Вопрос по правам ака "ВУ"
На днях сделал себе международные ВУ посмотрел в них и задумался. В национальных правах у меня открыты категории "A","B","C". В международных они и стоят как открытые но есть еще категории "A1","B1","C1" и они закрыты и этих категорий нет в национальных ВУ.
Погуглив понял что это за категории, но мне думалось что имея категорию допустим "A" то имеешь право управлять транспортным средством категории "A1"? но не наоборот. Но в международных у меня эти категории закрыты!
Короче ниче не понял, кадабра поясни.
Погуглив понял что это за категории, но мне думалось что имея категорию допустим "A" то имеешь право управлять транспортным средством категории "A1"? но не наоборот. Но в международных у меня эти категории закрыты!
Короче ниче не понял, кадабра поясни.
"
Дело в том, что согласно поправкам в закон о безопасности дорожного движения любая открытая категория дает право на управление мопедом. Поэтому категория "М" будет открыта автоматически. А вот с подкатегорией "В1" все гораздо сложнее. Дело в том, что согласно тем же поправкам в закон о безопасности дорожного движения право на управления этой категории транспортных средств, помимо тех, кто получал права именно на нее, имеют еще и те, у кого есть открытая категория "А" или "В". Но с одним условием. Те, у кого открыта категория "А", могут управлять квадрициклами с мотоциклетной посадкой. То есть у этих мини-вездеходов мотоциклетный руль и органы управления машиной такие же, как на мотоцикле. Те, у кого открыта категория "В", могут управлять квадрициклами, которые оборудованы автомобильными органами управления - круглый руль, педали газа, тормоза, сцепления, если эта техника оборудована механической трансмиссией.
Сотрудники дорожно-патрульной службы уже поставлены в известность, как распознавать тех, кто имеет право на управление теми или иными вездеходами. Все очень просто: если помимо "В1" открыта категория "В", значит управлять можно квадрициклами только с автомобильными органами управления. Если помимо "В1" открыта категория "А" - только с мотоциклетными. И никакими другими.
До тех пор, пока не будут приняты программы подготовки водителей, все так и останется. Когда они будут приняты и водителей начнут отдельно учить на подкатегорию "В1" в особых отметках прав, то есть в 12-й графе, напротив этой категории будет прописана возможность управления и тем, и другим видом транспортных средств, входящих в эту подкатегорию.
"
http://gibdd-prk.ru/news/informaciya/2834/
КвадрОцикл, это такое транспортное средство, которое не предназначено для движения по дорогам общего пользования. Имеет мотоциклетные органы управления. Проще говоря: руль, как у мотоцикла, газ - на руле, сцепление, тормоз.
КвадрИцикл имеет автомобильные органы управления: круглый руль, педали внизу для ног и МКПП или АКПП. Подлежит регистрации в ГИБДД на общих основаниях.
КвадрОцикл регистрируется в Гостехнадзоре, поэтому эксплуатировать его на обычных автодорогах нельзя, только перевозить на специальных прицепах-перевозках. И уже в лесу или по полям можно поездить. Но для своей безопасности нужно иметь мотоциклетный шлем.
Регистрировал в Гостехнадзоре
На руках ПТС, СТС на трактор и номера.
А говорил, квадроцикл...
Даже если по паспорт он квадроцикл, допущенный к движению по дорогам общего пользования (кстати, кем допущен и где, извините, пруфы) :)
Интересно, что указано в птс такого ТС
вот так
Сначала надо получить национальное ВУ нового образца с открытыми категориями "A1","B1","C1", а только потом получить международное с ними же.