парадоксально, но в дорогих машинах чаще всего экономят на этой базовой, казалось бы, функции. в виде исключения бээнвэ входит в премиум-сегмент всем модельным рядом.
Бнв и их владельцы давно уже не те. Только 34, 39, 36, 46 и 38 кузова еще как-то удерживают репутацию на должном уровне. А, еще 53, эти удерживают лучше всех.
То, что производители навязывают ремонт методом замены крупных узлов? Да. Пластик там, где его быть не должно? Тоже да. Мерседес какой-то особенный и не ломается? Нет.
Вот например, кстати. Впускной коллектор, сделан фольксвагеном. Материал сам угадай.
Также в очередной раз сделаю бесплатную рекламу жэжэшке bmwservice.livejournal.com , доступно, технически грамотно и интересно о современных авто.
Ну как сказать. Замен по гарантии коллекторов вроде не было. Что там происходит с ним после нее - ХЗ. Но учитывая тягу к компактности и высокие рабочие температуры современных моторов, пластик не кажется мне хорошей идеей. Обычно дохнут турбины. Ну либо мотор целиком, по тем или иным причинам.
Сильно стремает, когда серпантин идет в гору, а перед тобой тащится груженый камаз. И, сцуко, с каждым поворотом у него скорость все меньше и меньше, обогнать нельзя - знаки стоят соответствующие и сплошная какбе намекает.
Эту - да :) Но тут сзади догоняет какой-нибудь "сцуконахдавайбыстрейсцукмненужносрочносрочнодавайжмидосталуже" :) и реально бесит, потому что это чудо начинает тупо висеть на хвостах.
Или ночью, догоняет тебя с дальним, ты ему аварийкой, мол - слепишь, тот выключит, а потом опять включит и так и едет.
Как человек работающий у ОД скажи это правда? Или бред криворукого рукожопа?)
Вот например, кстати. Впускной коллектор, сделан фольксвагеном. Материал сам угадай.
Также в очередной раз сделаю бесплатную рекламу жэжэшке bmwservice.livejournal.com , доступно, технически грамотно и интересно о современных авто.
За ссылку спс
Или ночью, догоняет тебя с дальним, ты ему аварийкой, мол - слепишь, тот выключит, а потом опять включит и так и едет.