Водите осторожней
Очень зацепила эта реклама:
Рекламное агентство: Golley Slater, Англия
Военные Британских Войск имеют в два раза больше шансов погибнуть в автоаварии, как гражданские лица, нежели на войне. (c) взято тут PS Второй раз уже вместе со своим постом несу грустную весть. В Екатеринбурге разбился Костя Рыжий (954rr) из Черных Ножей, его не заметила девушка при повороте… лучшие уходят от нас.
Будьте осторожней, нас и так мало…
Рекламное агентство: Golley Slater, Англия
Военные Британских Войск имеют в два раза больше шансов погибнуть в автоаварии, как гражданские лица, нежели на войне. (c) взято тут PS Второй раз уже вместе со своим постом несу грустную весть. В Екатеринбурге разбился Костя Рыжий (954rr) из Черных Ножей, его не заметила девушка при повороте… лучшие уходят от нас.
Будьте осторожней, нас и так мало…
Ясное дело, что там, где может «просочиться» мотоциклист, машине совсем не пролезть, будте аккуратней, мы же можем просто вас не заметить… :,(
«Британские военные гибнут на дорогах вдвое чаще, чем гражданские.
Води осторожно. Ты крепкий, но не неуязвимый.»
Если лихачам дать видео то наверное только 10% задумается, остальные врядли, и не изза того что ролики плохие, а изза того что каждый думает что его это не заденет, и то что он уже не первый раз так ездит и нормально.
Я говорю не за всех, а лично там где живу я, именно таких людей много.
«british troops are twice as likely to die on the road as civvies» — подумай еще раз и напиши правильно.
да и с временами у тебя проблемка....«likely to die» это не есть «гибнут»…
btw — начальный перевод куда правильнее.
а потом посмотреть за куриц за рулем с купленными правами — какие тут нафиг мотоциклисты с велосипедистами? камаз не заметит…
Погиб человек с огромным опытом вождения мото. Он ездил на мопедах, потом на Явах. Его многие уважали, и не только в его городе… он был отличный механик, разбирался в технике, его советам доверяли, всегда поддерживал в трудных ситуациях.
Если прочите несколько страниц форума E1, то всё поймете…
Это не естественный отбор… я его не знал лично, но второй день все еще не могу прийти в себя… такие люди должны оставаться с нами.
уверен что человек был очень хороший :(
впрочем, к сожалению, скорее всего в ситуации была и его доля ошибки…
а про генофонд — это тех идиотов на супермощных спортивных аппаратах которых в европе называют «поставщики органов» — голова им на самом деле не нужна… убивают себя и других.
чему учат англичане водителей мотоциклов и машин — при приближении к перекрестку (даже если _зеленый_) УБРАТЬ ногу с газа (не газовать ни коим образом) и утроить внимательность… если ехать 30-50кмч перед и на перекрестке — вероятность смертельного исхода в случае столкновения падает кардинально :(
к сожалению, даже самые опытные водители со стажем 10-15-20 лет в России зачастую не знают таких прописных истин.
еще раз — это не про конкретную ситуацию, но дабы еще раз все задумались — как ездят…
Там про войну было — вот это лишняя единица.
но вообще да, отсутствие скиллов по предсказанию поведения вменяемых мотоциклистов порой очень не хватает. на самом деле, хромает не только оно — многие не понимают, как ведет себя любой транспорт крупнее газели, например: почему принимает в сторону перед поворотом, почему встает перед перекрестком при разъезде с другим крупным встречным транспортом, почему требует, чтобы на перекрестке все стояли за стоп-линиями, а не прижимались к краю проезжей части и т.п.
в общем-то с нашими методиками обучения и приема экзаменов все это не удивительно.