Написать пост

Q2W
Q2W

Сегодня на Полюстровском 79

... около автодилера Jaguar Land Rover я увидел вот такой автомобиль:







46 комментариев 13нравится избранное
dR0n
foreversmiling
TrueNoName
f1203
MaxKadett
vasiliskin
intersign
ifknew
etti82
vamp756
AlexSmall
lbs1974
He1ix
  • methodx
    2 09 окт 2016 в 20:20
    Он там уже давно, историю уже освещали даже по ТВ. Странно, что автосервис никак не реагирует. Это отражает их отношение к клиенту.
    Кстати у друга был Range, и он на нем тоже часто у дилера бывал. За один год то коробка, то рулевая рейка, то еще что-то. В общем продал и забыл. Говорит, что сидеть на нем удобно, посадка грамотная. А вот качество никакое. Неприятный осадок остался.
    • SharkWithaGun
      1 10 окт 2016 в 11:38
      У отца рендж, брал у знакомой, проехал около 30к, только ТО и один пневмобаллон порвался и то по его вине, засадил в поле его.

      Сервис официальный разводит только в путь. Один раз начал дико дымить и гнать масло, в сервисе приговорили мотор, говорят, что надо вскрывать и смотреть, ценник стартовал от 100к. На форуме клубном толковый парень сказал поменять сапун какой-то, там мембрана как-то усыхает и перестает работать за 60к км (пробег был 130 на тот момент), не помню точно, но суть в том, что деталька стоит 2000 рублей и меняется элементарно в гараже. В общем махнули ее и все прошло) Суть в том, как я понял, что эту деталь должны менять на большом ТО, но этого никто не делает и получилось, что на этом рендже с завода бегала, пока не приказала долго жить)

      2 подушки для пневмы тоже меняли сами, сход развал на этой машине не делается, заняло все часа 3.
  • He1ix
    9 09 окт 2016 в 20:22
    Я вот одного не понимаю. Ну не секрет же, что ЛР говно. Причем оно уже давно говно. Вопрос, зачем его есть, причем добровольно и за свои деньги.
    • TeleTaip
      09 окт 2016 в 20:28
      Ответ известен - понты. Я лично знаю двоих которые прямым текстом говорят: Да я знаю что это говно, но это же RR. Пацаны завидуют и ссыкухи молодые пищат
      • He1ix
        1 10 окт 2016 в 01:06
        Ну есть же Lexus LX или там Mercedes G, не склонные к подобному поведению. А реакция пацанов и ссыкух аналогичная. Нет, не понимаю.
        • Q2W
          10 окт 2016 в 08:59
          Эти выглядят скучно. А LR поинтересней, пока их не стало много.
          Плюс английское происхождение отдаёт илиткой.
          Думаю, так как-то.
        • Xtrime
          2 10 окт 2016 в 16:49
          G - ломающееся говно. Моторы, коробки сыпятся. Трансмиссия не выдерживает стартов в пол и шашек (редуктора и прочее), если мотор мощный. Тормоза не держат, рулежки никакой. Цена на вторичке подтвержает отсутсвие надежности.

          Lx570 неплох, хотя надежность уже тоже ниже чем у 470. Но дизайна и престижа там меньше чем в g или RR. Вообщем если нужен комфорт, динамика и стиль то тут либо porsche либо rr. Порше будет понадежнее и поинтереснее в рулежке, rr дизайн лучше и комфорта побольше.
          • He1ix
            1 10 окт 2016 в 16:58
            Даже Гелен обосрали? Печалька. А с другой стороны, ну какие шашки и старты в пол на говнолазе? Если нужен комфорт, динамика и стиль, есть нормальные машины, а не бестолковый сарай за туеву хучу бабла с динамикой Щкоды Октавии.
            • FiXIDeA
              12 окт 2016 в 07:37
              О движках мерса
              https://www.youtube.com/watch?v=CEXKCMeGO78
              • He1ix
                12 окт 2016 в 11:24
                Виноват-то не алюсил, а говномасло. http://bmwservice.livejournal.com/133076.html
                Возможно, вкупе с модными облегченными поршнями, которые херачат о стенки на перекладке, например. Как у ваговского CFN. Также не могу не отметить блядскую моду запихивать в развал цилиндров чего ни попадя, и это при и так негуманном температурном режиме мотора. Но тут чемпионы БНВ и их N63.
                • Xtrime
                  14 окт 2016 в 02:50
                  Ну масло виновато только тем, что неподходит для таких движков. В лэндкрузер 100 лей хоть минералку лукойл. Он положенные 300-500 тыс км пройдет :)

                  С другой стороны облегченные поршни позволяют увеличить обороты, турбины в развале дают очень короткий впускной тракт и практически полное отсутствие турбо лага и спула. А высокая температура снижает потери на трение и расход топлива. В итоге получаем отличные характеристики за счет надежности.

