Нужен дельный совет
Всем привет! Давненько не писала, но сейчас оч нужен ваш совет и коллективный разум.
Дано: Ситроен с4, 2009, механика, пробег под 100000, убитый движок - выдавило головку или как-то так.., если передать суть, то в движок вместе с бензином попало масло и антифриз, ремонт 50-80к, и тут мне предлагают его купить за 160. Внимание, вопрос: что же разумнее - продать уже этот пепелац желающему и копить долго и нудно на новое или влить в починку деньги и надеятся на удачный исход? И да, здесь никто машину в пределах 300к не продаёт?))
Так же буду рада советам, что купить в дальнейшем.
Всем спасибо, пишу с телефона, за опечатки/ошибки/и проч тапками не бросаться. Вопрос очень важный - утром я должна дать ответ.
Upd. Кому интересна развязка этого опуса: машину продала.
Дано: Ситроен с4, 2009, механика, пробег под 100000, убитый движок - выдавило головку или как-то так.., если передать суть, то в движок вместе с бензином попало масло и антифриз, ремонт 50-80к, и тут мне предлагают его купить за 160. Внимание, вопрос: что же разумнее - продать уже этот пепелац желающему и копить долго и нудно на новое или влить в починку деньги и надеятся на удачный исход? И да, здесь никто машину в пределах 300к не продаёт?))
Так же буду рада советам, что купить в дальнейшем.
Всем спасибо, пишу с телефона, за опечатки/ошибки/и проч тапками не бросаться. Вопрос очень важный - утром я должна дать ответ.
Upd. Кому интересна развязка этого опуса: машину продала.
Починить или продать до ремонта?
Продать сейчас же!
51
49.5%
Починить и ездить
38
36.9%
Починить и как *ука продать подороже
14
13.6%
проголосовало 103 пользователя
У меня была схожая по масштабам и цене проблема — на своем авто кувыркнулся с год назад. У меня даже мысли не возникло его ремонтировать. Ремонт встал бы в условные 100 тыр, продал я его ~на 170 тыр дешевле рынка. 40 тыр как минимум сожрала бы покраска практически в круг. В итоге я бы остался с условными 30 тыр разницы (которые еще и получить нужно будет), и на конкретно битом авто.
Фокус, Астра, солярис, фабиа - все хетчи, ну это если максимально приближенно к реалиям.
учитывая техническую безграмотность автора (без обид), ремонт мотора может выйти в 2-3 раза дороже первоначальной объявленной стоимости. просто потому, что все наёбывают.
на вопрос "что брать" есть классический ответ - б/у японец. современные реалии позволяют посмотреть ещё довольно свежих корейцев. правда в обоих случаях есть большая вероятность нарваться на автомобиль из-под такси или просто замученный жизнью.
советую почитать эту тему, автор в конце концов купил себе Nissan Almera Classic, другие варианты тоже обсуждались.
от себя - в прошлом году выбирал авто в пределах 300-350 тысяч, в конечном итоге остановил свой выбор на Hyundai Sonata EF с мотором 2.7, посчитал этот вариант самым оптимальным для себя.
однако случайно подвернулся автомобиль мечты, поэтому сонату не купил :)
потроллить неосашу за красный ситроен - святое дело, вы чего? )
Исходя из этого принимать решение
Это если бы было нормальное авто. Но это ситроен. Который еле до 100 тыщ дотянул.
Избавляться как можно быстрее.
P.S.: И выслать свои фотки для очередного выпуска Пятниццо ;)
Пол года назад мы с жоной выбрали второй вариант, сплавили машину перекупам и купили посвежее, так как все равно давно в планах была смена машины.
Чинить самому на продажу не выгодно, если нет хороших связей в авторемонтной теме (как раз плюс перекупов в том что они все это сделают почти в 2 раза дешевле)...
А если делать для себя, то делать хорошо.
сливать
По горшкам — эндоскопия в принципе поможет установить масштаб бедствия.
Из всего того, что мне объяснили и насчитали выглядит это как-то так:
Из-за перегрева выдавило заглушки в головку, до этого масло машина жрала как не в себя.
И надо снять головку, разобрать, потом отвезти механику (потому что у них это не делается), поменять маслосъемные колпачки, поменять поршневые кольца, промыть три раза движок, мб цепь грм, так как почти 100 отъездила и еще что-то по-мелочи.
головка-25к, механику -3к, запчасти-20к, цепь-2600, натяжитель -1900, кольца10к +вроде 7к или в сумме там 10к с работой, в общем как я и говорила +-70к все вместе.
У меня уже мозг течет от этой информации и мук выбора.
Маслосъемный колпачок - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EEF0105B&sr=78&Cat=Citroen
Прокладка ГБЦ - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3710287E&sr=78&Cat=Citroen
И это экзист. Не самый дешевый магазин. По ходу тебя разводят
ха
ха
езил так 1.5 года. уход был граммов 300 на тыщу)
меняли прокладку смотрели котлы все ок
Я за отремонтировать и продать по близкой к рыночной цене.
Далее простая арифметика. И несколько вариантов в зависимости от суммы ремонта. Не тратиться на ремонт и потерять при продаже. Потратится на ремонт, но продать дороже (деньги на ремонт не отбиваются). Потратится на ремонт и не продавать. Пусть автор сам думает, что лучше. Грубо говоря купить авто за 160 т. р. или за 300 т. р. (с учетом того, что N денег ушло в ремонт).
Лето крайне жаркое, за уровнем тосола не следили, ну а радиаторы мало кто вообще чистит. К тому же движки от БМВ отличаются повышенной температурой термостатирования.
BMW N13 / N16 и N18 есть ничто иное как 1.6 от Пежо/Ситроен.
Я и сам несколько раз двигатели перебирал и собственно ничего особо сложного в этом нет, но не для девушки, которую по-любому разведут в сервисном центре
подкопишь и купишь .)