Написать пост

turbo

360-500, автомат

Всем привет!
Помогите пожалуйста.
Что хочется:
Бюджет - 360-500
Автомат.
Что присматриваем:
VW Polo (пока меня более всего устраивающий вариант)
P308
SKODA YETY (очень хотим, но придется добавлять денег)
Импреза 8-9года

Есть подозрение, что забыли еще про какие-то достойные автомобили.
67 комментариев нравится избранное
  • J1mm
    19 авг 2016 в 15:56
    Йети.
    • J1mm
      3 19 авг 2016 в 15:58
      Можно за цену Ети взять Элантру 5 поколения с автоматом. С класс. Огромный багажник. Куча примочек. Всё что нужно есть.
  • gregst
    19 авг 2016 в 16:02
    а какие требования-то?
    • turbo
      19 авг 2016 в 16:07
      Да особых нет. Не очень хочется седан. Опр. объем удобств (кондиционер и пр), так-же внутренняя жаба желает что-то посвежее и попрактичнее...
      • gregst
        19 авг 2016 в 16:35
        ну год хотя б напиши
        • turbo
          19 авг 2016 в 16:40
          10 и выше. Можно и ниже, конечно.
          Да в общем суть поста в том "вдруг есть достойные коляски, которые не вытрясут деньги, и при этом будут весьма практичны и удобны".
  • Kalashmatik
    19 авг 2016 в 16:05
    Шкода? ВАГ? Автомат? - Любитель анальной боли с ДСГ? Или это те древние шкоды на гидрачах, которые не ломались?
    • gregst
      19 авг 2016 в 16:21
      с 2012 года на теже октавии а5 ставили гидротрансформатор
      • Kalashmatik
        19 авг 2016 в 16:40
        а до какого года?
        • drifter
          19 авг 2016 в 21:51
          до 2012 :) полгода или чуть больше
  • f1203
    2 19 авг 2016 в 16:07
    Нормальный диапазон от VW Polo до YETY . Поло вроде пару лет назад только ленивый не чмырил, типа там от VW только шильдик, как сейчас настроения изменились?
    Я бы из современного ВАЗа что нибудь присмотрел. Я серьезно.
    • turbo
      19 авг 2016 в 16:09
      Не, ВАЗ не вариант, автоматы страшные. Да и главное не это: были тут в салонах, в новых посидел - чуть не стошнило. А уж что в БУ творится даже и думать не хочется. Хотя чисто визуально калина универсал очень нравится.
      По Поло есть опыт родственника - недавно новую взяли - да в общем всем довольны. Но душа желает машинки м.б. с более яркой внешностью что-ли...
    • andrewcocos
      19 авг 2016 в 17:10
      > автомат
      > современный ВАЗ
      серьёзно?
      • f1203
        2 19 авг 2016 в 17:16
        Ну не автомат, а робот. И да, современный ВАЗ малоотличим от рено
        • andrewcocos
          19 авг 2016 в 17:18
          современный ВАЗ малоотличим от ДЕШЕВОГО рено, хотя и дорогое Рено не всегда идеал автомобилестроения.
          • f1203
            3 19 авг 2016 в 17:20
            Ну, ВАЗ дешевле дешевого рено, а по качеству такой же. Без переплаты за бренд)
        • Dozer
          21 авг 2016 в 11:11
          если не делать скидок на российское производство и сравнивать с тем же солярисом, то веста - так себе изделие, как оказалось,
          сборка и пластик - посредственные, на уровне полоседана. мкпп - по-жигулевски воет, акпп - дергает и тупит, углубление для закрывания двери не на своем месте и т.п.
          • f1203
            23 авг 2016 в 16:11
            Каждому своё. Ну пузе каждую зиму скользить и повеску каждый год навыброс, зато углубление для закрывания двери на своем месте.
            • Dozer
              25 авг 2016 в 00:59
              не знал, что веста отличается сверхнадежной подвеской. а можно пруф?
              • f1203
                25 авг 2016 в 08:21
                Подвеска там самая обычная, это корейцы отличаются ненадёжной. Знаю по своему опыту.
                • remington12
                  25 авг 2016 в 09:39
                  Минуточку, а что там у корейцев ненадежного? Там определенные проблемы с обслугой бывают (ну вот на матриксе например сайленты передней подвески из-за дурного конструктива крайне сложно было поменять), но как владелец 4,5 корейцев, могу сказать — подвеска там совершенно стандартная и по устройству, и по надежности. Даже многорычажка задняя не доставляет проблем (ну сайленты поменять придется, но это единственное серьезное отличие).
                  • f1203
                    25 авг 2016 в 11:31
                    Шаровых на Элантре хватает на год-два. ХЗ может я езжу так, но с опелем таких проблем не было никогда. Многорычажка задняя постукивает, источник шума уже 3 года найти не могут разные сервисы, даже официалы со стендами руками разводят- всё идеально.
                    • f1203
