Сезонный срачик: выбор шин
Так, пришло время закупать обувку для коня на зиму.
Нашел тут какие-то тесты, с отличной оценкой следующие позиции
Dunlop Winter Sport 5
Continental ContiWinterContact TS 850P
Pirelli Winter Sottozero 3
Еще появилось куча каких-то неизвестных марок, дешевле процентов на 30-40, но ясно, что вызывают много сомнений.
Нужен безшип.
Вообщем, давайте похоливарим.
Нашел тут какие-то тесты, с отличной оценкой следующие позиции
Dunlop Winter Sport 5
Continental ContiWinterContact TS 850P
Pirelli Winter Sottozero 3
Еще появилось куча каких-то неизвестных марок, дешевле процентов на 30-40, но ясно, что вызывают много сомнений.
Нужен безшип.
Вообщем, давайте похоливарим.
Контик - если хочется погонять.
На счёт летних. В Крыму проколол одно колесо, а были у меня Nokian Hakka Green, на замену там нашлось только два баллона Green 2, т.е. следующей версии. Искал именно Green, чтобы держак был одинаковым.
Так вот, Green 2 намного хуже первой версии. Слишком мягкая боковина. Рулёжки вообще не осталось (а её и было-то мало). В замен дали +1 к комфорту, но ведь -5 к реакциям на руль.
Вот так вот.
Или ты о том, что эта хакка грин во Всеволожске делается?
Хакка грин досталась мне в наследство с резиной, так что это не мой выбор =(.
А конкретние можно?
По асфальту держак феноменальный, колейности резина не чувствует. Резиной доволен, но 15-18 тыс за колесо дорого (265/30r19).
Щас хочу взять на ведущую ось вот это :
Nexen Winguard SPORT 255/35 R19 96V https://market.yandex.ru/product/12749238 за 9 тыс/шт
Ох и попотеют в шиномонтажке натягивая 255 мм резину на диски шириной 267мм :)
Как показал опыт с летней резиной, даже при двухкратной разнице в цене не всегда есть разница в характеристиках (в том числе держаке, измеренном обьективными цифрами разгона). Да и какая разница что в поворотах на асфальт намазывать?)
Нексен стоит у отца на СР-В, но там телега не едущая, а мне бы хотелось свои 200кобыл на хорошие ноги поставить.
Летом взял себе Сooper, в 2 раза дешевле заводского Michelin. Резина оказалась почти такой же (по ускорению процентов на 5 всего хуже держак). Зато износостойкость указана в 1,5 раза больше и цена в 2 раза меньше. При таком раскладе не вижу смысла переплачивать 100% цены за бренд. Писал даже обзор для кадабры: http://autokadabra.ru/shouts/98723
Конечно, во время обкатки были проблемы с поведением в колее, но сейчас либо я привык, либо обкатка закончилась и машина стала вести себя стабильнее. Пародоксально, но помоему проблемы в колее возникали из за слишком хорошего держака - колеса цеплялись за профиль дороги и машину кидало. А сейчас, после нескольких тысяч км, машина стала легче заходить в занос, но в колее и на больших скоростях - наоборот - стала стабильнее.
Сейчас взял Yokohama Ice Guard IG35, посмотрим как поведёт себя...