Land Rover: LRX будет поставлен в серию
Новость очень старая, но на кадабре ничего не нашел по этой теме. Будем развивать ветку. Итак.
После успеха со своим концептом LRX на автосалонах в Детройте и Женеве, Land Rover опубликовал новость, что собирается поставить LRX в серию. Разумеется, серийный автомобиль будет отличаться от представленного на автосалонах концепта. Первое, что бросится в глаза, это появление задних дверей — пятидверная версия не была показана в прототипе.
Второе изменение коснется маркетингого позиционирования. Если верить сообщениям AutoExpress, позиционироваться автомобиль будет выше чем Freelander. В качестве конкурентов называются Mersedes GLK, Audi Q5 и BMW X3. Много внимания будет уделено уменьшению выхлопов благодаря start-stop system (система «старт-стоп», автоматически глушащая двигатель на светофорах и в пробках) в возможной в будущем гибридной версии. Кстати, дизельный двигатель вероятно будет работать на биодизельном топливе.
Внешне автомобиль сохранит привлекательный вид LRX. Автомобиль будет немного выше LRX для удобства задних пассажиров. Но по общему впечатлению новый автомобиль будет ниже чем Freelander. Наибольшие изменения коснутся салона: экстравагантный интерьер будет заменен доработанным салоном Freelander (более качественные элементы отделки, вероятно, также будут внесены внешние изменения).
Двигатели достанутся от младшего брата: турбодизель объемом 2,2 литра и мощностью 160 л. с., или рядная шестерка petrol version объемом 3,2 литра и мощностью 232 л. с. Обе версии будут оснащены автоматической cut-off system, но мы все-таки будем ожидать настоящую новую гибридную версию.
Как и подобает Land Rover, новый автомобиль будет обладать отличной проходимостью благодаря Terrain Response System.
Автомобиль планируется к выпуску в 2010 году, однако предполагаемое имя новинки неизвестно.
Взято отсюда (англ. + много фотографий)
После успеха со своим концептом LRX на автосалонах в Детройте и Женеве, Land Rover опубликовал новость, что собирается поставить LRX в серию. Разумеется, серийный автомобиль будет отличаться от представленного на автосалонах концепта. Первое, что бросится в глаза, это появление задних дверей — пятидверная версия не была показана в прототипе.
Второе изменение коснется маркетингого позиционирования. Если верить сообщениям AutoExpress, позиционироваться автомобиль будет выше чем Freelander. В качестве конкурентов называются Mersedes GLK, Audi Q5 и BMW X3. Много внимания будет уделено уменьшению выхлопов благодаря start-stop system (система «старт-стоп», автоматически глушащая двигатель на светофорах и в пробках) в возможной в будущем гибридной версии. Кстати, дизельный двигатель вероятно будет работать на биодизельном топливе.
Внешне автомобиль сохранит привлекательный вид LRX. Автомобиль будет немного выше LRX для удобства задних пассажиров. Но по общему впечатлению новый автомобиль будет ниже чем Freelander. Наибольшие изменения коснутся салона: экстравагантный интерьер будет заменен доработанным салоном Freelander (более качественные элементы отделки, вероятно, также будут внесены внешние изменения).
Двигатели достанутся от младшего брата: турбодизель объемом 2,2 литра и мощностью 160 л. с., или рядная шестерка petrol version объемом 3,2 литра и мощностью 232 л. с. Обе версии будут оснащены автоматической cut-off system, но мы все-таки будем ожидать настоящую новую гибридную версию.
Как и подобает Land Rover, новый автомобиль будет обладать отличной проходимостью благодаря Terrain Response System.
Автомобиль планируется к выпуску в 2010 году, однако предполагаемое имя новинки неизвестно.
Взято отсюда (англ. + много фотографий)