Cезон Ф1-2016 без команды Мерседес. Часть 3
Часть 2.
Германия
Вторая победа Риккардо подряд и второй дубль для Ред Булл в сезоне. Отрывы в чемпионате растут.
ЛЗ:
193 Риккардо
169 Феттель
164 Райкконен
155 Ферстаппен
95 Боттас
72 Перес
62 Масса
59 Сайнс
58 Хюлкенберг
45 Грожан
38 Алонсо
35 Баттон
34 Квят
13 Магнуссен
6 Гутьеррес
4 Палмер
4 Верляйн
4 Вандорн
1 Наср
1 Эриксон
КК:
Red Bull 352
Ferrari 333
Williams 157
Force India 130
Toro Rosso 89
McLaren 77
Haas 51
Renault 17
Manor 4
Sauber 2
Бельгия
Третья подряд победа Даниэля и его отрыв вырастает до неприличных уже 37 баллов. Сенсация - двойной подиум Force India, однако Williams всё ещё на 3 очка впереди в КК. Хюлкенберг обходит в зачёте Массу и Сайнса. McLaren также почти сравнивается с Toro Rosso, но не обходит их.
ЛЗ:
218 Риккардо
181 Феттель
170 Райкконен
157 Ферстаппен
103 Боттас
87 Перес
76 Хюлкенберг
66 Масса
59 Сайнс
48 Алонсо
45 Грожан
35 Баттон
34 Квят
13 Магнуссен
7 Гутьеррес
4 Палмер
4 Верляйн
4 Вандорн
1 Наср
1 Эриксон
КК:
Red Bull 379
Ferrari 351
Williams 169
Force India 163
Toro Rosso 89
McLaren 87
Haas 52
Renault 17
Manor 4
Sauber 2
Италия
Дубль для Ferrari на родной земле! Однако Феттель сокращает отрыв всего на 10 баллов, так что при любом раскладе из Сингапура Риккардо уедет лидером чемпионата. В Кубке Конструкторов Ferrari сократила отставание до 10 очков.
ЛЗ:
233 Риккардо
206 Феттель
188 Райкконен
167 Ферстаппен
115 Боттас
95 Перес
80 Хюлкенберг
72 Масса
59 Сайнс
48 Алонсо
47 Грожан
36 Баттон
34 Квят
13 Магнуссен
7 Гутьеррес
4 Палмер
4 Верляйн
4 Вандорн
1 Наср
1 Эриксон
КК:
Red Bull 404
Ferrari 394
Williams 187
Force India 175
Toro Rosso 89
McLaren 88
Haas 54
Renault 17
Manor 4
Sauber 2
Германия
Вторая победа Риккардо подряд и второй дубль для Ред Булл в сезоне. Отрывы в чемпионате растут.
ЛЗ:
193 Риккардо
169 Феттель
164 Райкконен
155 Ферстаппен
95 Боттас
72 Перес
62 Масса
59 Сайнс
58 Хюлкенберг
45 Грожан
38 Алонсо
35 Баттон
34 Квят
13 Магнуссен
6 Гутьеррес
4 Палмер
4 Верляйн
4 Вандорн
1 Наср
1 Эриксон
КК:
Red Bull 352
Ferrari 333
Williams 157
Force India 130
Toro Rosso 89
McLaren 77
Haas 51
Renault 17
Manor 4
Sauber 2
Бельгия
Третья подряд победа Даниэля и его отрыв вырастает до неприличных уже 37 баллов. Сенсация - двойной подиум Force India, однако Williams всё ещё на 3 очка впереди в КК. Хюлкенберг обходит в зачёте Массу и Сайнса. McLaren также почти сравнивается с Toro Rosso, но не обходит их.
ЛЗ:
218 Риккардо
181 Феттель
170 Райкконен
157 Ферстаппен
103 Боттас
87 Перес
76 Хюлкенберг
66 Масса
59 Сайнс
48 Алонсо
45 Грожан
35 Баттон
34 Квят
13 Магнуссен
7 Гутьеррес
4 Палмер
4 Верляйн
4 Вандорн
1 Наср
1 Эриксон
КК:
Red Bull 379
Ferrari 351
Williams 169
Force India 163
Toro Rosso 89
McLaren 87
Haas 52
Renault 17
Manor 4
Sauber 2
Италия
Дубль для Ferrari на родной земле! Однако Феттель сокращает отрыв всего на 10 баллов, так что при любом раскладе из Сингапура Риккардо уедет лидером чемпионата. В Кубке Конструкторов Ferrari сократила отставание до 10 очков.
ЛЗ:
233 Риккардо
206 Феттель
188 Райкконен
167 Ферстаппен
115 Боттас
95 Перес
80 Хюлкенберг
72 Масса
59 Сайнс
48 Алонсо
47 Грожан
36 Баттон
34 Квят
13 Магнуссен
7 Гутьеррес
4 Палмер
4 Верляйн
4 Вандорн
1 Наср
1 Эриксон
КК:
Red Bull 404
Ferrari 394
Williams 187
Force India 175
Toro Rosso 89
McLaren 88
Haas 54
Renault 17
Manor 4
Sauber 2
Борьба за какой кубок была бы интереснее?
Хэмилтон - Росберг 250:248
1
20.0%
Red Bull - Ferrari 404:394
4
80.0%
проголосовало 5 пользователей
В передней и задней части машины установлены гидравлические системы, которые позволяют поддерживать на нужном уровне дорожный просвет и на ходу менять жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от преодолеваемых участков трассы. По сути, это своего рода развитие темы подвески FRIC, официально запрещённой ещё в 2014 году, но тогда FIA наложила вето на системы, при которых взаимодействуют передняя и задняя части шасси, однако технический регламент не ограничивает применение решений, позволяющих за счёт применения тех или иных систем увязать работу упругих элементов подвески с левой и правой сторон машины. Как раз этим и воспользовались в Mercedes.
Специальный компьютер в режиме реального времени анализирует нагрузки на подвеску всех четырёх углов шасси, даёт необходимые команды гидравлическим системам, и в быстрых поворотах подвеска становится жёстче, а в медленных – наоборот, более мягкой. Меняется и клиренс: на прямых дорожный просвет уменьшается, на неровностях и при атаке высоких поребриков – увеличивается, за счёт чего достигается оптимальная работа подвески и повышается хорошее механическое сцепление с трассой.