Написать пост

marfinv

Выбор авто до 250к

Добрый день дорогие друзья. Обращаюсь к вам за помощью в выборе авто. Первый авто был skids fabia 2008 г.в. С двигателем 1.2
На этот раз хочется авто немного побольше хэтч либо седан
Из требований:
адекватный ценник на обслуживание
надёжность
Кондер
Двигатель чтобы комфортно по трассе ехать
желательно автомат, но от механики не откажусь
Ваз, нексии, логаны, шансы не хочу

Из того что приглянулось
Citroen c4
Fiat Albea
Ford Focus 2
Kia Rio
Kia Cerato
Mitsubishi Lancer 9
Nissan Almera Classic
Opel Vectra
Pegeot 307
Renault Megane 2
Skoda Octavia

Что из этого реально найти в нормальном состоянии? Какие ещё варианты смотреть ?

79 комментариев нравится избранное
  • J1mm
    30 июл 2016 в 12:11
    >>Kia Cerato

    Тогда и Hyundai Elantra.
  • Kalashmatik
    30 июл 2016 в 12:26
    Nissan Almera Classic живучие, подвеска и двиг очень сложно убиваемые, ЛКП только слабовато
  • TeleTaip
    30 июл 2016 в 14:01
    А год какой нужен?
    • marfinv
      30 июл 2016 в 14:18
      Не старше 2005
  • egoroff
    30 июл 2016 в 16:54
    альмера, актавия, фокус
  • Hunter2808
    3 30 июл 2016 в 19:25
    Лачетти
    • andrewcocos
      30 июл 2016 в 23:03
      Будет самый неукатанный, но у них с завода убогий салон, увы.
      • serega011
        30 июл 2016 в 23:15
        Меньшая часть из представленного имеет салон лучше.
        • andrewcocos
          30 июл 2016 в 23:53
          Хуже только в Фиате. Ситроен, Киа, Мицу, Ниссан - плюс/минус на уровне. У остальных лучше.
      • Shtif
        31 июл 2016 в 02:58
        за 250 он будет с пробегом 200+
        • andrewcocos
          31 июл 2016 в 13:44
          Остальные будут с пробегом 300+
          • Shtif
            31 июл 2016 в 13:47
            Ну так-то если главное салон - да, лач не лучший выбор. Если во главе надёжность - отличный вариант.
        • Dar4eG
          01 авг 2016 в 19:55
          Если машина ездила - ее пробег будет никак не меньше 150.
          Если стояла - это уже скорее хлам
  • telefrager
    30 июл 2016 в 22:35
    Для такой небольшой машины комфорт на трассе это около 150 л.с.

