Написать пост

s-granatoy

Нужен дельный совет

Всем привет! Давненько не писала, но сейчас оч нужен ваш совет и коллективный разум.
Дано: Ситроен с4, 2009, механика, пробег под 100000, убитый движок - выдавило головку или как-то так.., если передать суть, то в движок вместе с бензином попало масло и антифриз, ремонт 50-80к, и тут мне предлагают его купить за 160. Внимание, вопрос: что же разумнее - продать уже этот пепелац желающему и копить долго и нудно на новое или влить в починку деньги и надеятся на удачный исход? И да, здесь никто машину в пределах 300к не продаёт?))
Так же буду рада советам, что купить в дальнейшем.
Всем спасибо, пишу с телефона, за опечатки/ошибки/и проч тапками не бросаться. Вопрос очень важный - утром я должна дать ответ.
Upd. Кому интересна развязка этого опуса: машину продала.
Починить или продать до ремонта?
Продать сейчас же!
51
49.5%
Починить и ездить
38
36.9%
Починить и как *ука продать подороже
14
13.6%
проголосовало 103 пользователя
75 комментариев нравится избранное
  • yastreb
    6 24 авг 2016 в 21:28
    я за вариант "обсосать и сжечь" , но так как такого нет проголосовал за 1й.
    • Tangerine
      12 25 авг 2016 в 15:06
      как все-таки одна опечатка меняет суть фразы )
      • yastreb
        25 авг 2016 в 19:52
        да ппц , только сейчас заметил )))
  • s-granatoy
    24 авг 2016 в 21:34
    Про все недостатки этой машины я знаю, пожалуй, даже слишком много. Но машина мне необходима, так как двое маленьких детей и я много езжу по работе. Летом было норм, но сейчас скоро зима и надо решать этот вопрос супер-срочно. Поэтому давайте по-возможности развёрнутые обоснования :)
  • remington12
    24 авг 2016 в 22:03
    Если в нее ввалить 80 к — она от этого не станет стоить 240 тыр. Посему — продать за 160.
    • s-granatoy
      24 авг 2016 в 22:13
      Ну почему же не станет, на авто ру каком-нибудь ситроены такие стоят 250-350+-. Но я там опечаталась, купить сейчас хотят за 180к.
      • remington12
        3 24 авг 2016 в 22:19
        То, что на авто.ру выставлено за условные 300 тыр, не означает, что его продадут в ближайшие недели за эти 300 тыр. Вполне возможно, что продавать будут полгода, и продадут упертому любителю ситроенов за 280. Стоит ли разница в цене геморрою с ремонтом и продажей — решать вам.
        У меня была схожая по масштабам и цене проблема — на своем авто кувыркнулся с год назад. У меня даже мысли не возникло его ремонтировать. Ремонт встал бы в условные 100 тыр, продал я его ~на 170 тыр дешевле рынка. 40 тыр как минимум сожрала бы покраска практически в круг. В итоге я бы остался с условными 30 тыр разницы (которые еще и получить нужно будет), и на конкретно битом авто.
        • s-granatoy
          24 авг 2016 в 22:25
          Согласна, но тогда вопрос надо переформулировать: что брать взамен? в пределах 300к я натыкаюсь в основном на логаны, нексии и тп. И я в печали. Попадаются корсы, шкоды и поло, но я вот думаю, они убитые за эту сумму там стоят или что с ними не так
          • remington12
            24 авг 2016 в 22:31
            Смотря что хотеть за эти 300 тыр. Огласите список хотелок.
            • s-granatoy
              24 авг 2016 в 22:52
              Что-то не старое от 2010г, пробег до 70к-80к, механика (боюсь автомат в таком ценовом сегменте будет мертвым), ну и как водится - симпатичное)
              Фокус, Астра, солярис, фабиа - все хетчи, ну это если максимально приближенно к реалиям.
              • remington12
                24 авг 2016 в 23:06
                Ну тут будут или честные 100-120+ тык пробега, или прилично побитое/проблемное, или придется от чего-то отказываться — от дизайна, комфорта или имиджа. На с-класс я бы вообще с таким набором хотелок не заглядывался бы. В этот бюджет или Логаны, или какие-нибудь Авео, в лучшем случае Лачетти.
                • andrewcocos
                  25 авг 2016 в 12:43
                  Лачетти и есть с-класс.
                  • remington12
                    25 авг 2016 в 12:44
                    Ну это единственный живой свежий С-класс, который влезет по условиям.
              • FiXIDeA
                1 25 авг 2016 в 05:32
                Если бы не Москва, то предложил бы пруль. В эти деньги что-то более адекватное найти сложно... Но пруль с механикой найти очень сложно, зато автомат/вариатор 146% будет живой
  • MysticBeast
    1 24 авг 2016 в 22:17
    французов не то что продавать, их сжигать надо.
