смотря какой тип дорог у вас преобладает зимой, и как часто, и до какой степени их убирают.
У нас, например, трудно первые дни зимы, и после снегопадов.
Она изнашивается "быстрее" потому, что липучку можно до корда катать, а шипы так не получится, даже если шипы повыдирать, под ними резина жоще и изнашиваться будет неравномерно, волнами. Хотя, тому кто зимнюю резино до корда изнашивает, вероятно, пофигу )))
Один раз я ехал на зимней резине, когда продавал свою восьмёрку. А в ней мало того, что АБСа не было, так там подтекал один тормозной контур через суппорт и "колдун" был "шунтирован".
Так вот она тормозила одним колесом, при чём сразу блокировала его. Эффективность торможения была столь низка, что я на светофоре чуть не вылетел на середину перекрёстка вместе с покупателями этой машины.
Кажется, на той резине оставалось несколько шипов на тот момент.
Я не писал про износ ничего. И про экономию.
И не вижу смысла ездить летом на шипах.
За то вижу, как ты пытаешься до чего-то впустую докопаться.
Ещё вижу, как тебе нечем заняться.
Смотря какой город ещё. У нас в горах, всякие Усть-Катавы и т.п. где Сан-Франциско отдыхает, на липучке страшновато. Сам видел как машина на липучках нокиан боком не смогла заехать на подъём и боком скатилась. А подъёмов там ровно половина, другая половина - спуски.
Главное - Не покупай дешевое ноунейм говно! Из брендов - на цвет. Я несколько лет откатал на каком-то tunga master и думал " не ну а чо, нормальная резина", пока не сел за более дешевое авто, но с более хорошими зимними шинами - nordman4. На той же самой дороге почувствовал, что раньше авто было как корова на льду, а сейчас в разы лучше. Личный опыт.
Отнюдь! что тунга мастер, что нордман4 - обе шиповки. Разница - реальная (а не какие-то там мифические метры в журнальных тестах). Вот прям сильно отличается поведение авто, и познается это только в сравнении.
Катаюсь в основном в МО, но стабильно зимой разок сгоняю в Альметьевск (Татарстан) по М7. Пока едешь по МО и Владимирской области - да, разница между резиной ощущается слабо (разве что при плюсовых температурах тунга сильно плавает, а нордман - нет), а вот дальше (Нижегородская, Чувашия, Татарстан) - там, где на дорогах снег - ОЧЕНЬ большая разница.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что надо покупать именно нордман4, т.к. сам более дорогую резину не пробовал. Просто говорю, что не надо брать дешевое ноунейм говнище (типа всесезонки, белшины, тунга мастер, амтел и пр.). Кстати, на тунге мастер у меня за время хранения шипы ржавели потихоньку, а на нордмане нет. Даже это говорит о качестве дешевых покрышек.
Один сервисмен советовал: не надо экономить на качестве масла и зимней резины.
сам отъездил три сезона на dunlop sp winter ice 01. Щас жене купил dunlop sp winter ice 02. посмотрим, как будет. Шипы шумят, как будто на взлет идешь, липучка не шумит, но из говна не выехать или из колеи во дворе на утрамбованном снегу.
Брендовая резина против обычной даёт +2% к торможению и +50% к стоимости, а также +200% к крутости. Учитывая последнее убиться на на гораздо вероятнее чем на обычной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
У нас, например, трудно первые дни зимы, и после снегопадов.
Так вот она тормозила одним колесом, при чём сразу блокировала его. Эффективность торможения была столь низка, что я на светофоре чуть не вылетел на середину перекрёстка вместе с покупателями этой машины.
Кажется, на той резине оставалось несколько шипов на тот момент.
А так вообще нет, не езжу.
И не вижу смысла ездить летом на шипах.
За то вижу, как ты пытаешься до чего-то впустую докопаться.
Ещё вижу, как тебе нечем заняться.
Катаюсь в основном в МО, но стабильно зимой разок сгоняю в Альметьевск (Татарстан) по М7. Пока едешь по МО и Владимирской области - да, разница между резиной ощущается слабо (разве что при плюсовых температурах тунга сильно плавает, а нордман - нет), а вот дальше (Нижегородская, Чувашия, Татарстан) - там, где на дорогах снег - ОЧЕНЬ большая разница.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что надо покупать именно нордман4, т.к. сам более дорогую резину не пробовал. Просто говорю, что не надо брать дешевое ноунейм говнище (типа всесезонки, белшины, тунга мастер, амтел и пр.). Кстати, на тунге мастер у меня за время хранения шипы ржавели потихоньку, а на нордмане нет. Даже это говорит о качестве дешевых покрышек.
Один сервисмен советовал: не надо экономить на качестве масла и зимней резины.
1. Отсортировать по цене и купить на все бабки
2. Купить Нокиан :)