    А значит останется двухлитровый фокус, вектра и октавия в античных кузовах.
    Но за эти деньги они будут с херпойми какой историей и за первый год вполне сожрут еще одну свою стоимость :)
    • ar10n
      3 31 июл 2016 в 08:16
      Откуда берется этот бред про комфорт при 150 л.с.? Мифы от вваливающих под 200?
      • andrewcocos
        31 июл 2016 в 13:45
        Я-то дурак думал, что комфорт от шумки и хорошей ходовки, а он оказывается в л.с. измеряется.
        • ar10n
          31 июл 2016 в 14:27
          При чем до 150 л.с. не имеет значения ни шумка, ни ходовка ;)
      • Turbocat
        01 авг 2016 в 10:55
        Автор сам сопоставил двигатель и комфорт. А по сути 150 сил где-то и надо, чтобы не париться включен у тебя кондиционер или нет и не страдать, везя полный салон людей.
      • telefrager
        01 авг 2016 в 11:19
        Человек просил "двигатель чтобы комфортно по трассе ехать".
        Когда у тебя сто с хвостиком лошадей и полная машина - бывает подолгу висишь на хвосте у фуры или застреваешь в середине каравана дачников либо совершаешь опасные обгоны.
        150л.с. избавляют тебя от этого.
        А уж сколько ты там топишь дело десятое, я 120-130 еду
        • ar10n
          1 01 авг 2016 в 11:40
          Мне хватает как раз 100 с хвостиком. 650 км, 4 человека в салоне, не спеша (95-105 км\ч), 8 часов в пути. Вполне комфортно. ЧЯДНТ?
          • telefrager
            2 01 авг 2016 в 11:49
            Да все правильно делаешь, продолжай.
            А мог бы проехать это же расстояние на 30 минут быстрее и без штрафов, а потом всю неделю турбину чинить, как я :))
            • ar10n
              01 авг 2016 в 12:05
              Скучно я живу :)
          • Napseg
            01 авг 2016 в 23:36
            700км, 333лс, 5,5 часов.
            • ar10n
              5 02 авг 2016 в 06:47
              Нарушение скоростного режима - не повод для гордости
              • andrewcocos
                3 02 авг 2016 в 09:35
                Может он самолётом?
                • ar10n
                  02 авг 2016 в 11:15
                  С двумя пересадками :)
            • He1ix
              02 авг 2016 в 09:53
              Щас опять кто-то начнет испытывать боли и жжение.
        • andrewcocos
          1 01 авг 2016 в 12:05
          Весь спор от того, что у каждого своё определение слова "комфортно". Для одного это мягкая ходовка, простор для ног и тишина в салоне, а для второго - уверенность при обгоне (имхо странное определение).
  • sergeyshik
    30 июл 2016 в 22:38
    Лансер, фокус, октавия а дальше по состоянию
  • TeleTaip
    4 30 июл 2016 в 22:40
    Имхо за эти деньги чрезвычайно трудно найти живой вариант, удовлетворяющий условиям автора. Если вообще возможно
  • andrewcocos
    30 июл 2016 в 23:03
    Тоже щас стою перед таким же выбором.
    • TeleTaip
      30 июл 2016 в 23:18
      А гольф 4 живой не нашел?
      • andrewcocos
        30 июл 2016 в 23:38
        Меня @He1ix настолько запугал рассказами про ВАГовкские движки, что не хочу :)
        • He1ix
          31 июл 2016 в 00:20
          Тогда у вага были другие движки. Если не заморачиваться с экзотикой а-ля 1,8 турбо полный привод, почему бы и нет.
      • andrewcocos
        30 июл 2016 в 23:44
        • He1ix
          1 31 июл 2016 в 00:23
          Почти 8 тонн зелени за 200+к пробега и базовую или близкую к оной комплектаху? Серьезно?
          • andrewcocos
            31 июл 2016 в 13:49
            У нас пошлины ебанутые. Недавно вот ощутимо снизили растаможку, но только на авто с Евро-5 (то есть подешевели авто дороже 10к).
        • TeleTaip
          1 01 авг 2016 в 12:37
          Просто адовые цены. В Мурманске за такие деньги продают повозки 2011 года
          • andrewcocos
            01 авг 2016 в 12:44
            Растаможка авто за 5000$, двиг 1,6, старше 2010 года:
            НДС 20% = 1.979 $
            Пошлина 10% = 500$
            Акциз = 4.395$
            Налог в пенс. фонд 4% = 396$
            Цена с растаможкой = 11.874 $
            У меня всё.
            • f1203
              01 авг 2016 в 14:16
              Перестаньте страдать хернёй и вступайте в таможенный союз.
              • andrewcocos
                1 01 авг 2016 в 15:07
                Спасибо, не надо нам этого говна.
            • He1ix
              01 авг 2016 в 15:22
              НДС для физиков? Жестоко.
              • andrewcocos
                01 авг 2016 в 15:45
                Его кстати оставили. Акциз на двигатели снизили в 10 раз.
  • pivanovmail
    30 июл 2016 в 23:50
    Раз Шансы не нужны, то можн Ланос! Внешне одинаковые, реально начинка разная. До 250 можно даже два Ланоса или один хороший!
  • ar10n
    31 июл 2016 в 08:17
    Меган 2 точно отпадает. За эти деньги будет что-то с пробегом в районе 140-150: скорее всего снова придется менять фазорегулятор и ремонтировать коробку. Ну и подвеска там совсем не живучая.
    • andrewcocos
      01 авг 2016 в 10:40
      Ты хочешь сказать, что фазорегулятор ходит 70 тык?
      • He1ix
        01 авг 2016 в 10:42
        Дык французское качество. И DP0 примерно столько живет до ремонта. На авторевю было про этот чудо-авто.
        • andrewcocos
          01 авг 2016 в 10:56
          Я читал, что один раз меняешь фазорегулятор и долго ездишь.
          • He1ix
            01 авг 2016 в 11:53
            Ну дык. 50-70 тыщ разве не долго? Да это почти вечность по нынешним временам.
            • andrewcocos
              01 авг 2016 в 12:02
              Чьёрт побьери.
              Хер что купишь надёжное в этой нашей сраной Украине за 8 килобаксов.
              • Shtif
                03 авг 2016 в 02:00
                Купи лачу с движком 1.8 и климатом на газе, я знаю что у вас такие есть (переоборудованные). Да салон будет всё так же на уровне гольф3, но неприязни вызывать не будет точно. И под жопой надёжные 122 атмо лошади.
                • andrewcocos
                  03 авг 2016 в 10:02
                  Мозгом я понимаю, что это будет самый безгеморройный вариант, но как сажусь в Лач - вижу тупо Ланос чуть большего размера. Вот не хочу в нём ездить и всё. Ну и расход опять же конский.
                  • Shtif
                    03 авг 2016 в 10:08
                    Не совсем ланос, всё же железа побольше будет и оно не ржавеет.
                    Если брать в кузове универсал - вообще огонь и точно не похоже на ланос, по крайней мере внешне=)
                    Расход в смешанном цикле будет 8-9. По трассе у нас человек на гбо+баке умудряется прокатиться почти на 1000 километров, из них 330км на газе, а остальное на бензе.
                    • andrewcocos
                      03 авг 2016 в 10:10
                      Не, экстерьер очень ОК, я про интерьер, он никакущий.
                      • Shtif
                        03 авг 2016 в 10:47
                        Я уже вышел писал, что согласен с этим. Частично это компенсируется адекватными подрулевыми рычагами с управлением птф\фарами\взмахами дворников в медленном режиме. Остальное почти компенсируется установкой 2din магнитолы в центральную консоль и настройкой управления на руле. А если с климатом брать, то по факту в центральной консоли надо будет только нажимать кнопки обогрева стёкол. В жирных комплектухах с органайзерами в машине всё ОК: есть какой-то подлокотник, очёчник, ящик под перчатки слева, бардак с охлаждением слева (пассажирский), 2 прикуривателя (3 в универсалах, третий в багажнике). Запаску можно положить полноразмерную. Ну и много всякого скучного, из того что рассказывал Academeg в своём обзоре на лачу.
                        • andrewcocos
                          03 авг 2016 в 11:01
                          Как раз Академег рассказывал, что расход 15.
                          • Shtif
                            03 авг 2016 в 11:16
                            На автомате, если дубасить в отсечку=) автомат даст ну 10 литров на 100. Завидки же после БНВ без регулировки по вылету были ;)
                            • andrewcocos
                              03 авг 2016 в 11:26
                              То есть чувак в видео неправду сказал?
                              Про "завидки" не понял.
                              • Shtif
                                03 авг 2016 в 12:32
                                Ну как сказать неправду. Ну просто 1.6 не в состоянии столько переварить работая на оборотах ниже 3000-4000.
                                Про завидки - пересмотри момент, когда очкарика за руль пустили, и он начал про УАЛИКИ и руль говорить =)
                                Лачетти клуб на столько большой, что одних только сайтов с faq штук 5. http://www.duk63.narod.ru/lacetti_faq.html#engine_006 вот например с пробегом и точными данными.
                              • Q2W
                                03 авг 2016 в 13:33
                                У чувака в видео задача не правду сказать, а шоу сделать.
                                • andrewcocos
                                  03 авг 2016 в 15:01
                                  И поэтому хозяин машины завысил расход в полтора раза? Не верю.
                                  • remington12
                                    03 авг 2016 в 15:52
                                    Лача 1,4 (которая жрет больше 1,6) по трассе жрала стабильно 6,5-6,8, в городе — к 10 литров и более было крайне редко, типичный городской расход — 8,5-9,5.
                                    У бывшего моего соула и нынешней i30 с одинаковыми движками G4FC расход больше, стабильно 7-7,5 по трассе и 9-10 по городу. Они правда и едут значительно веселее…
        • ar10n
          01 авг 2016 в 11:41
          Я менял его на 55 тыс
          • andrewcocos
            01 авг 2016 в 12:06
            Фазорегулятор? И сколько после этого прошёл?
            • ar10n
              01 авг 2016 в 12:33
              На 105тыс продал машину, намеков не было на замену, хотя на рено-клубе активно отписывались, что вот еще чуть-чуть и снова те же грабли
    • J1mm
      3 31 июл 2016 в 22:37
      >>Если за такие деньги найдёшь купе в хорошем состоянии
      >>будешь самым заметным парнем на деревне
      >>Ситроен с4

