Написать пост

MaxDM

Новый Volkswagen Touareg

«Он большой, высокотехнологичный и очень комфортный», — буквально пару месяцев назад именно такие впечатления были у нас от знакомства с концептом T-Prime GTE на автосалоне в Пекине. Прошло совсем немного времени, и мы вновь изучаем этот автомобиль, на сей раз в Гамбурге. Немцы не случайно уделяют столько внимания этому концепт-кару. Именно T-Prime Concept GTE содержит целый ряд решений, которые появятся на серийном Volkswagen Touareg, премьера которого состоится через год!

Факт № 1: его не спутаешь ни с чем


Volkswagen T-Prime Concept GTE очень похож на серийную модель. А ведь помнится еще в Пекине нас уверяли, что T-Prime не имеет никакого отношения к «Туарегу»... Но скрыть очевидное оказалось не под силу, поскольку даже на фоне нового «Тигуана» новый концепт-кар не выглядит пришельцем из далекого будущего. Единственное, на что не стоит ориентироваться, так это на размеры «Ти-Прайма»: 5,06х2,00х1,71 метра. Серийный Volkswagen Touareg будет несколько меньше прототипа.

Факт № 2: интерьер XXI века


От концептуального T-Prime салон будущего Volkswagen Touareg будет отличаться еще меньше, чем кузов. По крайней мере, немцы утверждают, что передняя панель «Ти-Прайма» пойдет в серию практически в таком же виде. Если это действительно так, то кнопок в салоне нового Touareg практически не будет. Управление всеми важными функциями будет осуществляться при помощи интерактивной приборной панели Active Info Display с диагональю 12 дюймов. Причем водитель сможет полностью настроить её под себя. Например, сделать так, чтобы демонстрировались только те блоки управления, которые ему действительно нужны.


Похоже на «Теслу»? А будет лучше, чем у «них»! По крайней мере, в этом нас заверил менеджер по продукту и коммуникациям Volkswagen AG Мартин Хубэ.

Новая интерактивная зона Curved Interaction Area создавалась с учетом опыта, полученного в автомобильной промышленности. Например, иконки специально сделаны большими, а не как на «гаджетах». Чтобы в них можно было попасть, не отвлекаясь от дороги. А функции с экрана «мультимедийки» можно легко переместить на приборную панель. Вы можете фактически создать весь интерфейс под себя

Мартин Хубэ - менеджер по продукту и коммуникациям Volkswagen AG



Правда, невольно возникает вопрос — если привычные кнопки заменят сенсорные экраны, как всё станет работать в «минус тридцать», когда на руках водителя будут перчатки? Пока что ответ на этот вопрос не знают и сами немцы, хоть они и уверяют, что к моменту поступления нового Volkswagen Touareg в продажу эта задача будет решена.

Зато в компании пообещали, что претензий к материалам отделки не возникнет: деревянные и алюминиевые вставки и приятная на ощупь кожа сидений порадует любого. Кстати, сидеть в T-Prime GTE очень удобно как за рулём, так и на пассажирских креслах.

Факт № 3: технологии будущего — в серию


Volkswagen T-Prime GTE — автомобиль из ближайшего будущего не только по внешнему виду и решениям в салоне. У концепта немало и других продвинутых систем. Например, значительную часть функций можно запустить при помощи голосовых команд или жестов. И, вероятнее всего, так же можно будет сделать и на серийном «Туареге».

А еще внедорожник может получить особый адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно сбрасывать скорость при въезде в населенные пункты и притормаживать перед поворотами. Сейчас такая система, являющаяся существенным шагом в сторону полностью беспилотного автомобиля, используется на Audi Q7 нового поколения. И именно с этим автомобилем и концептуальный Volkswagen T-Prime GTE, и будущий Volkswagen Touareg делят общую платформу MLB.

Факт № 4: ставка на гибрид


Техническая сторона серийного «Туарега» выглядит интересно. Мало того, нам обещают, что силовая установка нового «Туарега» будет взята у T-Prime GTE без изменений. А ведь прототип оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из двухлитрового четырехцилиндрового турбомотора TSI (252 л.с., 370 Н∙м) и электрического двигателя, способного выдать 136 л.с. и 350 Н∙м, а также 8-ступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода 4MOTION с дифференциалом повышенного трения. Совокупная мощность — 381 л.с., общий крутящий момент — 700 Н∙м. Зарядка аккумуляторов происходит от сети или специального устройства точно так же, как на Golf GTE.


Несмотря на свои размеры, будущий Volkswagen Touareg будет довольно экономичным. Например, заявленный расход топлива у концепта T-Prime GTE — всего 2,7 литра на 100 км. Кроме того, автомобиль способен набрать первую «сотню» за 6 секунд, развить 224 км/ч максимальной скорости и преодолеть до 50 км пути исключительно на электротяге.

А как же дизельные моторы? Кажется, что после скандала с вредными выбросами Volkswagen должен полностью отказаться от двигателей на тяжелом топливе. Но, по словам Мартина Хубэ, это не так.

В зависимости от рынка и потребностей клиентов, мы будем предлагать новый Volkswagen Touareg как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, которые, разумеется, будут выполнять необходимые требования по экологии

Мартин Хубэ - менеджер по продукту и коммуникациям Volkswagen AG


Факт № 5: линейка внедорожников станет еще шире


А что насчет семиместной версии? На момент презентации Volkswagen T-Prime GTE в Пекине все были уверены: у серийного «Туарега» модификация с двумя дополнительными креслами сзади обязательно будет. Однако во время нашего визита в Гамбург представители Volkswagen опровергли эту информацию: Touareg останется пятиместным, но при этом сохранит за собой статус флагманского внедорожника в линейке.



Зато в модельном ряду Volkswagen появится некая «альтернатива» «Туарегу», которая будет дешевле, но при этом получит третий ряд сидений. Что это будет за автомобиль? Пока что в немецкой компании об этом не говорят. Мы знаем лишь, что эта модель будет иметь много общего с T-Prime GTE, получит общую платформу MLB, но будет отличаться от «Туарега» более скромным оснащением и одновременно увеличенными габаритами. Судя по всему, речь идет о серийном воплощении концепта CrossBlue, показанного еще в 2013 году.

Кстати, это — далеко не единственная новинка от Volkswagen. Вообще ребята из Вольфсбурга готовят настоящее «кроссоверное наступление». Смотрите и запоминайте: самой маленькой моделью в линейке будет кроссовер на базе Volkswagen Polo, который по информации Auto Bild, выйдет на рынок в 2018 году и будет стоить около 16 000 евро. На ступеньку выше расположится модель длиной примерно 4,23 метра, построенная на базе Volkswagen Golf. Еще выше — новый Volkswagen Tiguan и Tiguan XL, который будет отличаться семиместным салоном. Далее будет идти та самая «неизвестная модель», также семиместная. А на вершине расположится Volkswagen Touareg.


Благодаря росту в размерах, использованию современных технологий и необычным решениям в салоне новый Volkswagen Touareg станет еще привлекательнее, чем раньше. Переживать, что из-за этого цена внедорожника вырастет, не стоит: линейку кроссоверов немецкой марки ожидает расширение, а поклонники Volkswagen смогут подобрать себе нужную модель, как по стоимости, так и по размерам.

Отсюда.
1 комментарий нравится избранное
  • Certero
    9 11 июл 2016 в 15:15
    Если хакнуть задние фонари, то можно будет выводить эквалайзер с магнитолы))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.