А на пост меня навела эта новость:
Американская компания Ford зарегистрировала патент на технологию виртуального увеличения мощности двигателя, сообщает Autoblog. Производитель планирует устанавливать специальную звуковую систему в экономичные автомобили с небольшим объемом мотора и скромным скоростным потенциалом, чтобы у водителя создавалось впечатление управления более брутальной машиной. При нажатии на педаль газа акустика издает звук, который производят при интенсивном разгоне благородные спорткары или пикапы. При этом быстрее машина, конечно, не поедет.
Разработчики системы уверены, что она поможет сделать водителей более дисциплинированными, а также научит их экономить топливо. Дело в том, что многие автомобилисты «раскручивают» мотор до максимальных оборотов только для создания эффектного звука, чтобы впечатлить окружающих. Новая технология позволит достичь желаемого даже при плавном ускорении, и машина в этом случае будет потреблять меньше бензина.
Сроки начала массового производства звуковой системы пока не сообщаются. Нет также и информации относительно моделей, в которые она будет устанавливаться. Однако можно предположить, что в линейке Ford технология может эффективно использоваться в автомобилях Fiesta и Focus.
Алкаш огорчил. И Макларен тоже. Начали бодро, но как обычно, все пошло через задницу. Кстати, Лауда согласен, что негр оборзел. Согласен с предложением Попова махнуть его с Верляйном.
Нико красаучик, кстати. Вот теперь я верю, что могет стать чемпионом, собрался таки:
Вопрос: Вы отвлеклись, переключая режимы работы двигателя?
Нико Росберг: Нет, я не отвлёкся. Я был в курсе ситуации, я видел, что Льюис приближается, и сделал всё, как обычно – сместился внутрь, «захлопнув калитку». Я ясно продемонстрировал, что не буду оставлять ему места на внутреннем радиусе, и был очень удивлён, когда он решил там атаковать.
Ну не скажи, разные ситуации, в Канаде Хэм успел влезть на пол-корпуса. Да и стена рядом, Шумахера когда-то забросали тухлыми яйцами за подобный маневр с Бубенсом в Венгрии.
На Фернандо vs Хэм в Мерседесе я бы глянул!
За выдавливание с трассы когда уже поравнялись болиды (хотя бы на 50% перекрытие) - считаю надо наказывать. В Барселоне хорошо если 10% было перекрытие -> Росберг ни в чём не виноват.
Да, я люблю когда ДРАМА. В этом году Нико, надеюсь, устроит что-то хотя бы немного похожее. Кстати уже читал инфу, что последний раз сходил после аварии первый ряд стартового поля в результате столкновения угадай где и когда. Правильно, в Японии "90.
В прошлом году мы были третьими по этому показателю, немного уступая Williams и Ferrari. ЛОЛ. Особенно эффективность шасси Вильямса проявилась на таких трассах как Монако, Венгрия, США.
"В этом году мы с первой гонки сезона использовали одну и ту же версию силовой установки, но постепенно добивались от неё большего, работая с настройками. И в Сочи, и в Испании во время гонки она работала на полную мощность, без ограничений. Прежде мы использовали режим максимальной мощности только во время квалификации, но потом решили оставить этот режим в гонке – и всё сработало идеально. Это вселяет оптимизм."
Да они там все упоротые.
Это после шоу на первом круге Испании я предвзят? Я опасаюсь чего-то подобного. Ну может в этот раз вторым участником будет не Росберг, а тот же Максик. В любом случае, вангую как минимум один пейсатый кар.
Кстати до конца лета японские мотористы предполагают потратить все 14 условных баллов, которые остались в их распоряжении. Первый этап этой работы должен завершиться к канадскому этапу чемпионата, второй – к Гран При Бельгии.
Грёбаные российские журналисты! Его просто неправильно перевели. Сравни: In response to the suggestion that would be behind Mercedes, Ferrari and Red Bull, he said: "Ferrari, not sure. Not sure Ferrari is a threat.
"Red Bull, definitely, Toro Rosso, who have quite a good car, and Mercedes."
