Вскользь о холодном пластике
Если до этого вы не сталкивались с холодным пластиком в процессе непосредственно нанесения, господа кадабровчане, море новых впечатлений гарантировано! Лучше любых ингаляторов. А с непривычки еще и вызывает боль в глазах — не фигурально — нахождение рядом с ним действительно вызывает жжение в глазах. Но через 5-10 минут вырабатывается иммунитет.
Застывает такой материал, как и краска. Безо всяких дополнительных вмешательств наподобие световых ламп. Правда, наносили в описываемом ниже примере товарищи из Средней Азии его по-разному. Процентов 40 — шпателем, и там нормальный слой такой — как будто наклеен на асфальт. А 60 процентов — кисточкой для покраски. Слой тонкий, как будто реально покрасили дорогу. При первом дожде, в отличие от первого случая, очень хорошо смывается и вымарывается.
А почему применяют именно его?
Обычно в наших климатических условиях горизонтальная разметка служит не больше года, даже если она нанесена специальными долговечными маркировочными материалами.
Однако, холодный пластик — это такой маркировочный материал, благодаря которому разметка на дороге может продержаться более 2 лет.
Данный материал представляет из себя вязкую тиксотропную жидкость белого цвета с характерным запахом, являющуюся дисперсией грубых и тонкозернистых наполнителей, пигментов и технологических добавок в смеси сложных эфиров кислот.
Он наносится холодным способом и представляет собой двухкомпонентную систему, вторым компонентом которой является отвердитель. Он поставляется отдельно. Отвердитель вводят в раствор перед самым началом нанесения разметки на покрытие.
Видели иногда белые зерна возле дорожных разметок? Как будто просыпали сахар. Это и есть отвердитель.
Немного технической информации
Преимущества холодного пластика:
— эластичность покрытия;
— износостойкость и твердость материала;
— морозостойкость и устойчивость к воздействию агрессивных сред;
— экономичность;
— отсутствие в составе растворителей и токсинов;
— высокая адгезия;
— однородность покрытия;
— высокий коэффициент яркости.
Но это всё в теории. На практике же, как и в автомобиле, многое зависит от той самой прокладки между рулем и сиденьем.
Гости столицы поработали славно — разметка неплохо смылась уже за 11 дней.
Еще большеудивило давно не удивляет, что наносили разметку ко Дню Победы. Через 5 дней после этого дорожники приступили к ямочному ремонту дорожного полотна — повырезали процентов 30 непосильной ночной работы своих же коллег :D Последние такого юмора не оценили: жители города теперь ходят по эквалайзеру. В общем, День Победы с применением передовых материалов прошел не зря ;)
Застывает такой материал, как и краска. Безо всяких дополнительных вмешательств наподобие световых ламп. Правда, наносили в описываемом ниже примере товарищи из Средней Азии его по-разному. Процентов 40 — шпателем, и там нормальный слой такой — как будто наклеен на асфальт. А 60 процентов — кисточкой для покраски. Слой тонкий, как будто реально покрасили дорогу. При первом дожде, в отличие от первого случая, очень хорошо смывается и вымарывается.
А почему применяют именно его?
Обычно в наших климатических условиях горизонтальная разметка служит не больше года, даже если она нанесена специальными долговечными маркировочными материалами.
Однако, холодный пластик — это такой маркировочный материал, благодаря которому разметка на дороге может продержаться более 2 лет.
Данный материал представляет из себя вязкую тиксотропную жидкость белого цвета с характерным запахом, являющуюся дисперсией грубых и тонкозернистых наполнителей, пигментов и технологических добавок в смеси сложных эфиров кислот.
Он наносится холодным способом и представляет собой двухкомпонентную систему, вторым компонентом которой является отвердитель. Он поставляется отдельно. Отвердитель вводят в раствор перед самым началом нанесения разметки на покрытие.
Видели иногда белые зерна возле дорожных разметок? Как будто просыпали сахар. Это и есть отвердитель.
Немного технической информации
Преимущества холодного пластика:
— эластичность покрытия;
— износостойкость и твердость материала;
— морозостойкость и устойчивость к воздействию агрессивных сред;
— экономичность;
— отсутствие в составе растворителей и токсинов;
— высокая адгезия;
— однородность покрытия;
— высокий коэффициент яркости.
Но это всё в теории. На практике же, как и в автомобиле, многое зависит от той самой прокладки между рулем и сиденьем.
Гости столицы поработали славно — разметка неплохо смылась уже за 11 дней.
Еще больше
У нас в городе пластика нигде нет, все по-старинке, естественно, до следующего лета ни одна разметка не доживает - в ноль не стирается, конечно, остается только видимость, и память - вот тут когда-то была сплошная, тут стоп-линия, а тут я уже не помню, что было.
При этом в самой Москве в этом году 40% разметки нанесут именно таким способом:
http://www.m24.ru/articles/99441
Оттуда же.
https://www.youtube.com/watch?v=Y8lx_QULOlE
А ты ему такой - вообще-то, пройти к вам в автомобиль я отказываюсь, поскольку это всего лишь ваше желание, и такой обязанности у меня нет. Сейчас я еще вызову адвоката, потому что требуется юридическая помощь.