В России создан первый беспилотный автобус
Российская компания Volgabus, выпускающая городские автобусы марки «Волжанин», представила прототип первого российского беспилотного автобуса. Публичная премьера новинки прошла в Москве на Форуме стратегических инициатив.
Разработкой прототипа компания занималась более двух лет. Беспилотник, рассчитанный на шестерых пассажиров, оснащен электродвигателем. В пространстве автобус ориентируется с помощью сенсоров и навигационного модуля. Управление осуществляет самообучаемый искусственный интеллект, анализирующий дорожную обстановку в реальном времени.
Кроме того, Volgabus представила модульную платформу для беспилотных машин, получившую название MATRЁSHKA. Платформа состоит из трех частей — двух колесных и одной центральной, заменяемой. Центральная часть допускает установку открытой грузовой платформы, пассажирского модуля или же модуля для перевозок специального (например, пожарного или медицинского) оборудования.
Один из вариантов беспилотника, построенный на модульной платформе Volgabus. Все «Матрешки» будут оснащаться электромотором мощностью 61 лошадиная сила. Запас хода при полном заряде батарей — 130 километров. Максимальная скорость ограничена на отметке 30 километров в час:
Пока что беспилотники Volgabus рассчитаны, в первую очередь, для перевозок по закрытым территориям — предприятиям, олимпийским деревням. Предполагается, что автобусы с системой автономного управления смогут работать в Волгограде во время чемпионата мира по футболу 2018 года.
Отсюда.
Разработкой прототипа компания занималась более двух лет. Беспилотник, рассчитанный на шестерых пассажиров, оснащен электродвигателем. В пространстве автобус ориентируется с помощью сенсоров и навигационного модуля. Управление осуществляет самообучаемый искусственный интеллект, анализирующий дорожную обстановку в реальном времени.
Кроме того, Volgabus представила модульную платформу для беспилотных машин, получившую название MATRЁSHKA. Платформа состоит из трех частей — двух колесных и одной центральной, заменяемой. Центральная часть допускает установку открытой грузовой платформы, пассажирского модуля или же модуля для перевозок специального (например, пожарного или медицинского) оборудования.
Один из вариантов беспилотника, построенный на модульной платформе Volgabus. Все «Матрешки» будут оснащаться электромотором мощностью 61 лошадиная сила. Запас хода при полном заряде батарей — 130 километров. Максимальная скорость ограничена на отметке 30 километров в час:
Пока что беспилотники Volgabus рассчитаны, в первую очередь, для перевозок по закрытым территориям — предприятиям, олимпийским деревням. Предполагается, что автобусы с системой автономного управления смогут работать в Волгограде во время чемпионата мира по футболу 2018 года.
Отсюда.
и чем он отличается от электроскара, кроме габаритов и беспилотного управления?
Неудивительно, что там реклама сколково висит, там любят на такую гомосятину бюджет осваивать.
Разработка платформы Рэндж Ровер обошлась в миллиард долларов, например