Boullier believes McLaren has the third-best chassis in F1 - a position he is sure the team already held in 2015 but thinks it has now consolidated at Williams and Ferrari's expense.
"Last year we were third, but close with Williams and Ferrari," he said.
"Now it is Mercedes, Red Bull, ourselves, then Ferrari, Toro Rosso and Williams.
Ну, сказки про третье по скорости шасси никуда не исчезли. У меня блять не складывается картина. По мощности в очередной раз догнали феррари, шасси третье по эффективности... Пилоты с трудом приезжают в очки.
Хм. Буквально недавно Нико говорил, что у них по сути разные рули, с разным расположением переключателей. Эт раз. Два. Было заявление, кажется, Вольффа, что движок встал не в тот режим из-за ошибки. Ну и наконец, выкиньте нахер этот гибрид, все эти дисплейчики и крутилки. Это уже не гонки, это херня какая-то. Каждый маневр будем по 5 минут рассматривать, выясняя, кто чего жал?
Но если он сделал это специально - это же гениально! Догадался выжать всё из движка на старте ценой потери мощности по ходу круга. Ну не фартануло, хотя мог и догадаться, что Хэм любитель влезть в любую щель.
Ну Росберг тоже еще до гонки предупреждал, что буду выигрывать любой ценой и не ебет. А Люську жизнь ничему не учит. Фернанда не научил, Дженсон не научил, Филипок тоже не научил. Он же Мальдонадо, только на самовозе.
И прекрасное из каментов с ютубчика:
Hamilton should get out of that team. Lauda is hopelessly biased.
Согласен, например. Лауда вообще австриец, как Гитлар. И в команде сплошные немцы, и негр им нужен для опытов на людях, это же очевидно.
Если честно, то где-то на 30 круге я задремал и проснулся примерно к 45-50, и несколько охуел от позиций пилотов. Когда я засыпал, все было иначе, а учитывая, что это Гишпания, которая славится обилием обгонов, в таком порядке и должны были все финишировать.
Короче сначала Феттель дольше всех ехал на уже убитом софте, и я решил, что у него будет на пит меньше, чем у остальных. А потом когда он одел второй комплект софта, то проехал на нём 10 кругов, и переобулся в медленный медиум, хотя спокойно мог ещё минимум 5 кругов ехать на секунду быстрее. Короче ОЧЕНЬ странная стратегия.
Только я собрался обвинить в этом маркетологов, которые придумали вот эту вот фигню, как до меня дошло, что виноваты-то как раз тупорылые потребляди, которые думать ни о чём не хотят, им главное чтоб блестело, и чтоб гудело.
Делают-то эту дребедень от того, что эти дятлы будут на неё покупаться.
Почему бы и нет. Если у тебя машина с претензией на заряженность, но нет желания делать выхлоп, то вполне годный девайс. Круче конечно у той же Ауди есть именно выхлоп с изменяемым звуком, но это более сложное и дорогое решение
неа.
бывают конечно стремные и безвкусные обвесы.
но если обвес нормальный, то что плохого в том, что чувак хочет чтоб его тачка классно выглядела, но при этом он не хочет платить налог за дохуя лошадей, да и не нужно ему это.
лоховодство в чистом виде, как дрищ в майке-алкоголичке или жируха в стрингах.
обвесы - для аэродинамики, в обратном случае, это мудачество, как спойлер на жыгулях.
нет.
Но если обвес нормальный, но тачка какой-нибудь там типичный цекласс, то ничего страшного в этом не вижу.
Другой вопрос что красивых обвесов мало.
Не обязательно.
Ещё бывает подмена ценностей. Из-за неё простым пацанчикам, которые насмотрелись на быстрые тачки, начинают реально нравиться:
- лавки,
- широкие диски с полками,
- громкий выхлоп (тут ещё какие-то пещерные инстинкты, правда, имеются),
- "занижение" и т.д.