                  Вообщем надо просто оценивать свои потребности: хочется надежности - тойота. Хочется динамики - немцы. Комфорт - англичане.
                  • He1ix
                    14 окт 2016 в 09:20
                    Да, но нет:) Хорошее масло не выбрасывает весь пакет присадок в осадок при первых признаках нагрева, а "официальное" немецкое таким грешит. Хотя я сомневаюсь, что существует масло, нормально переживающее температуры современных немцемоторов. Насчет поршней и так далее - все правильно, безусловно. Но насчет той же турбины - в авторевю была занимательная картинка насчет роста эффективности турбо с появлением новых технологий. Так вот, самый большой прирост дал твинскролл, все, что после - единицы процентов. Турбомоторы золотой японской эры (конец 80х -90е) спокойно снимали 100+ с литра и при этом раздувались до 150-200 без значительных модификаций и критической потери ресурса. Так вот, куда больше? Зачем?
                    • Xtrime
                      1 18 окт 2016 в 23:39
                      Ну ладно, про масло я уже загнул, виноваты продажные маркетологи, которые за бабло готовы и отработку советовать :)

                      Насчет выживаемости масла - да в принципе любое масло выживет. Вопрос только в том, сколько он проживет.

                      http://mash-xxl.info/info/139789/ :
                      "При повышении температуры на +10° С интенсивность окисления практически удваивается. Поэтому необходимо исключить даже местное повышение температуры масла в гидросистеме. "


                      С точки зрения мощности и эффективности - согласен.

                      Но мощность уже лет 10 не показатель. Мощность массовых автомобилей достигла той отметки когда с помощью ее повышения невозможно продать новый автомобиль. Тема с топливной эффективностью тоже сдулась. После внедрения непосредственного впрыска экономия достигается, в основном, за счет снижения массы (не только кузова, но и деталей двигателя и трансмисии) и повышения эффективности работы привода и КПП.

                      Но это не значит, что прогресса в турбинах нет. Просто он перешел из плоскости маркетинга и цифр в плоскость ощущений от машины.

                      Конечно можно снять со старого 2-х литрового японского мотора и 500 и 900 сил. Но много ли будет момента у этого мотора внизу? А сколько секунд будет раздуваться огромная улитка? Вообщем на такой машине ездить по городу будет не очень. До 4-5 тыс. оборотов она овощ, а потом дикая дичь.

                      Сейчас турбо моторы стремятся к эластичности и отклику на педаль газа, к ширине полки крутящего момента в конце концов (хотя это, как и мощность - параметр работы двигателя в предельных режимах - непоказательный при городской эксплуатации).

                      Вообщем, я все же хочу верить, что не только экологии виноваты в падении ресурса.
                      • He1ix
                        19 окт 2016 в 10:32
                        Нагуглил тут, это MR2 сток, если верить подписи к картинке. 95 год. Графики выглядят вполне себе с т.з. эластичности, как по мне. И это еще старая генерация движка.
                        И не все ж были сингл-турбо. Твин-турбо тоже попадались. Опять же, всякие VVT-i и аналогичные системы внедрялись. Касаемо непосредственного впрыска. Вот он-то, судя по всему, проблема заметно большая, чем турбо. Ибо "непосредственные" движки внутри очень грязные. Да и конструкция усложняется серьезно. С КПП тоже не все так однозначно. Туповатые четырехступки спокойно живут 200-300 тысяч. Как себя ведут современные роботы, тоже известно. Ну и опять же, в американской поговорке "no replacement for displacement" довольно много истины. А сейчас у нас мир турболитра.
    • telefrager
      09 окт 2016 в 22:15
      Да нормальный уазик, просто слишком навороченный, поэтому часто ломается и запчасти из пластмассы, поэтому очень дорогие
    • Gwynnbleidd
      1 10 окт 2016 в 10:14
      не секрет что ВАГ-говно, вопрос тот же
      не секрет что Мерс- говно, вопрос тот же
      не секрет что...%carbrandname% говно...
      • Q2W
        3 10 окт 2016 в 10:28
        Ну LR всяко менее надёжен, чем Lexus, например.
        • Gwynnbleidd
          10 окт 2016 в 10:30
          мы таки о качестве или о надежности?

          вещи как бы конкретно разные....
          • Q2W
            3 10 окт 2016 в 10:53
            Дак весь топик про надёжность.
            Ну и надёжность является составной частью качества. Вон низкая надёжность как испортила жизнь потребителю. Думаешь, по итогу у этого продукта хорошие потребительские качества?
            • Gwynnbleidd
              2 10 окт 2016 в 11:52
              ИМХО термины "качество" и "надежность" соотносятся как общее и частное.

