Nissan разрабатывает машину, работающую на водке
Японская компания объявила о том, что в ее недрах ведется разработка автомобиля, который работает на водородных топливных элементах, но при этом машину не требуется заправлять водородом. Она потребляет только этиловый спирт. Утверждается, что перед нами первый в мире проект такого рода.
Идея в том, чтобы вырабатывать водород прямо на борту с помощью специальной установки. Кроме этанола этой машине для генерации водорода требуется только воздух, ну а выхлоп — «нулевой», с точки зрения экологии.
Примечательно, что эта силовая установка не очень требовательна к крепости заливаемой жидкости. Можно заправляться практически чистым спиртом (96%), а можно смесью спирта и воды. То есть в теории это может быть водка. Во всяком случае производитель делает ставку на спирт именно из натурального сырья.
Этанол в нужных для транспорта количествах уже широко производится в Северной и Южной Америке. Сырьем для него выступают сахарный тростник и кукуруза.
Пока неизвестно, какая модель первой обретет такую экзотичную силовую установку. Не исключено, что Nissan создаст отдельную модель, как это вышло с электромобилем Leaf.
Отсюда.
Идея в том, чтобы вырабатывать водород прямо на борту с помощью специальной установки. Кроме этанола этой машине для генерации водорода требуется только воздух, ну а выхлоп — «нулевой», с точки зрения экологии.
Примечательно, что эта силовая установка не очень требовательна к крепости заливаемой жидкости. Можно заправляться практически чистым спиртом (96%), а можно смесью спирта и воды. То есть в теории это может быть водка. Во всяком случае производитель делает ставку на спирт именно из натурального сырья.
Этанол в нужных для транспорта количествах уже широко производится в Северной и Южной Америке. Сырьем для него выступают сахарный тростник и кукуруза.
Пока неизвестно, какая модель первой обретет такую экзотичную силовую установку. Не исключено, что Nissan создаст отдельную модель, как это вышло с электромобилем Leaf.
Отсюда.
Ну да, Люсьен не умеет в кнопки, а Кими ноет по радио. Чё тут нового? Обыденность. Квалификация была в 10 раз интереснее гонки. Ну вот разве что только Перес порадовал.