Написать пост

Anonymous

Скоростного режима и тошнотов псто

Здарова бандиты! На самом деле нет. Здравствуй, уютненькая. Поделюсь с тобой болью от штрафа в 250 рублей, ехал ночью, задумался и не успел оттормозиться перед камерой. Очень недоволен собой и уровнем концентрации. Скажи, юзернейм, строго ли ты соблюдаешь скоростной режим? Мешаешь ли ты другим людям не соблюдать скоростной режим? Пытаешься ли ты устроить гоночки с каждым, кто едет быстрее тебя, даже если он просто едет быстрее тебя и ему не вперлось с тобой гонять? Зависаешь ли ты ночью на абсолютно пустой прямой дороге в левом ряду? Мне интересна мотивация таких людей. Предлагаю так же ВДПВ с правильной ездой и тошнотами, как без них.
163 комментария 1нравится избранное
  • Anonymous
    5 06 июл 2016 в 00:55
    еду 150-170 в левом ряду, кто медленнее - тошноты, кто быстрее - низколетящие апездлы, все же относительно
    • Anonymous
      06 июл 2016 в 00:55
      Ну это нормально.
    • Anonymous
      1 06 июл 2016 в 01:06
      а потом на всех пабликах жалобы - какая полиция плохая, наставила везде камеры и штрафы рассылает, еще и за превышение останавливает!
      • Anonymous
        06 июл 2016 в 01:10
        полиция плохая совсем не из-за камер, а потому что работать не хотят, а по камерам вопросов нет, если нарушил - значит отвечу
        • Anonymous
          1 06 июл 2016 в 01:11
          так и так нарушеаешь же :) Т.е. бросаешь вызов пдд и полиции, дескать, мне пофиг на ваши правила, нарушал и буду нарушать. Сейчас же за повторные нарушения вроде усиленные наказания, разве нет?
          • Anonymous
            06 июл 2016 в 01:26
            почему вызов? там где камеры я притормаживаю, где нет еду насколько дорога позволяет... Про повторные не знаю, у меня и первых нет.
            • Anonymous
              7 06 июл 2016 в 02:23
              Скоростной режим действует от знака до знака (или перекрёстка), а не только под камерами, умник.
              Просьба - когда будещь улетать, выбирай столб, а не соседей по потоку/встречку.
              • Anonymous
                1 06 июл 2016 в 03:59
                Ты ебанутый? причем тут "где действуют пдд", причем тут "нытье про полицию", какой-то "вызов" там приплел, ты вообще можешь, что-то по делу написать? Что не комментарий так только пердеж в лужу. Попробуй задержать дыхание от своего зловонного пердежа и перечитать все комментарии по цепочке - я нигде не ныл и тем более не спорил о пдд. Если попал под камеру - оплачиваю и так же написал с какой скоростью езжу, если условия позволяют (для тупых типа тебя, например: прямое и пустое новорижское шоссе ночью, с отбойником на встречке, тем более с новым покрытием).

