Кстати, может, я неправильно что-то вспомнил, но с ХЦ 90 пиздили вроде не только фары, но и блок управления полным приводом. Он там как-то очень удобно для этого дела висит.
Рикьярдо жаль. В Феррари пздц, не умеют делать болиды, позорище. Детсадовец и Квятушка показали свой уровень - шило на мыло. Хэм, что ни говори, любит и умеет в Монако. У Росберга чёто было с тормозами? ФИ удивили - они обычно блистали на скоростных трассах, а в этом году наоборот. Вильямсы как всегда как говно в проруби. Зауберы красавчики, люблю цирковые номера.
У Росберга не работали тормоза и резина. Видимо, настройки под дождь не подходили уапще саусэм. Буду смияццо, если Дэн свалит из бычатника, и лидером команды сделают максимку. Чем занимался Феттель всю гонку - не очень понял. Насру пора бы понять, что времена Сенны кончились, и теперь бразильцы в Ф1 нужны только для того, чтоб быть для кого-то объектом унижений. Фелипе, Маркус из фастер зэн ю, бгг.
Вообще, Феррари этот год явно провалили. Столько было разговоров про скорость, а в итоге пшик. Эрика "Третье-по-эффективности-шасси" Булье воодушевляют 5 и 9 места, которые опять же достались из-за чужих проблем. Короче, это правда Большой Цирк.
И конечно же главное позорище для всей Ф1 и княжеской четы в частности - первый глоток шампанского отданный Джастину мать его Биберу! Даже мне стало стыдно и противно.
Серхио Перес впервые финишировал в тройке в Монако, теперь в его карьере шесть подиумов с Sauber и Force India – больше, чем заработали в McLaren после того, как уволили Серхио в конце 2013-го. Все шесть раз, когда Перес поднимался на подиум, в тройке всегда финишировал и Льюис Хэмилтон.
Щас Макларен вообще бьет рекорды по количеству гонок без подиумов, побед, поулов, вообще хоть каких-нибудь вменяемых результатов для топ-команды. Ну выперли Витмарша за слитый 2013, как будто 2014 был лучше. Еще и Бульона взяли зачем-то.
В Red Bull Racing провели двойной пит-стоп на одном круге. Вероятно, им стоило обслужить машину Ферстаппена кругом позже, чтобы не оказывать такой прессинг на механиков. Они сменили шины на двух машинах с интервалом в 40 секунд. Это возможно, но непросто. В той ситуации, команде надо было сосредоточиться на Даниэле.
Сообщает нам Веббер. Этот момент я как-то упустил. Мда, ситуация еще более поганая получается.
у меня такой мотор, сейчас 140ккм, прошивка на 280лс
была 1 проблема, давит масло - патрубки рециркуляции с маслоотделителем и много у кого она всплыла (по нынешним ценам около 40 тыс).
если продолбать эту проблему, то будет плохо.
а в целом не сказал бы что он мегапроблемный, скорее недешевый в обслуге
грм со всеми потрохами больше 30 рублей обошелся, масло 5 рублей на в 8 ккм
ну лааааааадно 40 то. даже по экзисту корпус маслофильтра и 2 патрубка выходят 22к. Проблема возникает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на машинах, которые доблестно кормили дилерским говномаслом кастрол 0-30раз в 15 к "паригламинту"
В целом если своевременно лить в этом пихло нормальное масло ( я сейчас лью мобил 5-50) то все с ним ок. У меня сейчас жор масла равен нулю. пробег 115к. 9 лет пихлу.
@Gwynnbleidd ?
на какой там минуте про проблемы с пихлом а то я этого товарища не могу смотреть ?
3.2 6-ряд архинадежное цепное холодное, но не очень тяговитое пихло.
ве8 он рекомендует. Рекомендатор б...ать. ве8 прозвали "убивцем коробок" не просто так.
ДИЗЕЛЕЙ мало? Да каждая третья - D5
Т6 он же 3.0Т 6-ряд - прикольное пихло но опять же АКПП будет работать почти на пределе перевариваемого момента
Гыгы, железная пизда как она есть.
Вообще, Феррари этот год явно провалили. Столько было разговоров про скорость, а в итоге пшик. Эрика "Третье-по-эффективности-шасси" Булье воодушевляют 5 и 9 места, которые опять же достались из-за чужих проблем. Короче, это правда Большой Цирк.
Сообщает нам Веббер. Этот момент я как-то упустил. Мда, ситуация еще более поганая получается.
О как
Тут правильное звуковое сопровождение.
Рено и Хаас жгут
была 1 проблема, давит масло - патрубки рециркуляции с маслоотделителем и много у кого она всплыла (по нынешним ценам около 40 тыс).
если продолбать эту проблему, то будет плохо.
а в целом не сказал бы что он мегапроблемный, скорее недешевый в обслуге
грм со всеми потрохами больше 30 рублей обошелся, масло 5 рублей на в 8 ккм
В целом если своевременно лить в этом пихло нормальное масло ( я сейчас лью мобил 5-50) то все с ним ок. У меня сейчас жор масла равен нулю. пробег 115к. 9 лет пихлу.