Машина для начинающей.
Спешу поделиться опытом подбора первой машины для своей дочери.
Моей единственной дочери исполнилось 19 лет и на семейном совете было принято решение о том, что она пойдет учиться на права. Сказано – сделано. Дочь училась, а я гадал что же купить ей в виде тренажера…
Не думая долго, определился с маркой TOYOTA. Но встал вопрос, какую именно брать. Изначально, когда мы еще только размышляли о том, что дочь пойдет учиться на права, я сразу сказал, что дорогую машину покупать не будем. Однозначно. В общем посидел, подумал и полез искать ей королу, года так 2001- 2005. И цена небольшая и машина надежная. Рассудил так: купить её тысяч за 200-250 вполне реально, а потом просто загнать на капиталку. Искали долго и нашли. Единственным минусом стал правый руль, но поговорив с будущей хозяйкой, пришли к выводу что это не проблема. Учил я её ездить на праворуком прадике и она вполне привыкла.
Сама машина находилась в пригороде. Пришлось ждать выходных чтобы выехать на осмотр. Ранним субботним утром я и пара моих друзей направились в пригород Санкт-Петербурга, а конкретно в сосновый бор, для того чтобы посмотреть на японца которому было уже 15 лет… Пара часов в пути и вот он перед нами.
Внешний вид автомобиля был вполне приемлемый, даже многострадальные арки над колесами не зияли прогнившим металлом. Салон был чистым и ухоженным, без пятен и следов курения. Прежде чем рассказывать далее хочу отметить, что машина мне очень понравилась внешне, приятно видеть, что за автомобилям следят несмотря на возраст.
Комплектация у агрегата такая.
Мотор - 1NZ-FE (1.5) 110л.с. с пробегом 220 т. Автоматическая, четырехступенчатая коробка передач. Мотор не прожорливый, в среднем 6 - 7 литров на 100 км. Под капотом все было в норме, никаких подтеков масла или ржавчины. Завелась машина спокойно, но мотор слишком сильно дернуло…так прозвенел первый звонок о замене подушки двигателя. Ровный цокот и отсутствие посторонних звуков вселял уверенность и надежду, что машина не преподнесёт сюрпризов на диагностике. В общем то так и вышло. Отогнав машину в ближайший сервис, померяли компрессию и пробили на ошибки, все в приделах нормы. Вопросы вызвала подвеска и рулевая рейка… короче нужно было менять. В итоге забрали мы её за 240 т.р. и в принципе остались довольны приобретением.
Пригнав её в Питер, первым делом побрел в магазин за расходниками. Машина не новая, все под заказ…а заказ не маленький: свечи; грм с натяжителем; ремень генератора; колодки; тормозные шланги; прокладки; пыльники; топливный и масленый фильтры; стойки и пружины; подушки двигателя и конечно контрактная рулевая рейка. Нашли все быстро, однако рейка ехала больше двух недель.
После установки всего вышеперечисленного машина ожила, двигатель работал тихо, не давая вибрации на руль. Прокатившись по городу пришел к выводу, что машина вполне готова к тому чтобы передать в руки хозяйке.
Подведем итоги.
Машину купили за 240 т.р. и доложили еще около 50 на ремонт… я не думаю, что это запредельная сумма для любого человека со средним заработком. В пользовании Corolla больше полугода. Один раз поменял масло с фильтром. Под капот вообще не заглядываем, хотя используется машина почти каждый день.
Любой человек сам решает, какую машину покупать и на что обращать внимание. Кто-то смотрит на внешность, кто-то на мощность. В моем случае нужен был простой, надежный автомобиль. И я его нашел.
Моей единственной дочери исполнилось 19 лет и на семейном совете было принято решение о том, что она пойдет учиться на права. Сказано – сделано. Дочь училась, а я гадал что же купить ей в виде тренажера…
Не думая долго, определился с маркой TOYOTA. Но встал вопрос, какую именно брать. Изначально, когда мы еще только размышляли о том, что дочь пойдет учиться на права, я сразу сказал, что дорогую машину покупать не будем. Однозначно. В общем посидел, подумал и полез искать ей королу, года так 2001- 2005. И цена небольшая и машина надежная. Рассудил так: купить её тысяч за 200-250 вполне реально, а потом просто загнать на капиталку. Искали долго и нашли. Единственным минусом стал правый руль, но поговорив с будущей хозяйкой, пришли к выводу что это не проблема. Учил я её ездить на праворуком прадике и она вполне привыкла.
