Вообще, конечно, сильно сравнивать машины конца 70х и конца 80х и заявлять, что разрыв небольшой. И тут же на голубом глазу говорить, что с бочкой, которая как раз ровесница, сравнивать бессмысленно. А еще в Японии в 1987 как раз закончили выпускать AE86 и начали Civic SiR с первым из семейства B под капотом. А у помянутого в ролике гольфа мог быть полный привод и 207-кобыльный 1,8 турбо. А так-то конечно не было отставания. Наши инженеры вашпе могли!
Я уж молчу про флагманов, типа Crown, которые как раз начали получать штучки типа навигации, полуактивных подвесок, ESC. Жабоеды ХЗ сколько лет фигачили гидропневмы и прочие ДИРАВИ. БНВ Е34 вышел в 1987. А тут девятос натягивают на глобус и рассказывают, как он охуительно едет. Тьфу блять.
У насквозь бюджетной Тойоты Старлет в кузове P7 была полуактивная подвеска, турбомотор и автомат. Это на серийной машине. Выпускавшейся с 1984 по 1989. По сравнению с подобным, все жалкие потуги АЗЛК выглядят невероятно смешно.
Sut' tokova, что в ЧиЧиЧиПи то, что на загнивающем Западе стояло в серии, не существовало даже в виде прототипов. А в виде прототипов существовали экземпляры, с натяжкой соответствующие современникам.
Думаю, таки нет. И дело не в их мозгах. Просто не было ни базы, ни школы. Они изобретали то, что другие сделали десять лет назад. Я готов согласиться, что аэрокосмическая отрасль была ок, хотя кое что пиздили. Но автопром - ненене.
В ГДР конечно, в совке само собою никто не мог купить авуди.