                P.S. Хотя ты либо троль, либо даун и опять высрешь какую-то дичь не в тему...
                • Anonymous
                  4 06 июл 2016 в 08:20
                  А ты к тому же слепошарый.
                  • Anonymous
                    06 июл 2016 в 13:50
                    ну как я и ожидал, очередной высер, отдыхай дурашка
                    • Anonymous
                      2 06 июл 2016 в 15:11
                      Подсказываю: красный и малиновый - разные цвета.
              • Anonymous
                1 06 июл 2016 в 09:01
                пешком ходи раз такой нежный, вас тошнотов за 100 верст чую
        • Anonymous
          3 06 июл 2016 в 01:12
          По камерам вопросы есть. Их вешают для стрижки бабла, а не безопасности дорожного движения. И бабло уходит неизвестно куда. Достаточно посмотреть, какой процент ДТП имел причиной либо ему сопутствовало неудовлетворительное состояние дороги. Прям на сайте ГИБДД все есть. Хреновые дороги за год ухерачивают небольшой населенный пункт, но про это никто не говорит. Все борются с лифтованными жыпами.
          • Anonymous
            1 06 июл 2016 в 06:59
            Чтобы ушататься на хреновой дороге, нужно быть полным распиздосом и лететь с превышением. А те, кто так или иначе превышает вне зависимости от качества дорожного полотна, полнейшие бараны. Если им еще и дорогу хорошую сделать, то еще больше убиваться начнут.
            • Anonymous
              10 06 июл 2016 в 08:18
              Пацаны, да у нас тут единоросс в каментах! Узнаю логику!
              • Anonymous
                1 06 июл 2016 в 09:43
                Лечись
            • Anonymous
              1 06 июл 2016 в 13:52
              скажи это водителям на немецких автобанах, а то он не знаю что оказывается превышая скорость которую установили в другой странее какими-то там пдд, они полюбому бараны... ты сам то понимаешь, что в нашем пдд цифры ограничений не зависят от качества дорожного покрытия?
              • Anonymous
                6 06 июл 2016 в 14:05
                При чем тут немецкие автобаны? Ты тоже долбаеб?
                В наших ПДД как раз ограничения и рассчитаны таким образом, что если им следовать, то ДТП будет меньше. Потому что опять же все через одного - бараны. Комменты внизу как не почитаешь, так один 180 хуярит, да и второй под 200 ебошит. Видите ли, им в кайф. Имхо, просто долбоебы.
                • Anonymous
                  06 июл 2016 в 14:13
                  долбаеб сын твоей матери, т.к. видимо не научился различать формальные цифры в пдд, которые кстати с потолка нарисованы (смотрин а европу, в городе безопаснее 50 а не 60, на автобанах и 200 не проблема, а не наши 110) и реально допустимую скорость исходя из состояния полотна и возможностей тс.
                  • Anonymous
                    6 06 июл 2016 в 15:14
                    Тебя ебать не должно формальные они или нет и с какого потолка их слизывали. У тебя одна обязанность - соблюдать. Не соблюдаешь, т.к. просто тебе так захотелось - долбаеб и уебан. Не соблюдаешь, т.к. где-то в Европе можно и тоже так хочешь - долбаеб вдвойне. И не пытайся ныть. что кому-то можно, а ты чем их хуже, иначе будешь еще и уебаном вдвойне.
                    • Anonymous
                      06 июл 2016 в 15:26
                      уебан твой дед
                      • Anonymous
                        4 06 июл 2016 в 15:37
                        Аргументы закончились, долбаебчик? :)
                        • Anonymous
                          06 июл 2016 в 15:38
                          так ты первый начал ;)
                          • Anonymous
                            1 06 июл 2016 в 15:41
                            Ладно, я уныл как гавно, соглашусь
                            • Anonymous
                              06 июл 2016 в 16:06
                              вот и тошни в правом ряду, азазаза
                    • Anonymous
                      1 06 июл 2016 в 17:41
                      уебан тот, кто считает, что основная проблема - это нарушение скоростного режима, а не разбитые дороги (как считает официальная статистика).
                      тут даже добавить нечего.
                      • Anonymous
                        3 06 июл 2016 в 17:48
                        Дозер, ты заебал выбирать как ие законы тебе нравятся, а какие не нравятся. Хочешь жить в правовом гос-ве - так выполняй ВСЕ его законы.
                        • Anonymous
                          06 июл 2016 в 18:20
                          чо?
                        • Anonymous
                          06 июл 2016 в 20:28
                          Даже если законы написаны бандосами и ворьём в целях личной выгоды и сохранения собственной жопы?
                          • Anonymous
                            2 06 июл 2016 в 20:44
                            ПДД написаны бандосами и ворьём в целях личной выгоды и сохранения собственной жопы?
                            • Anonymous
                              06 июл 2016 в 21:23
                              Базар шёл за фразу "Хочешь жить в правовом гос-ве - так выполняй ВСЕ его законы." ПДД - лишь часть законов. Но часть КОАПа - именно для обогащения. Особенно это касается эвакуации.