    учитывая техническую безграмотность автора (без обид), ремонт мотора может выйти в 2-3 раза дороже первоначальной объявленной стоимости. просто потому, что все наёбывают.
    • s-granatoy
      24 авг 2016 в 22:21
      Вот не соглашусь про всех французов. До этого пыж 107 тоже на механике был - вообще без нареканий. Но там и движок тойотовский.. Касаемо сервиса - он проверенный, там свои работают, но то, что после всех их махинаций может ещё что-то вылезти - это факт, они меня об этом же предупреждают. Просто тогда у меня вопрос встаёт, а что же брать тогда взамен?((
      • MysticBeast
        2 25 авг 2016 в 00:13
        тойотовский двигатель как раз и сделал свои дела.
        на вопрос "что брать" есть классический ответ - б/у японец. современные реалии позволяют посмотреть ещё довольно свежих корейцев. правда в обоих случаях есть большая вероятность нарваться на автомобиль из-под такси или просто замученный жизнью.
        советую почитать эту тему, автор в конце концов купил себе Nissan Almera Classic, другие варианты тоже обсуждались.
        от себя - в прошлом году выбирал авто в пределах 300-350 тысяч, в конечном итоге остановил свой выбор на Hyundai Sonata EF с мотором 2.7, посчитал этот вариант самым оптимальным для себя.
        однако случайно подвернулся автомобиль мечты, поэтому сонату не купил :)
    • Turbocat
      1 25 авг 2016 в 09:53
      Вот откуда такие хэйтеры берутся, тебя неосаша обидел что ли?)
      • MysticBeast
        1 25 авг 2016 в 15:46
        хэйт? где? )
        потроллить неосашу за красный ситроен - святое дело, вы чего? )
  • telefrager
    1 24 авг 2016 в 23:31
    по-моему времена машин за 300 минули, за эти деньги скорее всего телега получится, которую чинить и чинить, копи до 400
    • remington12
      24 авг 2016 в 23:36
      Ну почему же, купить-то можно. Просто придется "осетра урезать"…
    • s-granatoy
      24 авг 2016 в 23:55
      Не могу не спросить, по вашему разумнее продать сейчас и копить или починить и копить пока на этой катаюсь, учитывая все риски?
      • nex2hex
        25 авг 2016 в 00:13
        Оцени, сколько надо в машину вложить, чтобы она проехала еще года 3
        Исходя из этого принимать решение
      • nex2hex
        25 авг 2016 в 00:14
        100000 пробега - немного же
      • MysticBeast
        1 25 авг 2016 в 00:21
        разумнее продать и копить. починка не внесёт дополнительных денег в общую стоимость авто, тем более учитывая тот факт, что французские машины сами по себе неликвидны и сильно теряют в стоимости каждый, наверное, день.
  • J1mm
    11 25 авг 2016 в 01:57
    Возраст вроде ещё более менее. Пробег тоже нормальный. Можно починить и ездить ещё столько же.
    Это если бы было нормальное авто. Но это ситроен. Который еле до 100 тыщ дотянул.
    Избавляться как можно быстрее.
    P.S.: И выслать свои фотки для очередного выпуска Пятниццо ;)
  • FiXIDeA
    1 25 авг 2016 в 05:28
    Если машина всем устраивает, то контрактную движку и дальше кататься. Если вопрос о продаже, то проще продать как есть(пусть перекупы остальными вопросами занимаются)...
    Пол года назад мы с жоной выбрали второй вариант, сплавили машину перекупам и купили посвежее, так как все равно давно в планах была смена машины.
    Чинить самому на продажу не выгодно, если нет хороших связей в авторемонтной теме (как раз плюс перекупов в том что они все это сделают почти в 2 раза дешевле)...
    • Rodman
      25 авг 2016 в 08:46
      контрактный движок 1,4 на француза выйдет примерно в 40-50 тысяч рублей с практически отсутствием гарантии (кроме везения) + установка и подключение всего навесного и т.п. В итоге получится сумма около 80-90 килорублей. КМК отремонтировать родной движок будет проще. Это если чаша весов склонится к ремонту.
      • FiXIDeA
        1 25 авг 2016 в 10:16
        Нормальный ремонт стоит всегда дороже, чем контракт с установкой (это при условии что с двигателем действительно есть проблема и заменой прокладки и шлифовкой не отделаться).
        А если делать для себя, то делать хорошо.
  • Gwynnbleidd
    25 авг 2016 в 08:36
    головку вероятно таки не "выдавило" а "пробило" что в целом = новая ГБЦ как минимум. И еще не известно что успел коктейль "масло-антифриз" натворить в горшках.

    сливать
    • remington12
      25 авг 2016 в 09:44
      Причем не факт, что ГБЦ не подлежит ремонту.

      По горшкам — эндоскопия в принципе поможет установить масштаб бедствия.
