Написать пост

MaxDM

Финальный вариант проекта реформы ОСАГО

Как следует из последней версии поправок к закону об ОСАГО, согласованной Минфином и Банком России, итогом рассмотрения страхового случая будет считаться направление на ремонт, сообщает «Коммерсант».

Согласно новому законопроекту, возмещение вреда будет осуществляться на станции восстановительного ремонта, указанной в заявлении потерпевшим. Однако она будет выбрана «по согласованию со страховщиком». Центробанк выставит требования к таким станциям — сроки ремонта, территориальная доступность, сохранение гарантийных обязательств изготовителя автомобиля. По оценке Минфина, по итогам введения в действие поправок, которые будут внесены в Госдуму этой осенью, свыше 90% выплат в ОСАГО будут осуществляться в виде ремонта.

В случае, если автовладельцы будут массово жаловаться на срывы сроков и качество ремонта, страховщика будут лишать права на натуральное возмещение. Согласно поправкам, это произойдет в случае «неоднократного в течение года нарушения страховщиком обязательств по восстановительному ремонту». В такой ситуации от компании на срок до одного года потребуют выплачивать компенсацию в денежной форме.

А вот разделение полисов ОСАГО на три категории в зависимости от тарифов и суммы возмещения в блок поправок не вошло. Впрочем, Минфин не намерен совсем отказываться от этой идеи, а отложит её на неопределенный срок.

Отсюда.
10 комментариев нравится избранное
  • pivanovmail
    1 27 сен 2016 в 19:27
    На самом деле это заебись, т.к. при некачественном ремонте оплачивать переделку будет страховая. Но, поскольку к созданию законов у нас подходят творчески, всё равно кто нужно найдет лазейки, чтобы бабла срубить и кто-нибудь остался без ремонта.
  • NotYet
    28 сен 2016 в 00:01
    Слишком пиздато звучит
    Доплачивать все равно придется из своего кармана
    • pivanovmail
      1 28 сен 2016 в 01:19
      Кстати возможен вариант, что, скажем, ремонта на 250К, ОСАГО на 400К, ремонт сделали плохо и что, в этом случае, из оставшихся 150К страховки будут выделять деньги на переделку?

      Грубо говоря, отвечать за ремонт должна страховая, а у нее есть субподрядчик - автосервис. И если они между собой что-то не поделят, то могут судиться, а клиенту страховой в это время придется сидеть и пинать, пока они между собой всё не решат.

      Целый год тратить на сбор обратной связи по компании (сервису) - ну слишком долго по-моему, они возьмут и через 355 дней своей работы юрлицо поменяют и за "год некачественной работы" их уже не привлечь, деньги брать будет не с кого.
      • NotYet
        28 сен 2016 в 13:55
        Меня интересует другой вопрос- если машина считается с учетом износа, то ставить будут новую оригинальную деталь?
        Понятно, что выгодно брать ремонт по причине того что по ОСАГО выплаты по работе таких как покраска, ремонт смехотворно малы. Но за чей счет и какие запчасти?
        • FiXIDeA
          29 сен 2016 в 12:04
          Поставят новую деталь, разницу потребуют доплатить собственника авто...
  • klinsmann
    28 сен 2016 в 14:17
    Мне вот интересно, если я живу в Волограде, могут ли меня отправить на ремонт в Москву? И наоборот?....
    • Gwynnbleidd
      28 сен 2016 в 15:39
      думаю нет. ИМХО СТО в пределах административной единицы (города)
      • Korak
        28 сен 2016 в 17:13
        То-то офисы СК у нас в каждом городе теперь...
  • llmaxxxll
    29 сен 2016 в 08:53
    Если можно будет у офф дилера в сервисе ремонтиться, то будет гут! Пусть сами между собой разбираются сраховая и сервис!
  • VladSamahin
    1 29 сен 2016 в 09:15
    И что это будут за сервисы? мне показалось, или это никак не регламентировано в законе?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.