Естественно, правильно реализовать редко удаётся хотя бы один из этих вторичных признаков гонки:
- лавки в городе вообще не работают, на междугородных трассах нет таких поворотов, а на трек они не ездят;
- широкая резина не работает в городе и на трассе, т.к. она и до этого не сильно перегревалась, за то сопротивление качению растёт;
- альтернативный выхлоп вообще не редко делает только хуже, выбивание ката делает машину лишь более вонючей и вредной для здоровья прежде всего его владельца;
- занижение почти всегда портит геометрию подвески, хоть и немного снижает центр масс.
И такие подмены ценностей не только в автомобилях.
Например, манагеры покупают яблофоны на последние деньги, чтобы быть как люди, которые могут себе позволить эти яблофоны, но не становятся таковыми (недавно в магазине продавец рассказывал, что он покупает только оригинальные кабеля к своему шестому айфону).
Противоречит вот этому:
желание казаться, а не быть. Желают некоторые не казаться, а быть. Только это "быть" у них сильно искажено.
Разница в том, что одни сознательно кривят душой, а другие - нет.
вы на пару с дозером рассматриваете все эти доработки только с точки зрения того, чтоб машина ехала.
а многим это шоб ехало нафиг не нужно и делается внешний тюнинг. чтоб смотрелось лучше. и выхлоп тот же не чтоб там лошадей каких-то прибавилось, а чтоб звук приятный был ну или пердеж на всю улицу.
и никакой подмены ценностей тут нет.
Не, я так же допускаю, что нестоковый обвес может позволять машине выглядеть альтернативно. Можно подчеркнуть что-то, можно какую-то идею реализовать.
Но почему-то от 99% обвесов вытекают глаза и глазницы фонтанируют кровью.
а чтоб звук приятный был Я и говорю - вторичные признаки. Приятные звуки на неедущем ведре - это неприятно. Поверь моему опыту.
или пердеж на всю улицу. Это вообще для сельских.
и никакой подмены ценностей тут нет. Терпеть пацанский громкий выхлоп и не ехать - это какая ценность?
Диски с полкой - это для чего? Не надо только мне про красоту "правильных дисков" щас рассказывать.
Я и говорю - вторичные признаки. Приятные звуки на неедущем ведре - это неприятно. Поверь моему опыту. Ну вот не верю.
Хотя я считаю тюнинг выхлопа бессмысленным по другим причинам - при его стоимости, он должен как минимум кофе варить, а он только звук издавать будет и все. Но тем не менее почему бы ему не радовать слух тем, кто готов денег выложить за него.
Терпеть пацанский громкий выхлоп и не ехать - это какая ценность?
Еще раз повторю. Вот %username% не гонщег, ему насрать как оно будет ехать. Но классный звук хочется. Для себя. Не для того, чтобы казаться гонкой окружающим, просто чтоб своему слуху приятно было.
Диски с полкой и прочий стонс, да, буду рассказывать про красоту правильных дисков.
Даже если абстрагироваться от блестящей полки, диски очень серьезно влияют на внешний вид машины.
Очень часто он нарушает как раз это дыхание. Потому что инженеры на заводе давно уже спроектировали эффективный выхлоп и затюнили там всё, что можно.
Вон на rx-8 ни впуск, ни выпуск не тюнится, т.к. стоковый оказывается всё равно эффективней. И это ещё 2003-й год, который щас считается уже староватым.
Ну в кругу обычных автовладельцев, не ездящих на всякие там треки и не занимающихся корчестроительством, тюнинг выхлопа чаще всего делают просто ради звука, и вот этого я не понимаю, т.к. вложения значительные, а эффект всего лишь приятный звук.
да, буду рассказывать про красоту правильных дисков.
расскажи это дизайнерам автомобилей. у них образование, у них опыт и они получают деньги за то, что умеют профессионально делать красиво.
например, я еще не видел, чтобы "чоткие диски" диски смотрелись на машине гармоничнее, чем те, которые с завода ставят на максимальную комплектацию.
В максимальные комплектации достаточно часто ставят весьма стремные диски.
Не всегда оригинал - есть самое тру. Еще скажи, что топовое аудио в машинах с завода гармоничнее, чем нештатная система.