                          • Anonymous
                            07 июл 2016 в 11:45
                            Если тебя не устраивают бандосы и ворьё - пиздуй устраивать революцию. Выполнять часть законов, какие лично тебе удобны, - удел ссыкунов и крыс.
                      • Anonymous
                        2 07 июл 2016 в 06:14
                        Еблан тот, кто верит статистике. Зафиксировать плохое качество дорог легче, чем зафиксировать нарушение скоростного режима. Вы же крысы, гаситесь: пока никого нет - ебошите под 200, как камеру или ДПС увидели, сразу ссытесь и скорость сбрасываете.
                        • Anonymous
                          07 июл 2016 в 12:23
                          дядя, ты тупой? разговор о причинах дтп, которые фиксируются легко и просто.
                          • Anonymous
                            1 07 июл 2016 в 13:51
                            Даун? Вот хуячит какой-то даун под 200, уебался в ямку, переебался сам и уебал попутно пару других участников движения. Естественно попутно выявят неудовлетворительные дорожные условия, что и попадет в статистику. А вот то, что он хуярил под 200 в статистику ни разу не попадет.
                            • Anonymous
                              07 июл 2016 в 14:26
                              а если бы не было ямки?
                              • Anonymous
                                07 июл 2016 в 14:29
                                Хера тут гадать если..., да как бы... ПДД читай и соблюдай.
                                10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
                                • Anonymous
                                  07 июл 2016 в 14:49
                                  речь не о том, чтобы не соблюдать, а о том, что надо интенсивнее бороться надо с ямами, чем с превышением скорости.
                              • Anonymous
                                1 07 июл 2016 в 14:32
                                То был бы выскочивший на трассу заяц или ёжик, или водятел бы отвлёкся на мобильный/магнитолу. Какая блеать разница, несравнима скорость реакции при 130 и 200 км/ч.
                                • Anonymous
                                  07 июл 2016 в 14:47
                                  я последний раз зайца или ежика видел на дороге... никогда не видел.
                                  зато ямки вижу постоянно, так что нихуя не катит твой пример.
                                  • Anonymous
                                    1 08 июл 2016 в 08:10
                                    Совсем природу в ДС загубили. В провинции часто ежей раскатанных вижу даже городе. За городом вечером зайцы пару раз лисиц видел, оленя один раз. Про собак и кошек и говорить нечего, вероятность переехать котейку близка к 100% за пять лет.
                                    • Anonymous
                                      08 июл 2016 в 14:10
                                      я с болот.
                                  • Anonymous
                                    08 июл 2016 в 13:48
                                    Дальше города не выезжал?
                                    • Anonymous
                                      08 июл 2016 в 14:10
                                      выезжал.
                              • Anonymous
                                07 июл 2016 в 14:50
                                Если бы, да кабЫ, в саду выросли б грибы
                                • Anonymous
                                  07 июл 2016 в 17:14
                                  это твой аргумент, ватный долбоеб?
                                  • Anonymous
                                    1 07 июл 2016 в 18:33
                                    Иди ты нахер, пидор со своими сослагательным наклонениями.. Если-хуесли.
                                    • Anonymous
                                      1 07 июл 2016 в 21:47
                                      хуево быть тобой.
                  • Anonymous
                    08 июл 2016 в 13:46
                    Ну не с потолка. Все таки исследовали вопрос тормозного пути и времени реакции. А ты привел 50 км/ч в городе, а сам хотя бы 60 ездишь? А автобанов у нас в стране нет.
                    • Anonymous
                      08 июл 2016 в 15:23
                      Исследовали херово, т.к. уже доказано что смертность пешехода резко уменьшается при 50, а не 60 + исследования были древние года с древними тачками по древним методам, такое не актуально исследование можно приравнять к "взяли с потолка". По городу я иной раз и 40 еду на узких улицах, тут как раз я оцениваю обстановку и снижаю скорость, автоабнов опять же формально нет, а на практике, новые платники вполне удовлетворяют для езды 150-170, а не 110
                • Anonymous
                  2 06 июл 2016 в 14:22
                  Наши ПДД созданы 60 лет назад и рассчитаны на ВАЗ 2101 и прочие авто тех лет. Рассчитаны на их тормозной путь, отсуствующий АБС, рандомное распределение тормозных усилий по колесам, отсутсвие подушек безопасности и кузова из фольги.

