Китайская машина за миллион долларов
Этот автомобиль сделали специально для президентов. Огромный, мощный и важный: перед разработчиками ставили задачу перегнать западных конкурентов, “уделать" Майбах и дыхнуть в спину Роллс-Ройсу.
Недавно машины поступили в открытую продажу, купить может каждый, у кого есть миллион. Я же просто посмотреть заглянул. И покажу вам, что там дают за такие деньги.
Недоступная простолюдинам машина выставляется в автосалоне у дороги, на окраине Пекина. Между рестораном с уткой и дешёвым караоке. Китайский “проект Кортеж” — разработка государственного автозавода FAW, создавшего бренд для представительских машин — Hongqi.
“Такая только у тебя, и у Си Цзиньпиня!”. Модель L5 — младшая из трёх, выпускаемых заводом. Есть ещё версия кабриолет (для парадов) и специальная удлиненная версия, для генсеков. Единственнаое отличие гражданской модификации — машина будет не бронированной. Но даже в “облегчённом” виде она весит три тонны.
Спереди машина напоминает нашу старую “Волгу”, да и вообще, пахнет нафталином. Преемственность традиций это важно. Первой машино Мао Цзедуна была как раз белая “Волга”, подаренная ему Хрущёвым.
Но хватит лирики: Hongqi L5 внутри очень современная машина. Шестилитровый двигатель V12 выдаёт 400 лошадиных сил, максимальная скорость тяжеловеса — 200 километров в час. 6-ступенчатая коробка передач, полный привод, все необходимые системы безопасности. Про комплектацию машины известно не так уж много.
Заглянем внутрь. Салон тоже кажется немного старомодным, хоть и торчат отовсюду экраны бортовых компьютеров.
Сзади будет комфортно. Красная ковровая дорожка, подлокотники, телевизоры в подголовниках. Но в то же время, это самый обычный автомобиль, места для ног здесь столько же, сколько в Skoda Superb, а это далеко не предел.
Не буду восхищаться машиной, честно, она мне скорее не понравилась. Ну что за флаг Киргизии на руле? Ну что за айпад вместо приборной панели? Что за пошленькая (хоть натуральная и дорогая) отделка салона?
Дьявол в деталях. Кроме кнопки на ручке двери, позволяющей блокировать при помощи беспроводного брелока, здесь зачем-то поместили обычную замочную скважину, как на “классике” Жигулей.
Ну и стеклоподъемники выглядят откровенной дешёвкой в машине за такие деньги.
Единственный повод купить такой автомобиль — понты. При мне в салон зашёл этот дядя. В помятой майке, но со свитой. Говорил, что у них важное событие, и им прямо срочно нужно купить хорошую машину, деньги значения не имеют.
Все машины собираются вручную по специальному заказу. Количество проданных автомобилей не разглашается, но известно, что первым покупателем стал владелец сети мебельных магазинов в одном из регионов Китая.
Как вам машинка? Стоит своих денег?
Отсюда.
Недавно машины поступили в открытую продажу, купить может каждый, у кого есть миллион. Я же просто посмотреть заглянул. И покажу вам, что там дают за такие деньги.
Недоступная простолюдинам машина выставляется в автосалоне у дороги, на окраине Пекина. Между рестораном с уткой и дешёвым караоке. Китайский “проект Кортеж” — разработка государственного автозавода FAW, создавшего бренд для представительских машин — Hongqi.
“Такая только у тебя, и у Си Цзиньпиня!”. Модель L5 — младшая из трёх, выпускаемых заводом. Есть ещё версия кабриолет (для парадов) и специальная удлиненная версия, для генсеков. Единственнаое отличие гражданской модификации — машина будет не бронированной. Но даже в “облегчённом” виде она весит три тонны.
Спереди машина напоминает нашу старую “Волгу”, да и вообще, пахнет нафталином. Преемственность традиций это важно. Первой машино Мао Цзедуна была как раз белая “Волга”, подаренная ему Хрущёвым.
Но хватит лирики: Hongqi L5 внутри очень современная машина. Шестилитровый двигатель V12 выдаёт 400 лошадиных сил, максимальная скорость тяжеловеса — 200 километров в час. 6-ступенчатая коробка передач, полный привод, все необходимые системы безопасности. Про комплектацию машины известно не так уж много.
Заглянем внутрь. Салон тоже кажется немного старомодным, хоть и торчат отовсюду экраны бортовых компьютеров.
Сзади будет комфортно. Красная ковровая дорожка, подлокотники, телевизоры в подголовниках. Но в то же время, это самый обычный автомобиль, места для ног здесь столько же, сколько в Skoda Superb, а это далеко не предел.
Не буду восхищаться машиной, честно, она мне скорее не понравилась. Ну что за флаг Киргизии на руле? Ну что за айпад вместо приборной панели? Что за пошленькая (хоть натуральная и дорогая) отделка салона?
Дьявол в деталях. Кроме кнопки на ручке двери, позволяющей блокировать при помощи беспроводного брелока, здесь зачем-то поместили обычную замочную скважину, как на “классике” Жигулей.
Ну и стеклоподъемники выглядят откровенной дешёвкой в машине за такие деньги.
Единственный повод купить такой автомобиль — понты. При мне в салон зашёл этот дядя. В помятой майке, но со свитой. Говорил, что у них важное событие, и им прямо срочно нужно купить хорошую машину, деньги значения не имеют.
Все машины собираются вручную по специальному заказу. Количество проданных автомобилей не разглашается, но известно, что первым покупателем стал владелец сети мебельных магазинов в одном из регионов Китая.
Как вам машинка? Стоит своих денег?
Отсюда.
Будто говном забразгано.