концов (хотя это, как и мощность - параметр работы двигателя в предельных режимах - непоказательный при городской эксплуатации).
Вообщем, я все же хочу верить, что не только экологии виноваты в падении ресурса.
Нагуглил тут, это MR2 сток, если верить подписи к картинке. 95 год. Графики выглядят вполне себе с т.з. эластичности, как по мне. И это еще старая генерация движка.
И не все ж были сингл-турбо. Твин-турбо тоже попадались. Опять же, всякие VVT-i и аналогичные системы внедрялись. Касаемо непосредственного впрыска. Вот он-то, судя по всему, проблема заметно большая, чем турбо. Ибо "непосредственные" движки внутри очень грязные. Да и конструкция усложняется серьезно. С КПП тоже не все так однозначно. Туповатые четырехступки спокойно живут 200-300 тысяч. Как себя ведут современные роботы, тоже известно. Ну и опять же, в американской поговорке "no replacement for displacement" довольно много истины. А сейчас у нас мир турболитра.
Дак весь топик про надёжность.
Ну и надёжность является составной частью качества. Вон низкая надёжность как испортила жизнь потребителю. Думаешь, по итогу у этого продукта хорошие потребительские качества?
ИМХО термины "качество" и "надежность" соотносятся как общее и частное.
То есть в этом РР навернок очень крутая шумка, отличная плавность хода и динамика, кожа наппа и прочее - это маркеры качества. Но низкая надежность - это тоже маркер качества
Есть мнение, что Тойоты сливают, когда укатывают до состояния полного изумления. Плюс криминальное прошлое может быть. Есть время, деньги и сервис, который шарит в этой машине и которому доверяешь - ищи.
Даа, скорей всего оно так и есть. Ибо уже пол месяца курю эти авиты автосру - 0 эмоций.. куча хозяев, когда в объяве 1-2 только, пробеги крученые, печально это все.
Прада - не настоящий крузак, а маркетинговое говно. Без 4.0 не едет, а со старым 4.0 будешь регулярно отгребать. Впрочем, настоящий крузак тоже не едет.
Придется не выпендриваться и брать форд посвежее, если на LR денег не водится :))
Думаю, что лучше, чем N54 по надежности у бмв только 3-х литровый дизель. Там хотя бы маслодренажные каналы нормального размера, температура масла по определению низкая и холостого хода дизеля не боятся.
У новых m2/m3/m4 - двигатели (да, я в курсе что они якобы разные, но помоему все это разговоры маркетологов) очень похожи на n54 (другие турбины, другая поршневая, но компоновка и температурный режим все те же).
У m5/x5m/x6m/m6 - ломучий 4,4 с турбинами в развале.
Так что даже если брать М серию, то ничего сильно лучше чем n54 сейчас все равно нет.
Я не про ту M-серию, которая с моторами с литерой S под капотом, хотя неоднократно слышал мнение, что они надежнее своих гражданских родителей. Я про моторы, которые с литерой М в индексе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Кстати у друга был Range, и он на нем тоже часто у дилера бывал. За один год то коробка, то рулевая рейка, то еще что-то. В общем продал и забыл. Говорит, что сидеть на нем удобно, посадка грамотная. А вот качество никакое. Неприятный осадок остался.
Сервис официальный разводит только в путь. Один раз начал дико дымить и гнать масло, в сервисе приговорили мотор, говорят, что надо вскрывать и смотреть, ценник стартовал от 100к. На форуме клубном толковый парень сказал поменять сапун какой-то, там мембрана как-то усыхает и перестает работать за 60к км (пробег был 130 на тот момент), не помню точно, но суть в том, что деталька стоит 2000 рублей и меняется элементарно в гараже. В общем махнули ее и все прошло) Суть в том, как я понял, что эту деталь должны менять на большом ТО, но этого никто не делает и получилось, что на этом рендже с завода бегала, пока не приказала долго жить)
2 подушки для пневмы тоже меняли сами, сход развал на этой машине не делается, заняло все часа 3.
Плюс английское происхождение отдаёт илиткой.
Думаю, так как-то.