      Смеялись всем купе.

      • J1mm
        31 июл 2016 в 23:50
        Я давно не видел ситроенов на дорогах. Их ещё кто-то покупает?
        • remington12
          01 авг 2016 в 08:40
          У меня знакомый недавно хотел купить ситроен, потому что думал, что это подразделение VAG — типа логотип похож В
      • Gwynnbleidd
        2 01 авг 2016 в 08:34
        трехдверный хетч это не купэ
  • remington12
    31 июл 2016 в 19:56
    Альбеа — ваще непонятно, почему в эту выборку попал, они из В-класса. Тогда туда же и Логан надо добавлять, ему в компанию. Дорогая кузовня, и вообще их даже гайцы в Татарстане посписывали все.

    Ситроен/Пежо — неликвид, будет крайне сложно продать.

    Плюсую за Ниссан Альмеру. Машинка у таксистов не слишком популярная (в отличие от фокусов и котавий).

    Можно еще посмотреть Лачетти седан, есть вероятность найти нормальный за искомый бюджет — 3 года назад отец за не сильно большие деньги сдал в трейдин свою Лачу, в отличном состоянии…
  • f1203
    01 авг 2016 в 08:49
    адекватный ценник на обслуживание
    надёжность
    Кондер
    Двигатель чтобы комфортно по трассе ехать
    желательно автомат, но от механики не откажусь
    Ваз, нексии, логаны, шансы не хочу


    За 250к. Серьёзно? За такой бюджет или честный ТАЗ (и его аналоги) или премиальный франкенштейн с сомнительными документами.
  • marfinv
    2 06 авг 2016 в 13:59
    Так скажем мне повезло. Нашёл Ниссан Альмеру классик в первый же день поисков. Продаван её только вывесил. 245 ценник, 2006 года, 169 пробег. Я третий владелец. У продавца была долго, брал с копеечным пробегом. Всю историю передал мне. По машине тяги с наконечниками поменять, в серваке знакомые сказали ухоженная. Серьезных аварий не было, так по мелочи
    • sergeyshik
      1 07 авг 2016 в 07:32
      Удачной эксплуатации!
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.