                  На ваз 2101 можно умереть даже на 60 км/ч просто от резкого торможения - АБС нет, заблокироваться может абсолютно любое колесо и машину кидает на встречку или в кювет.

                  Если взять любую иномарку с двигателем 200+ лошадей за последние 10 лет, то там уже с управление и торможением на скоростях 130+ все нормально. И тормозной путь с высоких скоростей в разы меньше чем у классики.

                  Например замедление для классики примерно равно 0,7G, а у меня на обычной заводской резине замедление 1,05G (и вплоть до 1,2 на спортивной). Соответсвенно при небольших скоростях тормозной путь с одинаковой скорости будет пропорционально ниже. На высоких скоростях тормозной путь будет в разы меньше из-за перегрева тормозов у классики.

                  Росавтодор уже заявлял, что после повышения скоростного режима на хороших участках дорог до 110 км/ч аварийность снижалась. http://belokorovin.ru/news/in-2015-on-the-highway-m8-kholmogory-the-speed-limit-will-be-increased-to-110-km-h
                  • Anonymous
                    2 06 июл 2016 в 14:32
                    ВАЗ 2101 до сих пор ездят и логично что ПДД под них писаны. Представь что программеры свои проги будут под самые новые процессоры писать, забив болт на устаревшие.
                    • Anonymous
                      3 06 июл 2016 в 14:32
                      Хотя они уже и так пишут. Мудаки!
                    • Anonymous
                      06 июл 2016 в 14:35
                      Давай-ка запусти хоть что-нибудь на проце без поддержки SSE/SSE2. И нехера тянуть легаси до посинения.
                  • Anonymous
                    06 июл 2016 в 15:14
                    Ну вот когда законодательно запретят использовать Жигули, тогда можно и поднять ограничение скорости.
                  • Anonymous
                    06 июл 2016 в 15:23
                    Бррр, ничего не понял, я галимый гуманитарий :)
                    • Anonymous
                      1 06 июл 2016 в 15:26
                      ты уебан а не гумманитарий
                      • Anonymous
                        06 июл 2016 в 17:38
                        плюсую.
                  • Anonymous
                    1 06 июл 2016 в 16:05
                    ниче что в наши пдд слизаны с евроконвенции БДД? Ниче в что в США те же лимиты почти? или там тоже жиги без абс?
                    • Anonymous
                      2 06 июл 2016 в 23:43
                      Мне в городе, на дорогах с 2 и менее полосами, что 60 что 50 км час - более чем достаточная скорость. Ничего против нее не имею. Да и времени особо не выиграешь, если ехать быстрее. Всеравно светофоры.

                      Но почему когда говорят про евроконвенцию, не говорят когда у нас уже введут хотя бы 130 км/ч на всех магистралях и 110 за городом? Про германию молчу, но в италии на 3-х полосных автомагистралях ограничение 150 км/ч. В казахстане 140 км/ч.

                      Щас камеры начали распозновать грузовые и легковые ТС (скорее всего по номеру), и для них установлены разные ограничения скорости. Почему не сделать разные ограничения для разных легковых? Для вазов пусть будет 90, для мощных автомобилей 130-150. Всеравно все едут с такой скоростью.
              • Anonymous
                06 июл 2016 в 16:03
                скажи это тем же водителям в немецких городах где 50 и точка.
                • Anonymous
                  06 июл 2016 в 16:05
                  вот кстати 50 в городе тож надо и у нас делать, это реальная цифра, а не нарисованное с потолка
        • Anonymous
          06 июл 2016 в 06:55
          А что значит "работать не хотят"?
          • Anonymous
            06 июл 2016 в 13:50
            это долгая полемика на отдельную тему
            • Anonymous
              06 июл 2016 в 14:05
              Создавай
        • Anonymous
          1 06 июл 2016 в 16:01
          какое общество такая полиция. Полиция же не с марса прилетела. Если в обществе - быдло котрому срать на закон, с правовой культурой ниже плинтуса то и в полиции такие же.
    • Anonymous
      08 июл 2016 в 13:36
      А это вообще законно? :)
  • Anonymous
    8 06 июл 2016 в 01:06
    Хочешь гонять - пиздуй на трек. Все.
  • Anonymous
    06 июл 2016 в 01:45
    Больше недели назад, тоже смачно под камерой проехал. Жду штрафа, а его всё нет.
  • Anonymous
    2 06 июл 2016 в 06:57
    Для всех задумчивых и слепошарых есть приложения, которые подсказывают о скором приближении к стационарной камере. А от мобильных засад спасет самый простой и дешевый детектор: чем больше он пищит, тем больше ссышься, что впереди радарчик.
  • Anonymous
    8 06 июл 2016 в 08:34
    Я понял жизнь. Езжу по городу 50 км/ч, доезжаю даже раньше чем в режиме "шило в жопе".
    • Anonymous
      3 06 июл 2016 в 08:44
      в городе по сути действительно гонять особого смысла нет, до светофора и тошнот и летун одинаково доедут, просто летуну постоять подольше придется
      • Anonymous
        06 июл 2016 в 08:49
        Помимо того, что лететь, надо еще уметь читать дорожнюю обстановку и знать, что будет впереди. Я, например, по дороге на работу знаю какая полоса в каком месте будет ехать быстрей.