  • Turbocat
    25 авг 2016 в 09:51
    А кроме как с мотором проблем больше нет? Мотор VTI? Если в общем машина устраивает, то чинить и ездить дальше, это же не кузовня, где приваренная половинка влияет на безопасность. Имхо это лучше чем искать кота в мешке, да и еще и классом ниже скорее. Там еще и пежо предложили выше, хаха 3 раза.
    • s-granatoy
      25 авг 2016 в 10:12
      Ну как нет? Она вся одна большая проблема, то одно, то другое. Терять класс машины и тп не хочется, но и починить, вложив столько денег, а потом через два месяца опять кататься от сервиса до сервиса - не вариант. Меня пугают тем что зимой она у меня может крякнуть из-за того, что я по факту не на бензине, а на адской смеси ездила. Они три раза масло канешн зальют все почистят, но до конца типа это все не вымоется. В общем, обещают сделать все по высшему классу, но гарантий мне никто не даёт
      • Rodman
        1 25 авг 2016 в 11:01
        Судя по настрою, Вы хотите избавиться от машины, т.к. чаша терпения переполнена. В этом случае я соглашусь с одним из комментариев о том, что нужно продавать и не делать мозги всем кадабровчанам, а то получается, что "машина достала", "боюсь, что крякнет" и тут же "есть ли смысл ремонтировать". Смысл ремонтировать есть лишь в том случае, если есть желание пользоваться этим автомобилем дальше.
        • s-granatoy
          25 авг 2016 в 11:41
          Есть желание передвигаться на колёсах с минимумом головняков, учитывая ценовой сегмент, логично, что меня интересует вопрос, что по мнению людей разумнее выбрать - уже известная машина с косяками или новый кот в мешке. Но вы правы, уже полдень, ответ я должна была дать утром, поэтому решие уже есть. Спасибо за мнение.
          • Rodman
            25 авг 2016 в 12:03
            А если не секрет, то какое это решение?
            • s-granatoy
              25 авг 2016 в 14:56
              Не секрет, согласилась продать, но мы поговорили с мастерами, с покупателем и договорились до субботы дать мне еще время, потому что головку уже сняли и отвезли, чтобы проверить подлежит ли она ремонту, а значит, раньше субботы с ней все равно ничего не сделаешь. А за все махинации по диагностике, снятию каких-то там деталей и проч. с меня уже 14к запрашивают. В общем понятно, что ничего не понятно.
              Из всего того, что мне объяснили и насчитали выглядит это как-то так:
              Из-за перегрева выдавило заглушки в головку, до этого масло машина жрала как не в себя.
              И надо снять головку, разобрать, потом отвезти механику (потому что у них это не делается), поменять маслосъемные колпачки, поменять поршневые кольца, промыть три раза движок, мб цепь грм, так как почти 100 отъездила и еще что-то по-мелочи.
              головка-25к, механику -3к, запчасти-20к, цепь-2600, натяжитель -1900, кольца10к +вроде 7к или в сумме там 10к с работой, в общем как я и говорила +-70к все вместе.
              У меня уже мозг течет от этой информации и мук выбора.
              • TeleTaip
                25 авг 2016 в 15:06
                А по запчастям почему 20к? У меня с полгода назад клапана с поршнями встретились, так я меньше на запчасти потратил
                • s-granatoy
                  25 авг 2016 в 15:10
                  да кто ж знает-то, это был приблизительный подсчет по телефону. Механик, который в последствии разбирал и копался в ней сказал, что раз говорили 50-70, значит 80. Я бы рада, но честно не готова проверять все их действия, мы с ними давно уже ремонтируемся и с первой машиной, и со второй, поэтому в целом я им доверяю, но может и завышают цены.
              • remington12
                1 25 авг 2016 в 15:09
                Такими темпами в движке и проворот вкладышей найдут:)
              • TeleTaip
                25 авг 2016 в 15:09
                Да и за работу дороговато
              • junkies
                27 авг 2016 в 07:20
                почти 100к это что много по вашему? я на ситрике за 3 года столько наездил, другие на этом пробеге только покупают его и еще столько ездят, без головняка
                • s-granatoy
                  27 авг 2016 в 12:47
                  И как это относится к моей ситуации?)
                  • neosasha
                    27 авг 2016 в 13:12
                    Дозером в этом коменте что то завоняло
      • Turbocat
        25 авг 2016 в 14:43
        Если нормально перебрать мотор, то ничего не крякнет, будет лучше чем новый.
      • Gwynnbleidd
        25 авг 2016 в 15:28
        Какой уход антифриза был? В литра на тысячу
        • s-granatoy
          25 авг 2016 в 15:35
          Не знаю, один раз за этот год, когда только привезла ее в первый раз чиниться перед тем как начать ездить, заливали. Потом я еще доливала, как видела, что уровень снизился.
