Написать пост

MaxDM

Инженеры Infiniti разработали революционный двигатель внутреннего сгорания

На будущем кроссовере QX50 нового поколения Infiniti представит первый серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. И речь не об играх с электроникой и механизмом газораспределения, а о принципиальном изменении механической части ДВС, чего, наверное, не случалась с момента перехода автомобилей на верхнеклапанные моторы.



Новый двигатель Nissan получил коленчатый вал, на который надето своего рода коромысло. Слева к нему крепится шатун, справа — рычаг, управляемый электромотором. Движение рычага меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет степень сжатия.

Такой двигатель сможет работать максимально эффективно во всем диапазоне оборотов и нагрузок, всегда находясь на грани детонации и при идеальном угле опережения зажигания. По словам инженеров Nissan/Infiniti, это позволит добиться от четырехцилиндрового мотора отдачи на уровне современных V6, и конкурировать по экономичности с дизелями.

Последним, кто близко подошел к созданию серийного мотора с изменяемой степенью сжатия, был еще Saab. У шведов, правда, относительно друг друга могли смещаться верхняя и нижняя часть блока цилиндров, здесь же изменения затронули конструкцию кривошипно-шатунного механизма.

Верхняя часть блока цилиндров мотора Saab SVC могла подниматься, уменьшая степень сжатия. Поворотный шарнир (изображен желтым) расположен слева от цилиндра:


После системы рулевого управления без прямой механической связи новая линейка моторов обещает стать одной из главных инноваций Infiniti.

К ним так же добавятся технологии ассистентов управления, которые на моделях Infiniti будут появляться раньше автомобилей Nissan. К концу десятилетия японский «автопилот» научится считывать сигналы светофора и двигаться на перекрестках.

Сам кроссовер Infiniti QX50 пока проходит финальную доводку и очень похож на упрощенный в деталях концепт QX Sport Inspiration. При этом архитектура интерьера QX50 напоминает купе Infiniti Q60.

Интерьер нового купе Infiniti Q60. У кроссовера QX50 интерьер свой, но расположение элементов и общая концепция — схожие:


Более подробно о новой технологии изменяемой степени сжатия и других подробностях из закулисной жизни Infiniti, которые нам удалось узнать из первых уст в Японии, мы расскажем в середине августа, когда будут сняты все запреты на публикацию.

Отсюда.
3 комментария 1нравится избранное
Tdr
  • f1203
    21 июл 2016 в 08:15
    Краткое содержание новости: Маркетологи, к радости покупателей, придумали как втюхать четырёхцилиндровики вместо V6.
    • FullZero
      1 21 июл 2016 в 10:17
      И, наверняка, по цене V8.
  • intersign
    1 21 июл 2016 в 18:11
    Дрочь какая-то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.