        А еще мне нравятся летуны в левых полосах. Но они не понимают, что на следющем светофоре левая полоса забьется быстрей всех и они будут стоять ждать. А я в правой полосе просто проеду их всех даже не наваливая.
        • Anonymous
          06 июл 2016 в 09:05
          На перекрёстках со стрелкой правый ряд обычно всегда свободен, если светофор с таймером подкатываешься к основному зелёному и объезжаешь стоящих слева летунов.
      • Anonymous
        1 06 июл 2016 в 08:59
        или летун успеет проскочить на жёлтый.
        • Anonymous
          3 06 июл 2016 в 09:10
          или получит в бочину от другого такого летуна
        • Anonymous
          06 июл 2016 в 09:36
          или получит в бочину, или на следующем светофоре остановится.
        • Anonymous
          1 07 июл 2016 в 09:48
          Есть такой на примете, затоталил себе 14ю об знак пешеходнго перехода и столб светофора.
          • Anonymous
            07 июл 2016 в 11:47
            2114 с завода выходит затоталенная.
    • Anonymous
      06 июл 2016 в 10:01
      Да и не только в городе, даже на некоторых загородных дорогах можно ехать спокойно 80-90 и приехать в точку назначения так же как кто то рискуя летит.
      • Anonymous
        06 июл 2016 в 10:13
        Это если ехать без остановки, а летун будет ссать под каждым кустом. Однажды ехал 500км и меня на протяжении всей дороги периодически одна и та же M5 обгоняла, а потом на обочине стояла.
        • Anonymous
          2 06 июл 2016 в 10:39
          Ну, я так езжу. Успеваю еще остановиться и поссать, размять булки и т.п. как раз на обочине + успеваю получить удовольствие от езды.
          • Anonymous
            06 июл 2016 в 12:00
            А смысл, вроде едешь быстро, а приезжаешь как все - хуйня какая-то получается.
            • Anonymous
              1 06 июл 2016 в 12:06
              Смысл как раз в едешь быстро и успеваю получить удовольствие от езды
              • Anonymous
                06 июл 2016 в 13:20
                Хз какое можно получить удовольствие от езды по прямой загородной трассе? Ну едешь ты 150-160 вместо 120-130, разница только на спидометре.
                • Anonymous
                  06 июл 2016 в 14:44
                  Руль только для того, чтобы руки было куда положить?
                  • Anonymous
                    2 06 июл 2016 в 15:22
                    И что ты с рулем сделаешь? Будешь объезжать воображаемые конусы?
                    • Anonymous
                      06 июл 2016 в 15:37
                      Объезжаю невоображаемых тормозов в левой полосе %)
                      • Anonymous
                        1 06 июл 2016 в 15:38
                        Это мобильные шиканы.
                        • Anonymous
                          06 июл 2016 в 16:07
                          Ты хотел сказать огурцы.
        • Anonymous
          06 июл 2016 в 10:48
          правильно делает - останавливаться каждый час нужно.
          • Anonymous
            06 июл 2016 в 11:00
            По нормам через 4 часа потом через каждые 2.
            • Anonymous
              1 06 июл 2016 в 11:23
              Мой трекер активности говорит что нужно вставать каждый час.
              • Anonymous
                1 06 июл 2016 в 11:46
                Трекер руководствуется китайской логикой и маркетингом, а нормы минтранса не дураки писали
                • Anonymous
                  06 июл 2016 в 11:59
                  Ну я всеравно забываю вставать :) но на большой скорости бака всего на 2-2,5 часа хватает так что приходится вставать :)
                • Anonymous
                  1 06 июл 2016 в 13:03
                  Серьезно? Вы верите, что там не дураки? :)
                  • Anonymous
                    06 июл 2016 в 14:26
                    Там, возможно, дураки, но нормы переписали советские, а там уже не дураки были.
          • Anonymous
            1 06 июл 2016 в 11:41
            чего ж не каждые полчаса?
        • Anonymous
          5 06 июл 2016 в 11:58
          масло доливал
          ахахахахахаха
          • Anonymous
            06 июл 2016 в 12:03
            не исключено
    • Anonymous
      06 июл 2016 в 13:58
      ну про город никто и не говрит, там гнать опасно и часто неоправданно
  • Anonymous
    06 июл 2016 в 08:59
    Только что оплатил 500 рублей за 1 июля и 250 за второе.
  • Anonymous
    06 июл 2016 в 09:03
    по трассе левый ряд освободите для сильных духом, по городу больше 80 и опасно и смысла нет. Встанет какая-нибудь пизда недалека и будет тащить 30км\ч и вот как такую объедешь в условиях населенного пункта?
  • Anonymous
    06 июл 2016 в 09:59
    Нарушают только вне населенного пункта, в населенном пункте обычно +10 к ограничению, как никак мало ли кто выбежит. По поводу тех кто едет быстрее, если дорога позволяет, пропущу, если нет, но пусть плетется за мной. По поводу правого ряда, он нужен только для обгона, тупо в нем ехать смысла нет, кто то едет быстрее и ты просто мешаешь.
  • Anonymous
    2 06 июл 2016 в 10:10
    Больше 80 в городе стараюсь не ездить, если узкая запаркованная улица, то, естественно, меньше. На трассах 120-130, изредка быстрее. В левом ряду еду только при необходимости, и по возможности пропускаю тех кто едет быстрее. Иногда самых хитрожопых могу не пустить в свой ряд.
  • Anonymous
    3 06 июл 2016 в 10:25
    а мне не нравится быстро ездить, потому что расход после 120 км/ч растет бешено, а по времени 120 и 150 будет малоразличимо. ну и опять же, скорость реакции на разные неожиданности на дороге (мало ли, колесо у большегруза отвалится - сам видел пару раз, или дтп впереди резко случится) - более низкая скорость оставляет больше времени на реакцию и действие.