                      25 авг 2016 в 11:34
                      Клиренс вообще никакой, для провинции существенный минус. Управляется, да, неплохо, но я не гонщик мне это не принципиально.
                      • remington12
                        25 авг 2016 в 11:51
                        А, вспомнил. Главный косяк на моей i30 — зараза проседают пружины.
                        Год назад решил поставить не родные, а Lesjöfors — передние норм, задние опять просели. Впору клеить наклейку "Да пребудет с нами стонц".
                    • remington12
                      25 авг 2016 в 11:48
                      Ну хз… у меня i30 — по сути та же элантра, в июне поменял левую шаровую (поставил родную), сейчас вот надо поменять правую — купил Sidem, посмотрим сколько он проходит. Шаровые стояли родные, с 2010 года не менялись.
                      Возможно, что-то стоит тупо криво.
            • andrewcocos
              25 авг 2016 в 08:38
              Это в солярисе-то подвеску каждый год навыброс?
              • remington12
                25 авг 2016 в 09:42
                Подвеска соляриса — жертва компромиссов. Если скажем у Логана французы положили прибор на управляемость, и сделали акцент на комфорт на плохих дорогах, но у Соляриса она до уровня комфорта логана не дотягивает, и управляемостью от логана значительно не отличается.
                • andrewcocos
                  25 авг 2016 в 12:16
                  Это я знаю, но слышал, что при этом она ходит достаточно долго.
                  • remington12
                    1 25 авг 2016 в 12:27
                    Да, у таксистов вон до 200 тык говорят стойки выхаживают.
  • sashjkeee
    1 19 авг 2016 в 16:08
    а фокус нет?
  • Turbocat
    3 19 авг 2016 в 16:17
    Друг тоже в похожем диапазоне ищет, смотрели сивики, астры, шеви эпика. Последнее - интересный вариант, выше классом за те же деньги, но есть нюансы. Фокус и сид, например, тоже можно глянуть. Yeti я так понимаю 1.2 с дсг, нахер сразу. Поло только если хочется более менее свежую машину, а так ничего хорошего в нем нет.
    • Turbocat
      19 авг 2016 в 16:19
      Пежо тоже бы не рассматривал, импреза очень специфична.
    • Shtif
      19 авг 2016 в 16:34
      Вот кстати эпику у нас на кадаброчке даже оборзевали, и ничего плохого вроде не нашли. Годный аппарат на все свои деньги.
      • f1203
        19 авг 2016 в 16:44
        Зачем брать морально устаревшего корейца если можно взять относительно нового дешевле? Элантра, церата или сид.
        • Shtif
          19 авг 2016 в 16:45
          Сид будет в 500 не уставший?
          • f1203
            1 19 авг 2016 в 16:47
            i30 можно поискать, тот же сид, почти все детали взаимозаменяемы, только не так распиарен.
            • Shtif
              19 авг 2016 в 16:49
              i30 это скорее солярис хэтч\сарай в нормальном железе. Но в целом холдинг-то один, поэтому и ЗЧ заменяемы.
              И мне казалось, что i30 практически нет на рынке, так как из-за визуального сходства брали более дешёвые соляры.
              • f1203
                1 19 авг 2016 в 17:01
                Нет, i30 полный аналог именно сида. Элантра - Церата (у последней только задняя балка - торсион против элантровской многорычажки).
                Аналог соляриса сказать сразу не могу, вероятно, рио.
                • Shtif
                  1 19 авг 2016 в 17:08
                  Соляра Accent 3 же. В текущем рынке да, соляра поставлена к рио. Ну и фиг с ними, я на старом корейце попроще и на ручке покатаюсь.
                • andrewcocos
                  1 19 авг 2016 в 17:13
                  Акцент/Солярис == Рио, верно.
            • andrewcocos
              19 авг 2016 в 17:12
              i30 внутри чёт ваще гораздо хуже Сида имхо.
      • andrewcocos
        19 авг 2016 в 17:15
        А известно чё там у Эпики по двигателю? Читал, что они не капиталятся, от слова совсем, а ведь даже самый свежий будет 4-летним.
        • Shtif
          19 авг 2016 в 17:25
          • 1.8 I4 T18SED - Лачетовский, надёжный, вместо капиталки можно свапнуть на такой же.
          • 2.0 XK6 X20D1, который заменил Holden E-TEC II 2.0 I4 - так же свапается как и предыдущий
          • 2.5 XK6 X25D1, который достался от Evanda - DNIWE. Эпикаклуб бомбит с него.
          • 2.0 Turbodiesel I4 RA 420 SOHC Z20D1 VCDi - а вот он стоит на всей корее
          • andrewcocos
            19 авг 2016 в 17:52
            Чёто свапать двиг совсем нету желания.
