Написать пост

MaxDM

Hyundai Creta

Компания Hyundai 2 июня впервые показала российскую версию кроссовера Creta — очередной глобальной модели, адаптированной специально для российского рынка. Мы побывали на ее премьере и теперь готовы ответить на пять главных вопросов о новинке, которая собирается всерьез побороться за лидерство в сегменте компактных кроссоверов.


Что это?


Hyundai Creta — это небольшой вседорожник размером с Opel Mokka. Чуть больше Nissan Juke, но меньше Nissan Qashqai. Его родной «брат» с 2014 года продается в Китае под названием ix25, но в середине 2015 года южнокорейский производитель решил вывести модель на индийский авторынок под именем Creta. Название кроссовера произошло от греческого острова Крит, а заодно обыгрывает слово Creativity («креативность»).

О том, что «Крету», которая займет место на ступеньку ниже модели Tucson, начнут собирать и продавать в России, стало известно летом прошлого года. И судя по всему, на этот вседорожник Hyundai возлагает большие надежды: ведь он окажется второй моделью, которая встанет на конвейер завода в Санкт-Петербурге (вместе с Solaris). Кроссовер займет производственные мощности, освобождающиеся после прекращения сборки пятидверного «Соляриса». На модернизацию завода, который начнет массовый выпуск «Креты» уже ближайшим августом, потратили около 100 миллионов долларов.

Уровень локализации Hyundai Creta в России составит 46 процентов — как у Hyundai Solaris.


Кроссовер, как и «Солярис», будут выпускать в Петербурге по полному циклу, включая сварку, штамповку и окраску кузовов. Запланированные объемы производства — четыре-пять тысяч автомобилей в месяц. Таким образом, до конца года будет собрано около 20 тысяч вседорожников.

Правда, что Hyundai Creta адаптировали для России?


Адаптация и испытания версии Hyundai Creta для российского рынка продолжались больше года. Сперва два кроссовера, доставленных из Китая в январе 2015 года, за 18 дней проехали 10,6 тысячи километров — от Владивостока до Санкт-Петербурга. К настоящему моменту тестовый пробег уже перешагнул отметку в 370 тысяч километров, но в Hyundai уверяют, что на момент запуска серийного производства общий километраж, пройденный испытателями, составит 890 тысяч километров.


Помимо собственно настройки новой модели, корейские инженеры признаются, что в ходе адаптации вседорожника они изучили «особенности поведения» самых популярных компактных кроссоверов в России, включая Renault Duster и Ford EcoSport.

И чем же российская Creta отличается от китайской или индийской?


Дорожный просвет нашей «Креты», как и у индийской, составит 190 миллиметров — на семь миллиметров больше, чем в Китае. При этом российский кроссовер получит перенастроенную подвеску (в переднеприводных версиях сзади идет балка, в полноприводных — многорычажка) и рулевое управление, которые оптимизировали с учетом езды по плохим дорогам, снегу, льду и даже бездорожью.


Стальной топливный бак заменили на нержавеющий пластиковый, объем бачка омывателя увеличили до 4,6 литра, а форсунки получили подогрев. Кроме того, российский кроссовер будет оснащаться более емкими аккумуляторами, обогревом лобового стекла, а адаптированные моторы смогут запускаться при температурах до минус 30 градусов по Цельсию.

Кстати, что за моторы?


Hyundai Creta будет предлагаться в России с двумя бензиновыми двигателями на выбор. Базовым станет 123-сильный 1,6-литровый агрегат, хорошо знакомый нам по «Солярису», а топовый вариант получит двухлитровую «четверку» мощностью 150 лошадиных сил. Моторы будут работать с шестиступенчатой механической коробкой или с шестиступенчатым же «автоматом».


Вседорожник будет доступен в переднеприводном исполнении или с четырьмя ведущими колесами (причем, скорее всего, только с двухлитровыми моторами). При этом в Hyundai пообещали, что механическая коробка передач будет доступна для модификаций со всеми типами полного привода. Сама полноприводная трансмиссия тут унифицирована с моделью Tucson.

В базовое оснащение всех кроссоверов войдет система стабилизации, функция контроля давления в шинах, фронтальные подушки безопасности и система экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях ЭРА-ГЛОНАСС.

Cколько будет стоить?


Точно пока неизвестно. Прайс-лист и список комплектаций Hyundai Creta должен быть опубликован в июле. Впрочем, представители южнокорейской компании обмолвились, что в процессе формирования цен на свою новинку они будут помнить о кроссовере Renault Kaptur, стоимость которого начинается от 859 тысяч рублей.

По неофициальным данным, цена базового кроссовера составит 825 тысяч рублей (а за «автомат» придется доплатить еще 35 тысяч). Самая дорогая версия обойдется в 1 миллион 335 тысяч рублей. Правда или нет? Узнаем совсем скоро.

Отсюда.
17 комментариев нравится избранное
  • remington12
    1 06 июн 2016 в 18:32
    А у Каптура двери прикрывают порог, и штаны при посадке останутся чистыми даже в грязную погоду:)
  • pivanovmail
    3 06 июн 2016 в 21:10
    "меня подрезал кретин на Крете" - ну ниче, звучит
  • Timur1976
    1 07 июн 2016 в 03:50
    страшный
    • Timur1976
      07 июн 2016 в 03:51
      и колеса непропорциональные
      • remington12
        07 июн 2016 в 08:57
        Непропорциональные — это у Экоспорта. Тут еще вполне норм.
        • Timur1976
          07 июн 2016 в 08:59
          вот по сути, что есть кроссовер? Это еще не джип, но уже не легковушка? И зачем он нужен?
          Все равно - колесики :)
          • remington12
            2 07 июн 2016 в 09:03
            Кроссовер — это лифтованный хетч. У меня все:)
            • Timur1976
              07 июн 2016 в 09:13
              • remington12
                07 июн 2016 в 09:28
                Даже у рав4, который еще недавно был образцом "внедорожности" для кроссоверов, от нижней точки выпуска до земли всего 165 мм…
                • Timur1976
                  07 июн 2016 в 09:32
                  но рав4 это кроссовер, а не джип :)
                  • remington12
                    07 июн 2016 в 09:33
                    Но у многих не-кроссоверов сравнимый и даже больший клиренс…
                    • Timur1976
                      1 07 июн 2016 в 09:35
                      хватит меня дразнить новыми машинами, все равно из новых покупать нечего, даже при наличии кредита :(
    • J1mm
      1 07 июн 2016 в 16:25
      Да не, вполне норм. Особенно по сравнение с Джуком и тем уродцем от форда.
      • scr1pt
        1 08 июн 2016 в 00:17
        Уродец - это экошпорт?
        По мне так он симпатичнее гораздо. А этот сбоку вообще на ладу хрей похож
        • J1mm
          1 08 июн 2016 в 02:31
          Он самый. Даже Джук норм смотрится, на фоне форда.
          • remington12
            08 июн 2016 в 16:29
            Ну по мне, у экоспорта только рахитично-маленькие колеса нелепо смотрятся. В остальном вполне себе норм…
            • J1mm
              08 июн 2016 в 18:06
              На вкус и цвет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.