    так что увы, 110-130 самая практичная скорость, как для безопасности (если "дорога позволяет"), так и для кошелька.
    • Anonymous
      06 июл 2016 в 14:08
      если ты влетишь в населенный пункт на 130 или на 150, разницы для кошелька уже никакой
      • Anonymous
        06 июл 2016 в 15:36
        В населенных пунктах вообще надо по правилам ездить. Коммент выше я писал про трассу - неужели это не ясно из контекста?
        • Anonymous
          06 июл 2016 в 15:40
          я сейчас скапитаню, но у нас населенные пункты прям на трассе находятся, причем бывает на ровной прямой и даже без домов, влететь в такой и попасть на штраф что на 130 (как ты обычно ездишь), что на 150 (как я обычно езжу) одинхер
          • Anonymous
            06 июл 2016 в 15:43
            Вижу вдалеке табличку населенного пункта и заранее отпускаю газ. Моего зрения достаточно, чтобы скорость опустилась до 80 до того, как я въеду в нас пункт. Да, не везде видимость это позволяет, поэтому иногда приходится или и тормозом добавлять.
            Если ты не видишь знаков - надо ехать с такой скоростью, чтобы их видеть
            • Anonymous
              06 июл 2016 в 16:08
              не всегда ты их можешь физически увидеть, я недавно именно так и влетел, потому что таблица была за несколькими плотно двигающимися фурами в правом ряду, а увидел, что это населенный пункт только по табличке означающий его окончание и уверяю тебя ты бы её так же не увидел на своих 130
              • Anonymous
                06 июл 2016 в 16:11
                Во-первых, 130 для меня больше исключение, недели правило. Обычно 100-110 еду. А во-вторых, ориентироваться надо по обстановке. Если все вокруг "тошноты" -надо притормозить. Я так лет 5 назад в гороховце штраф 500р поймал - с тех пор езжу еще аккуратнее и все в порядке.
  • Anonymous
    06 июл 2016 в 10:40
    На Симферопольке, похоже, камеры включили, сразу 3 штрафа прилетело :)
  • Anonymous
    3 06 июл 2016 в 10:47
    А мне нравится быстро ездить и плевать вообще раньше я приеду или позже. Поэтому при более-менее свободной дороге шашкую, в пробке стою хоть в самом медленном ряду не парясь.
    • Anonymous
      06 июл 2016 в 10:51
      Я тоже не все правила соблюдаю, но стараюсь уважать окружающих. Если тошнит человек в левом ряду, пусть тошнит. Лучше справа его обьехать - и быстрее и безопаснее.
  • Anonymous
    06 июл 2016 в 10:47
    На трассе до 200-220, на знакомых участках. Больше - страшно и устанешь быстрее :) На незнакомых 160-180, что бы оттормозится до штрафа а не лишения в случае чего. с помощью нормального радар детектора и яндекса штрафов почти нет. Если медленнее - начинаешь скучать и отвлекаться, а это опасно :)
    • Anonymous
      4 06 июл 2016 в 11:46
      Пиздабол
      • Anonymous
        3 06 июл 2016 в 11:50
        А может и нет, просто купил четкий пацанский девятос с тюненым спидометром.
        • Anonymous
          5 06 июл 2016 в 11:57
          На девятку не хватило, взял копейку. Спидометр затюнен так что скорость узнаю только из писем от гибдд :)