Lx570 неплох, хотя надежность уже тоже ниже чем у 470. Но дизайна и престижа там меньше чем в g или RR. Вообщем если нужен комфорт, динамика и стиль то тут либо porsche либо rr. Порше будет понадежнее и поинтереснее в рулежке, rr дизайн лучше и комфорта побольше.
https://www.youtube.com/watch?v=CEXKCMeGO78
Возможно, вкупе с модными облегченными поршнями, которые херачат о стенки на перекладке, например. Как у ваговского CFN. Также не могу не отметить блядскую моду запихивать в развал цилиндров чего ни попадя, и это при и так негуманном температурном режиме мотора. Но тут чемпионы БНВ и их N63.
С другой стороны облегченные поршни позволяют увеличить обороты, турбины в развале дают очень короткий впускной тракт и практически полное отсутствие турбо лага и спула. А высокая температура снижает потери на трение и расход топлива. В итоге получаем отличные характеристики за счет надежности.
Вообщем надо просто оценивать свои потребности: хочется надежности - тойота. Хочется динамики - немцы. Комфорт - англичане.
Насчет выживаемости масла - да в принципе любое масло выживет. Вопрос только в том, сколько он проживет.
http://mash-xxl.info/info/139789/ :
"При повышении температуры на +10° С интенсивность окисления практически удваивается. Поэтому необходимо исключить даже местное повышение температуры масла в гидросистеме. "
С точки зрения мощности и эффективности - согласен.
Но мощность уже лет 10 не показатель. Мощность массовых автомобилей достигла той отметки когда с помощью ее повышения невозможно продать новый автомобиль. Тема с топливной эффективностью тоже сдулась. После внедрения непосредственного впрыска экономия достигается, в основном, за счет снижения массы (не только кузова, но и деталей двигателя и трансмисии) и повышения эффективности работы привода и КПП.
Но это не значит, что прогресса в турбинах нет. Просто он перешел из плоскости маркетинга и цифр в плоскость ощущений от машины.
Конечно можно снять со старого 2-х литрового японского мотора и 500 и 900 сил. Но много ли будет момента у этого мотора внизу? А сколько секунд будет раздуваться огромная улитка? Вообщем на такой машине ездить по городу будет не очень. До 4-5 тыс. оборотов она овощ, а потом дикая дичь.
Сейчас турбо моторы стремятся к эластичности и отклику на педаль газа, к ширине полки крутящего момента в конце концов (хотя это, как и мощность - параметр работы двигателя в предельных режимах - непоказательный при городской эксплуатации).
Вообщем, я все же хочу верить, что не только экологии виноваты в падении ресурса.
И не все ж были сингл-турбо. Твин-турбо тоже попадались. Опять же, всякие VVT-i и аналогичные системы внедрялись. Касаемо непосредственного впрыска. Вот он-то, судя по всему, проблема заметно большая, чем турбо. Ибо "непосредственные" движки внутри очень грязные. Да и конструкция усложняется серьезно. С КПП тоже не все так однозначно. Туповатые четырехступки спокойно живут 200-300 тысяч. Как себя ведут современные роботы, тоже известно. Ну и опять же, в американской поговорке "no replacement for displacement" довольно много истины. А сейчас у нас мир турболитра.
не секрет что Мерс- говно, вопрос тот же
не секрет что...%carbrandname% говно...
вещи как бы конкретно разные....
Ну и надёжность является составной частью качества. Вон низкая надёжность как испортила жизнь потребителю. Думаешь, по итогу у этого продукта хорошие потребительские качества?
То есть в этом РР навернок очень крутая шумка, отличная плавность хода и динамика, кожа наппа и прочее - это маркеры качества. Но низкая надежность - это тоже маркер качества
А так значит пользуются ею.
ежики плакали, кололись - ну, вы поняли...
Придется не выпендриваться и брать форд посвежее, если на LR денег не водится :))
Есть x6 белый 2009 1.3млн, надо? :-))
У m5/x5m/x6m/m6 - ломучий 4,4 с турбинами в развале.
Так что даже если брать М серию, то ничего сильно лучше чем n54 сейчас все равно нет.