Сама машина находилась в пригороде. Пришлось ждать выходных чтобы выехать на осмотр. Ранним субботним утром я и пара моих друзей направились в пригород Санкт-Петербурга, а конкретно в сосновый бор, для того чтобы посмотреть на японца которому было уже 15 лет… Пара часов в пути и вот он перед нами.
Внешний вид автомобиля был вполне приемлемый, даже многострадальные арки над колесами не зияли прогнившим металлом. Салон был чистым и ухоженным, без пятен и следов курения. Прежде чем рассказывать далее хочу отметить, что машина мне очень понравилась внешне, приятно видеть, что за автомобилям следят несмотря на возраст.
Комплектация у агрегата такая.
Мотор - 1NZ-FE (1.5) 110л.с. с пробегом 220 т. Автоматическая, четырехступенчатая коробка передач. Мотор не прожорливый, в среднем 6 - 7 литров на 100 км. Под капотом все было в норме, никаких подтеков масла или ржавчины. Завелась машина спокойно, но мотор слишком сильно дернуло…так прозвенел первый звонок о замене подушки двигателя. Ровный цокот и отсутствие посторонних звуков вселял уверенность и надежду, что машина не преподнесёт сюрпризов на диагностике. В общем то так и вышло. Отогнав машину в ближайший сервис, померяли компрессию и пробили на ошибки, все в приделах нормы. Вопросы вызвала подвеска и рулевая рейка… короче нужно было менять. В итоге забрали мы её за 240 т.р. и в принципе остались довольны приобретением.
Пригнав её в Питер, первым делом побрел в магазин за расходниками. Машина не новая, все под заказ…а заказ не маленький: свечи; грм с натяжителем; ремень генератора; колодки; тормозные шланги; прокладки; пыльники; топливный и масленый фильтры; стойки и пружины; подушки двигателя и конечно контрактная рулевая рейка. Нашли все быстро, однако рейка ехала больше двух недель.
После установки всего вышеперечисленного машина ожила, двигатель работал тихо, не давая вибрации на руль. Прокатившись по городу пришел к выводу, что машина вполне готова к тому чтобы передать в руки хозяйке.
Подведем итоги.
Машину купили за 240 т.р. и доложили еще около 50 на ремонт… я не думаю, что это запредельная сумма для любого человека со средним заработком. В пользовании Corolla больше полугода. Один раз поменял масло с фильтром. Под капот вообще не заглядываем, хотя используется машина почти каждый день.
Любой человек сам решает, какую машину покупать и на что обращать внимание. Кто-то смотрит на внешность, кто-то на мощность. В моем случае нужен был простой, надежный автомобиль. И я его нашел.
просто пиздец
у нас правостороннее движение, у нас соответственно все сделано для левого руля
НАДО БРАТЬ СВЕЖИЙ ПРУЛЬ 199х года. )))
Во! Тут не фиеста, а старший брат, но зато какой список тюнинга, а! И почти совсем без колхоза.
ясно понятно, что здесь приходится выбирать из разных зол меньшее, но шансы есть.
к тому же выбор прулей на порядок меньше.
А с проводкой, вот хз - опять же на форуме пыжеводов такого не встречал, но мы жгут проводки этого робота меняли, да.
Ну то есть если бы у меня стоял выбор "какой угодно робот" и робот от скажем Ауриса — я бы выбрал Аурис, там хотя бы коробас сам учитывает износ сцепления.
https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/peugeot?pmax=300000&pmin=200000&f=185_860-14753-14754
2. Где С1 на автомате?
2. см. пежо 107.
2. Робот, а не автомат.
2. подмножество роботизированных КПП входит в множество автоматических наряду с гидротрансформаторными, вариаторами, планетарными и прочими КПП.
просто выбор 20ти летнего прульного ведра имхо еще сложнее и непредсказуемее.
Не вижу никаких проблем ни с правым рулем в перестроениях, ни с левым. Езжу и на тех, и на других.
Немного перефразируя цитату из фильма "воздушная тюрьма"
В Хабаровске куча плотных рядов, включая развязки-бабочки, и ни с кем не было проблем при перестроении.
Все почему-то ездят, а неосаша не может, если руль не левый.
Почему другие люди ездят, поворачивают, перестраиваются, а у тебя все настолько плохо?
А как я поворачиваю налево, по-твоему?