150-сильная Lada Vesta
На протяжении последних месяцев вазовское подразделение Lada Sport готовит «горячую» версию «Весты», которую будут отличать заниженная подвеска, оригинальный обвес кузова, а также 150-сильный двигатель, 1,8-литровый вазовский атмосферник, но — с другими распредвалами, а также доработанными системами впуска и выпуска.
При этом модель Vesta Sport будет отличать оригинальный пластиковый обвес кузова, дизайн которого должны были рассекретить лишь на осеннем Московском автосалоне. Однако внешность седана оказалась раскрыта досрочно: в своём «Инстаграме» фотографии 150-сильной «Весты» опубликовала Оксана Рябова — дочь Михаила Рябова, директора сборочной площадки Lada Ижевск, которому, вероятно, и предназначен первый экземпляр автомобиля.
Снимки нельзя назвать удачными, но основные отличия «спортивной» версии хорошо видны. Если отбросить «обведённые» чёрной плёнкой выштамповки, то самую мощную «Ладу» выделяют чёрные крыша и корпуса зеркал, отсутствие хромированных элементов на передке, 17-дюймовые колёсные диски, антикрыло на крышке багажника, а также иные (точнее, немного переработанные) бамперы.
Добавим, что «Веста Спорт» также получит собственную отделку салона, включая ковшеобразные кресла. Кроме того, есть версия, что Vesta Sport будет существовать в трёх исполнениях — 180- (для спорта), 150- и 136-сильном. В последнем случае машина будет оснащаться 1,6-литровым двигателем, который сейчас ставится на хэтчбеки Kalina NFR. На текущий момент NFR продолжает оставаться самой мощной серийной моделью марки Lada.
Отсюда.
При этом модель Vesta Sport будет отличать оригинальный пластиковый обвес кузова, дизайн которого должны были рассекретить лишь на осеннем Московском автосалоне. Однако внешность седана оказалась раскрыта досрочно: в своём «Инстаграме» фотографии 150-сильной «Весты» опубликовала Оксана Рябова — дочь Михаила Рябова, директора сборочной площадки Lada Ижевск, которому, вероятно, и предназначен первый экземпляр автомобиля.
Снимки нельзя назвать удачными, но основные отличия «спортивной» версии хорошо видны. Если отбросить «обведённые» чёрной плёнкой выштамповки, то самую мощную «Ладу» выделяют чёрные крыша и корпуса зеркал, отсутствие хромированных элементов на передке, 17-дюймовые колёсные диски, антикрыло на крышке багажника, а также иные (точнее, немного переработанные) бамперы.
Добавим, что «Веста Спорт» также получит собственную отделку салона, включая ковшеобразные кресла. Кроме того, есть версия, что Vesta Sport будет существовать в трёх исполнениях — 180- (для спорта), 150- и 136-сильном. В последнем случае машина будет оснащаться 1,6-литровым двигателем, который сейчас ставится на хэтчбеки Kalina NFR. На текущий момент NFR продолжает оставаться самой мощной серийной моделью марки Lada.
Отсюда.
ах да и моторчик по мощней)