              То есть в этом РР навернок очень крутая шумка, отличная плавность хода и динамика, кожа наппа и прочее - это маркеры качества. Но низкая надежность - это тоже маркер качества
              • Q2W
                1 10 окт 2016 в 13:02
                Дак кому нужна кожа наппа, если на ней не поездить?
    • intersign
      4 10 окт 2016 в 11:59
      Как будто Vertu с функционалом Ноклы 3310 не говно. Но едят же.
  • Delfi
    09 окт 2016 в 21:45
    Сегодня днем не было. Один раз наблюдал, как оттуда уезжает она. Похоже просто черный пиар салона
    • Q2W
      09 окт 2016 в 22:03
      Имхо, был бы чёрный пиар, она б там вечно стояла.
      А так значит пользуются ею.
      • telefrager
        09 окт 2016 в 22:13
        Да он просто турбину гоняет, чтоб не закисла :-))
      • TeleTaip
        09 окт 2016 в 22:26
        Под кат то спрячь
        • Q2W
          10 окт 2016 в 08:58
          Спрятал
  • Timur1976
    10 окт 2016 в 02:03
    сначала покупают гавно, а потом всему миру жалуются - смотрите, мы купили гавно, которое ломается...
    ежики плакали, кололись - ну, вы поняли...
  • J1mm
    10 окт 2016 в 02:08
    Под кат бы.
    • Q2W
      10 окт 2016 в 08:58
      Ага, убрал
  • VladSamahin
    10 окт 2016 в 09:18
    Неужели все так плохо с рэнжами??
    • J1mm
      2 10 окт 2016 в 10:57
      А ты попробуй)
  • dR0n
    12 окт 2016 в 20:36
    Так паца, помните мой топ об МЛ ? Так вот же, теперь хочу Прадо 08г 4.0 бенз, кто что скажет ?
    • Q2W
      12 окт 2016 в 21:22
      Land Rover надо брать.
    • He1ix
      12 окт 2016 в 22:01
      Есть мнение, что Тойоты сливают, когда укатывают до состояния полного изумления. Плюс криминальное прошлое может быть. Есть время, деньги и сервис, который шарит в этой машине и которому доверяешь - ищи.
      • dR0n
        12 окт 2016 в 23:02
        Даа, скорей всего оно так и есть. Ибо уже пол месяца курю эти авиты автосру - 0 эмоций.. куча хозяев, когда в объяве 1-2 только, пробеги крученые, печально это все.
    • telefrager
      13 окт 2016 в 08:34
      Прада - не настоящий крузак, а маркетинговое говно. Без 4.0 не едет, а со старым 4.0 будешь регулярно отгребать. Впрочем, настоящий крузак тоже не едет.

      Придется не выпендриваться и брать форд посвежее, если на LR денег не водится :))

      Есть x6 белый 2009 1.3млн, надо? :-))
      • He1ix
        13 окт 2016 в 09:59
        Надеюсь, с N63?
        • telefrager
          13 окт 2016 в 11:42
          не) 3.0 бенз
          • He1ix
            13 окт 2016 в 11:45
            В принципе, тоже сойдет. Бэу бнв это всегда весело. Но, конечно, всей полноты приключений испытать не получится.
            • telefrager
              13 окт 2016 в 11:48
              У нее даже пробег меньше 150, совсем скучно будет.
              • He1ix
                13 окт 2016 в 11:55
                N54/55 тоже не подарок, на самом деле. Хотя что у них сейчас подарок...
                • Xtrime
                  18 окт 2016 в 23:44
                  Думаю, что лучше, чем N54 по надежности у бмв только 3-х литровый дизель. Там хотя бы маслодренажные каналы нормального размера, температура масла по определению низкая и холостого хода дизеля не боятся.
                  • He1ix
                    19 окт 2016 в 10:34
                    Это если не брать M-серию. Понятно, что им всем уже много лет, но все-таки. А про дизели я знаю мало, что про БМВ, что про другие.
                    • Xtrime
                      19 окт 2016 в 23:46
                      У новых m2/m3/m4 - двигатели (да, я в курсе что они якобы разные, но помоему все это разговоры маркетологов) очень похожи на n54 (другие турбины, другая поршневая, но компоновка и температурный режим все те же).

                      У m5/x5m/x6m/m6 - ломучий 4,4 с турбинами в развале.

                      Так что даже если брать М серию, то ничего сильно лучше чем n54 сейчас все равно нет.
                      • He1ix
                        20 окт 2016 в 00:03
                        Я не про ту M-серию, которая с моторами с литерой S под капотом, хотя неоднократно слышал мнение, что они надежнее своих гражданских родителей. Я про моторы, которые с литерой М в индексе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.