Hyundai Creta
Компания Hyundai 2 июня впервые показала российскую версию кроссовера Creta — очередной глобальной модели, адаптированной специально для российского рынка. Мы побывали на ее премьере и теперь готовы ответить на пять главных вопросов о новинке, которая собирается всерьез побороться за лидерство в сегменте компактных кроссоверов.
Hyundai Creta — это небольшой вседорожник размером с Opel Mokka. Чуть больше Nissan Juke, но меньше Nissan Qashqai. Его родной «брат» с 2014 года продается в Китае под названием ix25, но в середине 2015 года южнокорейский производитель решил вывести модель на индийский авторынок под именем Creta. Название кроссовера произошло от греческого острова Крит, а заодно обыгрывает слово Creativity («креативность»).
О том, что «Крету», которая займет место на ступеньку ниже модели Tucson, начнут собирать и продавать в России, стало известно летом прошлого года. И судя по всему, на этот вседорожник Hyundai возлагает большие надежды: ведь он окажется второй моделью, которая встанет на конвейер завода в Санкт-Петербурге (вместе с Solaris). Кроссовер займет производственные мощности, освобождающиеся после прекращения сборки пятидверного «Соляриса». На модернизацию завода, который начнет массовый выпуск «Креты» уже ближайшим августом, потратили около 100 миллионов долларов.
Уровень локализации Hyundai Creta в России составит 46 процентов — как у Hyundai Solaris.
Кроссовер, как и «Солярис», будут выпускать в Петербурге по полному циклу, включая сварку, штамповку и окраску кузовов. Запланированные объемы производства — четыре-пять тысяч автомобилей в месяц. Таким образом, до конца года будет собрано около 20 тысяч вседорожников.
Адаптация и испытания версии Hyundai Creta для российского рынка продолжались больше года. Сперва два кроссовера, доставленных из Китая в январе 2015 года, за 18 дней проехали 10,6 тысячи километров — от Владивостока до Санкт-Петербурга. К настоящему моменту тестовый пробег уже перешагнул отметку в 370 тысяч километров, но в Hyundai уверяют, что на момент запуска серийного производства общий километраж, пройденный испытателями, составит 890 тысяч километров.
Помимо собственно настройки новой модели, корейские инженеры признаются, что в ходе адаптации вседорожника они изучили «особенности поведения» самых популярных компактных кроссоверов в России, включая Renault Duster и Ford EcoSport.
Дорожный просвет нашей «Креты», как и у индийской, составит 190 миллиметров — на семь миллиметров больше, чем в Китае. При этом российский кроссовер получит перенастроенную подвеску (в переднеприводных версиях сзади идет балка, в полноприводных — многорычажка) и рулевое управление, которые оптимизировали с учетом езды по плохим дорогам, снегу, льду и даже бездорожью.
Стальной топливный бак заменили на нержавеющий пластиковый, объем бачка омывателя увеличили до 4,6 литра, а форсунки получили подогрев. Кроме того, российский кроссовер будет оснащаться более емкими аккумуляторами, обогревом лобового стекла, а адаптированные моторы смогут запускаться при температурах до минус 30 градусов по Цельсию.
Hyundai Creta будет предлагаться в России с двумя бензиновыми двигателями на выбор. Базовым станет 123-сильный 1,6-литровый агрегат, хорошо знакомый нам по «Солярису», а топовый вариант получит двухлитровую «четверку» мощностью 150 лошадиных сил. Моторы будут работать с шестиступенчатой механической коробкой или с шестиступенчатым же «автоматом».
Вседорожник будет доступен в переднеприводном исполнении или с четырьмя ведущими колесами (причем, скорее всего, только с двухлитровыми моторами). При этом в Hyundai пообещали, что механическая коробка передач будет доступна для модификаций со всеми типами полного привода. Сама полноприводная трансмиссия тут унифицирована с моделью Tucson.
В базовое оснащение всех кроссоверов войдет система стабилизации, функция контроля давления в шинах, фронтальные подушки безопасности и система экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях ЭРА-ГЛОНАСС.
Точно пока неизвестно. Прайс-лист и список комплектаций Hyundai Creta должен быть опубликован в июле. Впрочем, представители южнокорейской компании обмолвились, что в процессе формирования цен на свою новинку они будут помнить о кроссовере Renault Kaptur, стоимость которого начинается от 859 тысяч рублей.
По неофициальным данным, цена базового кроссовера составит 825 тысяч рублей (а за «автомат» придется доплатить еще 35 тысяч). Самая дорогая версия обойдется в 1 миллион 335 тысяч рублей. Правда или нет? Узнаем совсем скоро.