          • Anonymous
            6 06 июл 2016 в 12:06
            Понтоваться своим верблюдом автомобилем это норма для недоразвитых стран Азии, европейцы от этого уже ушли, но даже дикие азиаты не гордятся своей тупостью и пороками. Чисто российский феномен.
            • Anonymous
              2 06 июл 2016 в 13:02
              Совковые нищенки ещё не наигрались. В начале 90-х так же понтовались сникерсом в руках.
              • Anonymous
                1 06 июл 2016 в 13:05
                Неа, не это. Просто некоторым нравится водить. Им насрать на штрафы и, обожемой, расход. Пидоры, которые экономят свои сто грамм бенза и разгоняются со светофора до своих сорока секунд по 20, получат отдельный котел в аду, кстати. А это фото типа почетной грамоты, мол, могу.
                • Anonymous
                  06 июл 2016 в 13:14
                  Мне тоже нравится водить, только вальяжно с сигарой в зубах и под Toto Africa по ночному Питеру. Не, ну 80 можно, норм скорость. 60 уже слишком медленно для широких проспектов и пустых набережных, напрягает. Но не 180 же.
                  • Anonymous
                    06 июл 2016 в 13:18
                    Jedem das Seine.
                    • Anonymous
                      06 июл 2016 в 13:28
                      Я даже без перевода догадываюсь, что здесь написана быдляцкая фраза "Каждому своё".
                  • Anonymous
                    06 июл 2016 в 13:59
                    Для каждой ситуации - своя скорость. Я по набережным тоже иногда езжу 20-30 км/ч и наслаждаюсь видами и шумом ветра или музыки. Но ехать 90 км/ч по ровной сухой широкой дороге на быстрой машине - это для меня мазохизм.
                    • Anonymous
                      06 июл 2016 в 14:53
                      Но ехать 90 км/ч по ровной сухой широкой дороге на быстрой машине - это для меня мазохизм.
                      Имеется в виду в городе?
                      • Anonymous
                        2 06 июл 2016 в 23:14
                        Да. В городе, в гололед, ночью, в туман, задним ходом, пьяным, через пешеходную зону. Вроде ничего не забыл :)

                        если срьезно, то в городе пешеходы. Поэтому если только на нормальных магистралях с отбойниками и не менее 3 полос в каждую сторону.
                • Anonymous
                  1 06 июл 2016 в 13:57
                  Про грамоту - верно написал, да и само фото очень красивое получилось, прям чувствуется, что оптика на камере классная, и сама матрица быстрая и большая - даже спицы на колесах на такой скорости не смазались :)

                  Мне вот только интересно: в характеристиках камер написано что все они работают на скоростях 0-250км/ч, а если скорость выше, то частота отраженного сигнала, вроде как, выходит за пределы частот датчика и скорость не определится. Так ли это на самом деле?)
                • Anonymous
                  4 06 июл 2016 в 19:26
                  фото почетной грамоты это когда тебе докторскую дадут, грант какой, премию за охрененную работу, или там пожмешь 150. Вот это " я могу". А то что на фото - это ведро твое может, не более того
                  • Anonymous
                    2 06 июл 2016 в 23:20
                    Грант/докторская это "мозги" могут, не более того. Жим 150 от груди - питание и мышцы. Тоже мне достижения :)

                    Не бывает универсальных единиц измерения значимости достижения. Тут все субьективно и зависит от предпочтений, от количества вложенных сил и от эмоций, получаемых от достижения.

                    Для буддисткого монаха, что жим 150 кг, что докторская, что 270 по трассе - все тлен:)
                    • Anonymous
                      07 июл 2016 в 00:04
                      Кстати, чтоб самому заработать даже на миниэмку, мозги тоже нужны.
                      • Anonymous
                        07 июл 2016 в 11:46
                        Или родители, ёпт.
                    • Anonymous
                      2 07 июл 2016 в 12:08
                      Мозги это какбЭ свойство личности. 200кмч это свойство железа, к которому ты ( к его созданию) не имеешь никаого отношения. Мы же не о подиуме интерлагоса говорим а о тупом наваливании по общим трассам, верно?