            • Shtif
              19 авг 2016 в 18:05
              Чтобы дожить до свапа надо ещё покататься хорошенько на паршивом масле, и с плохим охлаждением, а это задача. Это всё будет с пробегами за 300к, а может и за 500к.
  • telefrager
    1 19 авг 2016 в 16:22
    Короче это по-любому будет хёнда
    • f1203
      19 авг 2016 в 17:25
      Цивик?
  • nooze
    19 авг 2016 в 16:43
    Солярис? (хетч)
  • ar10n
    2 19 авг 2016 в 17:17
    Cerato 2 в районе 11-12 года на автомате в максималке можно найти
  • intersign
    3 19 авг 2016 в 17:43
    Собакоедов однозначно в эту цену. Пятилетний ВАГ - это уже всё, fuhgeddaboudit.
    • turbo
      20 авг 2016 в 09:56
      Почему? Говорят вот про сид например, да:
      Сидел вот в Сиде (года 14 кажется он был) - внутри чуть не стошнило - абсолютно черный цвет в деталях салона, какой-то стремный дизайн. А вот в Поло, фабию, йети сажусь -прямо все удобно и всё под меня...
      Жаль вот только фабии дороговаты.
      • intersign
        1 20 авг 2016 в 12:04
        Не знаю, может если ещё в максималке брать Поло, то ещё ничего, но ощущение от машины "Это Рено Логан, для тех, кто не хочет покупать Рено Логан".
        • turbo
          20 авг 2016 в 12:27
          Ездили и в том, и в этом, и солярисе. Комфортно - в Поло. В логане мягко, но ощущение простоты во всем. Солярис в плане дизайна салона поинтереснее (посвежее что-ли), но по ощущениям - ведро с гаечками (утрирую конечно).
          Вот 308 нравится всем, но не так уютно как в ВАГах.
  • remington12
    1 19 авг 2016 в 18:56
    По-моему, надо смотреть Сида. Если нужен багажник — в 500 можно найти сарай прошлого поколения. По салону Поло будет очень убог в сравнении с Сидом…
    • turbo
      20 авг 2016 в 10:00
      Да вот хз. Машина нравится всем кроме дизайна салона. В прошлом поколении не сидел, не щупал. А вот в машине 14 года как-то сидел - как писал выше уже - это ужас. Прямо не в своей вот тарелке. Сажусь в любую ваговскую (кроме ауди - там тоже по мне так торжество убожества) и прям как дома.
      А еще сид дороговат, только если предыдущего поколения (там кстати салон не так страшен).
      • remington12
        22 авг 2016 в 12:15
        Эргономика у ВАГ норм. Но если брать конкретно Поло-седан — качество отделки как у Логана. Все погремушечное.
  • sergeyshik
    20 авг 2016 в 10:15
    Civic 1.8 AT, Octavia 1.6 AT , у меня обе, никаких вопросов в плане надежности/комфорта. Еще б смотрел киа сил/церато. Если чуть дешевле, то тот же фокус неплох и не доставит вопросов. В кроссоверах не разбираюсь по религиозным соображениям. Но мне кажется это 700+ за свежий/достойный
    • turbo
      20 авг 2016 в 10:24
      По цивику от пары живых, кто ездил слышал, что очень уж некомфортная подвеска? действительно так?
      Внешне и технически то нам нравится. Октавия,увы, жену не устраивает:(.
      • sergeyshik
        2 21 авг 2016 в 22:36
        Подвеска норм, но не для перевозки картохи, при полной загрузке возможны пробои- решается заменой пружин или проставками, по комфорту нам с женой больше даже нравится, особенно если ехать сзади. И хонда низкая - октавия после цивика трактор, но я люблю ездить жопой по асфальту:)
  • Chromegolf
    23 авг 2016 в 23:18
    kia rio, за 360 можно взять 11 год
    • remington12
      23 авг 2016 в 23:29
      На автомате? дайте две.
      • Chromegolf
        1 24 авг 2016 в 12:01
        Пожалуйста https://auto.ru/cars/used/sale/kia/rio/1039757911-280710/
        С климатом и другими плюшками
        • f1203
          24 авг 2016 в 12:33
          Передний бампер бит, задний тоже не на месте по зазорам.Лючок бензобака оклеен, видать краску подбирали прямо на нём.
          • f1203
            24 авг 2016 в 12:36
            Да и владелец неряха

          • Chromegolf
            24 авг 2016 в 13:19
            Мы здесь автору предлагаем варианты, а не конкретный экземпляр.
  • bychara
    25 авг 2016 в 22:40
    Рассматривал себе октавию 12 года с гидротрансформатором, в итоге взял новый солярис...
    Интересно, на чем остановится автор :)
  • TheRiddle
    26 авг 2016 в 00:07
    Беда всех корейцев это короткоходная подвеска. С мешками картохи в багажнике крайне тяжело ездить по российским дорогам. По ремонтам это чуть ли не единственные представители (еще ВАЗ), где з/ч стоят дешевле, чем работа по их замене. В остальном зеленю выбор корейца, будет радовать надежностью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.