Отсюда.
Что это?
Hyundai Creta — это небольшой вседорожник размером с Opel Mokka. Чуть больше Nissan Juke, но меньше Nissan Qashqai. Его родной «брат» с 2014 года продается в Китае под названием ix25, но в середине 2015 года южнокорейский производитель решил вывести модель на индийский авторынок под именем Creta. Название кроссовера произошло от греческого острова Крит, а заодно обыгрывает слово Creativity («креативность»).
О том, что «Крету», которая займет место на ступеньку ниже модели Tucson, начнут собирать и продавать в России, стало известно летом прошлого года. И судя по всему, на этот вседорожник Hyundai возлагает большие надежды: ведь он окажется второй моделью, которая встанет на конвейер завода в Санкт-Петербурге (вместе с Solaris). Кроссовер займет производственные мощности, освобождающиеся после прекращения сборки пятидверного «Соляриса». На модернизацию завода, который начнет массовый выпуск «Креты» уже ближайшим августом, потратили около 100 миллионов долларов.
Уровень локализации Hyundai Creta в России составит 46 процентов — как у Hyundai Solaris.
Кроссовер, как и «Солярис», будут выпускать в Петербурге по полному циклу, включая сварку, штамповку и окраску кузовов. Запланированные объемы производства — четыре-пять тысяч автомобилей в месяц. Таким образом, до конца года будет собрано около 20 тысяч вседорожников.
Правда, что Hyundai Creta адаптировали для России?
Адаптация и испытания версии Hyundai Creta для российского рынка продолжались больше года. Сперва два кроссовера, доставленных из Китая в январе 2015 года, за 18 дней проехали 10,6 тысячи километров — от Владивостока до Санкт-Петербурга. К настоящему моменту тестовый пробег уже перешагнул отметку в 370 тысяч километров, но в Hyundai уверяют, что на момент запуска серийного производства общий километраж, пройденный испытателями, составит 890 тысяч километров.
Помимо собственно настройки новой модели, корейские инженеры признаются, что в ходе адаптации вседорожника они изучили «особенности поведения» самых популярных компактных кроссоверов в России, включая Renault Duster и Ford EcoSport.
И чем же российская Creta отличается от китайской или индийской?
Дорожный просвет нашей «Креты», как и у индийской, составит 190 миллиметров — на семь миллиметров больше, чем в Китае. При этом российский кроссовер получит перенастроенную подвеску (в переднеприводных версиях сзади идет балка, в полноприводных — многорычажка) и рулевое управление, которые оптимизировали с учетом езды по плохим дорогам, снегу, льду и даже бездорожью.
Стальной топливный бак заменили на нержавеющий пластиковый, объем бачка омывателя увеличили до 4,6 литра, а форсунки получили подогрев. Кроме того, российский кроссовер будет оснащаться более емкими аккумуляторами, обогревом лобового стекла, а адаптированные моторы смогут запускаться при температурах до минус 30 градусов по Цельсию.
Кстати, что за моторы?
Hyundai Creta будет предлагаться в России с двумя бензиновыми двигателями на выбор. Базовым станет 123-сильный 1,6-литровый агрегат, хорошо знакомый нам по «Солярису», а топовый вариант получит двухлитровую «четверку» мощностью 150 лошадиных сил. Моторы будут работать с шестиступенчатой механической коробкой или с шестиступенчатым же «автоматом».
Вседорожник будет доступен в переднеприводном исполнении или с четырьмя ведущими колесами (причем, скорее всего, только с двухлитровыми моторами). При этом в Hyundai пообещали, что механическая коробка передач будет доступна для модификаций со всеми типами полного привода. Сама полноприводная трансмиссия тут унифицирована с моделью Tucson.
В базовое оснащение всех кроссоверов войдет система стабилизации, функция контроля давления в шинах, фронтальные подушки безопасности и система экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях ЭРА-ГЛОНАСС.
Cколько будет стоить?
Точно пока неизвестно. Прайс-лист и список комплектаций Hyundai Creta должен быть опубликован в июле. Впрочем, представители южнокорейской компании обмолвились, что в процессе формирования цен на свою новинку они будут помнить о кроссовере Renault Kaptur, стоимость которого начинается от 859 тысяч рублей.
По неофициальным данным, цена базового кроссовера составит 825 тысяч рублей (а за «автомат» придется доплатить еще 35 тысяч). Самая дорогая версия обойдется в 1 миллион 335 тысяч рублей. Правда или нет? Узнаем совсем скоро.
Отсюда.
Все равно - колесики :)
По мне так он симпатичнее гораздо. А этот сбоку вообще на ладу хрей похож