Скоростного режима и тошнотов псто
Здарова бандиты! На самом деле нет. Здравствуй, уютненькая. Поделюсь с тобой болью от штрафа в 250 рублей, ехал ночью, задумался и не успел оттормозиться перед камерой. Очень недоволен собой и уровнем концентрации. Скажи, юзернейм, строго ли ты соблюдаешь скоростной режим? Мешаешь ли ты другим людям не соблюдать скоростной режим? Пытаешься ли ты устроить гоночки с каждым, кто едет быстрее тебя, даже если он просто едет быстрее тебя и ему не вперлось с тобой гонять? Зависаешь ли ты ночью на абсолютно пустой прямой дороге в левом ряду? Мне интересна мотивация таких людей. Предлагаю так же ВДПВ с правильной ездой и тошнотами, как без них.
Просьба - когда будещь улетать, выбирай столб, а не соседей по потоку/встречку.
P.S. Хотя ты либо троль, либо даун и опять высрешь какую-то дичь не в тему...
В наших ПДД как раз ограничения и рассчитаны таким образом, что если им следовать, то ДТП будет меньше. Потому что опять же все через одного - бараны. Комменты внизу как не почитаешь, так один 180 хуярит, да и второй под 200 ебошит. Видите ли, им в кайф. Имхо, просто долбоебы.
тут даже добавить нечего.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
зато ямки вижу постоянно, так что нихуя не катит твой пример.
На ваз 2101 можно умереть даже на 60 км/ч просто от резкого торможения - АБС нет, заблокироваться может абсолютно любое колесо и машину кидает на встречку или в кювет.
Если взять любую иномарку с двигателем 200+ лошадей за последние 10 лет, то там уже с управление и торможением на скоростях 130+ все нормально. И тормозной путь с высоких скоростей в разы меньше чем у классики.
Например замедление для классики примерно равно 0,7G, а у меня на обычной заводской резине замедление 1,05G (и вплоть до 1,2 на спортивной). Соответсвенно при небольших скоростях тормозной путь с одинаковой скорости будет пропорционально ниже. На высоких скоростях тормозной путь будет в разы меньше из-за перегрева тормозов у классики.
Росавтодор уже заявлял, что после повышения скоростного режима на хороших участках дорог до 110 км/ч аварийность снижалась. http://belokorovin.ru/news/in-2015-on-the-highway-m8-kholmogory-the-speed-limit-will-be-increased-to-110-km-h
Но почему когда говорят про евроконвенцию, не говорят когда у нас уже введут хотя бы 130 км/ч на всех магистралях и 110 за городом? Про германию молчу, но в италии на 3-х полосных автомагистралях ограничение 150 км/ч. В казахстане 140 км/ч.
Щас камеры начали распозновать грузовые и легковые ТС (скорее всего по номеру), и для них установлены разные ограничения скорости. Почему не сделать разные ограничения для разных легковых? Для вазов пусть будет 90, для мощных автомобилей 130-150. Всеравно все едут с такой скоростью.
А еще мне нравятся летуны в левых полосах. Но они не понимают, что на следющем светофоре левая полоса забьется быстрей всех и они будут стоять ждать. А я в правой полосе просто проеду их всех даже не наваливая.
ахахахахахаха
так что увы, 110-130 самая практичная скорость, как для безопасности (если "дорога позволяет"), так и для кошелька.
Если ты не видишь знаков - надо ехать с такой скоростью, чтобы их видеть
верблюдомавтомобилем это норма для недоразвитых стран Азии, европейцы от этого уже ушли, но даже дикие азиаты не гордятся своей тупостью и пороками. Чисто российский феномен.Имеется в виду в городе?
если срьезно, то в городе пешеходы. Поэтому если только на нормальных магистралях с отбойниками и не менее 3 полос в каждую сторону.
Мне вот только интересно: в характеристиках камер написано что все они работают на скоростях 0-250км/ч, а если скорость выше, то частота отраженного сигнала, вроде как, выходит за пределы частот датчика и скорость не определится. Так ли это на самом деле?)
Не бывает универсальных единиц измерения значимости достижения. Тут все субьективно и зависит от предпочтений, от количества вложенных сил и от эмоций, получаемых от достижения.
Для буддисткого монаха, что жим 150 кг, что докторская, что 270 по трассе - все тлен:)
У меня бОльшее уважениие вызывает обладатель докторской и гранта чем вваливатель 190 по общим трассам (к слову 190 едет любой ФФ)
Ваши 200-220км/ч в горочку, как раз на взлет пойдете. Если что - посадочная полоса недалеко, как раз приземлиться успеете. Если в яму не влетите :)
Платный участок вокруг верхнего волочка очень понравился. Пустой, с хорошим покрытием и без камер - весь участок больше 200 шел.
Удачных полётов. Там бы надо уже радиомаяки поставить, для захода на посадку по курсо-глиссадной системе, а то чо как лохи.
Есть пруфы. https://www.youtube.com/watch?v=l76X7DwrvKk