          • remington12
            25 авг 2016 в 17:41
            Сколько было проезжено км в таком режиме?
          • remington12
            25 авг 2016 в 17:42
            Я почему спрашиваю — у друга на Авео прокладка тоже травила тосол в цилиндры. Проездил он так месяца 3. Шлифанули головку, поставили новую прокладку. поездил он еще года полтора и спокойно продал авто в связи с родждением второго ребенка:)
            • Gwynnbleidd
              25 авг 2016 в 17:49
              ха
              ха
              ха

              езил так 1.5 года. уход был граммов 300 на тыщу)
              меняли прокладку смотрели котлы все ок
              • remington12
                25 авг 2016 в 17:51
                Ну, там у него движок под конец третьего месяца уже "паравозил" нехило так, поэтому решил не рисковать и починиться:)
            • s-granatoy
              25 авг 2016 в 18:26
              Там движок другой. В ситроене этом очень капризный бмвшный стоит..поэтому не понятно как он себя поведёт. Может реально сейчас все исправят/починят и я про все проблемы забуду, а может опять сбоить начать - я вот за это переживаю
              • junkies
                27 авг 2016 в 07:36
                оло што? капризный?
  • VladSamahin
    25 авг 2016 в 11:41
    Продать не думая!
  • Vaes
    1 25 авг 2016 в 11:56
    Снять ГБЦ и поменять прокладку 50-80 т. р. ???? Это очень дорого...
    Я за отремонтировать и продать по близкой к рыночной цене.
    • Rodman
      25 авг 2016 в 12:05
      Может быть дело не только в прокладке ГБЦ? Задиры на поверхности цилиндров - это крайне неприятная штукенция, ну а прокладку ГБЦ тоже от просто так не пробьёт - вероятно, что повело головку, а это шлифовка... Вот то на то и выходит.
      • Vaes
        25 авг 2016 в 12:26
        Может быть. 1200 рублей - опрессовка, шлифовка ГБЦ (6 цилиндров). Комплект прокладок 5000-7000 рублей (это цена для BMW, на Ситроен думаю, что дешевле). Ещё 4000-6000 рублей за работу: снятие, установка. Прокладку ГБЦ просто так пробивает при кривой установке. Лично с таким сталкивался. Задиры - нужно диагностировать.
        Далее простая арифметика. И несколько вариантов в зависимости от суммы ремонта. Не тратиться на ремонт и потерять при продаже. Потратится на ремонт, но продать дороже (деньги на ремонт не отбиваются). Потратится на ремонт и не продавать. Пусть автор сам думает, что лучше. Грубо говоря купить авто за 160 т. р. или за 300 т. р. (с учетом того, что N денег ушло в ремонт).
      • remington12
        25 авг 2016 в 12:32
        Скорее всего несколько небольших перегревов и один финальный с пробоем.
        Лето крайне жаркое, за уровнем тосола не следили, ну а радиаторы мало кто вообще чистит. К тому же движки от БМВ отличаются повышенной температурой термостатирования.
        • Vaes
          25 авг 2016 в 14:40
          Почему некоторые моторы в Пежо и Ситроенах называют "бэмэвэшными"? Они хоть один ставились в BMW?
      • f1203
        25 авг 2016 в 14:24
        На опеле пошла вода в цилиндры, снял голову, прокладку замазал трещину в блоке холодной сваркой, 5 лет после этого откатал.
        • Rodman
          1 25 авг 2016 в 14:27
          "Голь на выдумки щедра".
          Я и сам несколько раз двигатели перебирал и собственно ничего особо сложного в этом нет, но не для девушки, которую по-любому разведут в сервисном центре
        • Vaes
          25 авг 2016 в 14:39
          Ужас.
          • f1203
            25 авг 2016 в 14:42
            Не, можно было бы 50 тысяч отдать, но нахрена?
            • Vaes
              1 25 авг 2016 в 14:45
              Чтобы был блок без трещин, а не с холодной сваркой. Я так не смог бы...
  • kostya7374
    25 авг 2016 в 20:40
    Французы это очень печально. Не одно так другое. Знал бы не стал бы связываться с ними. Если следующая машина то только митсубиси :)
    • andrewcocos
      26 авг 2016 в 11:17
      А расскажи за Megane.
      • FiXIDeA
        26 авг 2016 в 11:24
        Лучше за свежие лансеры на "палке"... А то хочется обновить старую хонду, но не хочется пересаживаться на грустный овощь, а на негрустный неовощ многа денег надо...
        • andrewcocos
          26 авг 2016 в 12:15
          А чё, Лансеры вроде беспроблемные, про заслонку чёто слышал, ну и шумки нету.
  • ollz
    1 26 авг 2016 в 10:26
    чини и ездий дальше за 300 тыс найдешь себе такой же геморой
    подкопишь и купишь .)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.