                      У меня бОльшее уважениие вызывает обладатель докторской и гранта чем вваливатель 190 по общим трассам (к слову 190 едет любой ФФ)
          • Anonymous
            2 06 июл 2016 в 13:00
            Еще и долбаеб
          • Anonymous
            06 июл 2016 в 13:02
            На видео тоже копейка м135, кстати.
    • Anonymous
      06 июл 2016 в 11:49
      Приезжайте к нам :)
      Ваши 200-220км/ч в горочку, как раз на взлет пойдете. Если что - посадочная полоса недалеко, как раз приземлиться успеете. Если в яму не влетите :)
      • Anonymous
        06 июл 2016 в 11:55
        Был 2 недели назад, как раз кайфовал на набережных от этих мостов :) и за всю дорогу туда-обратно пришел всего один штраф 500 руб (пропустил камеру на встречном столбе, в спину).
        Платный участок вокруг верхнего волочка очень понравился. Пустой, с хорошим покрытием и без камер - весь участок больше 200 шел.
      • Anonymous
        06 июл 2016 в 12:00
        Это я про питер, если что. Там на набережной есть старые крутые мосты. Даже на 100км/ч уже можно оторваться от земли :)
        • Anonymous
          06 июл 2016 в 13:09
          https://www.youtube.com/watch?v=HElx75vwUaU
          Удачных полётов. Там бы надо уже радиомаяки поставить, для захода на посадку по курсо-глиссадной системе, а то чо как лохи.
        • Anonymous
          06 июл 2016 в 22:05
          А у нас даже на сорока км/ч асфальт из-под колес иногда исчезает.
  • Anonymous
    06 июл 2016 в 13:26
    Пропускаю всех до того, как упираются в меня, если вижу. Если моргают в спину, тоже пропускаю. Езжу на 2 разных машинах, на первой езжу до 200 км/ч, если условия позволяют. И опять же пропускаю. На второй в левый ряд стараюсь не лезть, но когда выбешивают вылезаю и обгоняю их. Кстати, когда часто ездишь на разных машинах особенно разного класса, бросается в глаза реакция людей: в одном случае не подрезают (класс авто повыше), в другом не пропускают и игнорируют (бюджетный городской авто).:)
    • Anonymous
      06 июл 2016 в 15:47
      У меня, напротив, когда на авто классом "средняя" не пропускают,а на авто класса "некронемец за 20000р" пропускают и вперед не лезут.
      • Anonymous
        06 июл 2016 в 16:05
        Потому что себе дороже биться об него ;)
        • Anonymous
          06 июл 2016 в 16:09
          ТАЗоводы пропускают собрата - нищеброда, а крутые тачки боятся бодаться бамперами.
      • Anonymous
        06 июл 2016 в 22:07
        Потому что или он дурак или он реально очень спешит.
  • Anonymous
    06 июл 2016 в 16:23
    Был только 1 штраф за превышение за последние 2 года. На 500р. Оспорил, т.к. не моё авто и номер было на фото. Летом на Юг подамся надо бы привыкнуть к скорости, погонять за городом, реально отвыкаешь от трассы. На южных магистралях со скоростью потока 110-150.
  • Anonymous
    06 июл 2016 в 23:55
    На видео читер. Резина у него вообще не простая, инфа 100%.
    • Anonymous
      07 июл 2016 в 00:05
      Да ты уже спалился, Xtreme. Пости давай.
      • Anonymous
        07 июл 2016 в 00:13
        ?
    • Anonymous
      07 июл 2016 в 00:06
      Тачка арендная, например. Не думаю, что администрация Нюрбургринга дает ставить все, что привезешь.
      • Anonymous
        07 июл 2016 в 00:08
        Да они сами поди что-нибудь нормальное ставят. Смысл ставить таганку на машину которая ездит только по треку?
        • Anonymous
          07 июл 2016 в 00:09
          В любом случае, скилла у товарища хватает. В качестве доказательства - весь остальной канал. Причем это не профи. Я, например, так не смогу. Хоть на полноценном слике.
          • Anonymous
            07 июл 2016 в 00:11
            А, так это тот самый норвег? Так он могёт, базара нет.
    • Anonymous
      07 июл 2016 в 00:13
      Судя по времени резина сток. Заводское время у 1m на btg 7:49 , а тут 8:15. Да и скользит вначале очень даже. Но рулит автор здорово, хоть и не так быстро как заводские пилоты.
      • Anonymous
        07 июл 2016 в 00:22
        26 секунд это немного учитывая разницу в траффике, темпе заводского пилота и 135 это не совсем 1m. Там точно что-то уровня pilot sport cup.
        • Anonymous
          07 июл 2016 в 00:50
          https://youtube.com/watch?v=_BBDSXoejZY - нашел видео с cup , они почти не свистят в поворотах, хотя время почти такое же (8:14-8:20). Может на видео и правда был прогревочный круг с холодными покрышками ?)
  • Anonymous
    07 июл 2016 в 18:16
    Я тошнот.

    Есть пруфы. https://www.youtube.com/watch?v=l76X7DwrvKk
    • Anonymous
      08 июл 2016 в 09:53
      Нормально ведрышко валит.
      • Anonymous
        08 июл 2016 в 11:46
        Если б не валила, я б её обоссал и сжёг давно.
    • Anonymous
      08 июл 2016 в 15:50
      Отдельным постом надо. Может, факел заполыхает на кадаброчкой.
      • Anonymous
        08 июл 2016 в 21:35
        Факел чего? Это ж компьютерная графика и вообще на марсе снято.
        • Anonymous
          1 09 июл 2016 в 02:48
          Пердаков, чего. Понятно, что на видео нид фо спид, в который ты играл во сне. Мне тоже много всякого снится, бывает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.