В общем, мне надоело спорить
В максимальные комплектации достаточно часто ставят весьма стремные диски. с точки зрения кого?
что топовое аудио в машинах с завода гармоничнее, чем нештатная система. разумеется, гармоничнее.
возможно, она будет хуже по качеству звука (экономия, все дела), но выглядеть точно будет лучше.
генератор звука
Американская компания Ford зарегистрировала патент на технологию виртуального увеличения мощности двигателя, сообщает Autoblog. Производитель планирует устанавливать специальную звуковую систему в экономичные автомобили с небольшим объемом мотора и скромным скоростным потенциалом, чтобы у водителя создавалось впечатление управления более брутальной машиной. При нажатии на педаль газа акустика издает звук, который производят при интенсивном разгоне благородные спорткары или пикапы. При этом быстрее машина, конечно, не поедет.
Разработчики системы уверены, что она поможет сделать водителей более дисциплинированными, а также научит их экономить топливо. Дело в том, что многие автомобилисты «раскручивают» мотор до максимальных оборотов только для создания эффектного звука, чтобы впечатлить окружающих. Новая технология позволит достичь желаемого даже при плавном ускорении, и машина в этом случае будет потреблять меньше бензина.
Сроки начала массового производства звуковой системы пока не сообщаются. Нет также и информации относительно моделей, в которые она будет устанавливаться. Однако можно предположить, что в линейке Ford технология может эффективно использоваться в автомобилях Fiesta и Focus.
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI610692_Lauda_schitajet_chto_Khemilton_vinovat_v_skhode_Mersedesov
http://www.f1news.ru/interview/hamilton/112288.shtml
Вопрос: Вы отвлеклись, переключая режимы работы двигателя?
Нико Росберг: Нет, я не отвлёкся. Я был в курсе ситуации, я видел, что Льюис приближается, и сделал всё, как обычно – сместился внутрь, «захлопнув калитку». Я ясно продемонстрировал, что не буду оставлять ему места на внутреннем радиусе, и был очень удивлён, когда он решил там атаковать.
Ну очень похоже, такая же бестолковая атака на напарника, разве что тут не получилось вышибить обе машины.
И оба раза я считаю Росберг всё делал в рамках правил.
А вот интересное.
За выдавливание с трассы когда уже поравнялись болиды (хотя бы на 50% перекрытие) - считаю надо наказывать. В Барселоне хорошо если 10% было перекрытие -> Росберг ни в чём не виноват.
Что он курит?
Бульон упоротый, истинно говорю.
ЛОЛ. Особенно эффективность шасси Вильямса проявилась на таких трассах как Монако, Венгрия, США.
Да они там все упоротые.
Переживать стоит за детсадовца и Масяню.
"Red Bull, definitely, Toro Rosso, who have quite a good car, and Mercedes."
Boullier believes McLaren has the third-best chassis in F1 - a position he is sure the team already held in 2015 but thinks it has now consolidated at Williams and Ferrari's expense.
"Last year we were third, but close with Williams and Ferrari," he said.
"Now it is Mercedes, Red Bull, ourselves, then Ferrari, Toro Rosso and Williams.
"They are clearly behind now."
http://www.f1news.ru/news/f1-112446.html
Мне на лицо попало горящее топливо, сначала я ничего не видел, но потом стало лучше © Олкаш
Грожан выступит в Монако в специальном шлеме в память о Бьянки
Им же запретили менять дизайн по ходу сезона или я чёто пропустил?
Моторы почти лучшие, шасси почти лучшее...
Наверное, гонщики говно. Блять, что он несет...
Нико Росберг: Останутся прежними.
Глупый вопрос, они и так друг друга ненавидят же.
И прекрасное из каментов с ютубчика:
Hamilton should get out of that team. Lauda is hopelessly biased.
Согласен, например. Лауда вообще австриец, как Гитлар. И в команде сплошные немцы, и негр им нужен для опытов на людях, это же очевидно.
У Дэна подгорает, и я его понимаю.
Делают-то эту дребедень от того, что эти дятлы будут на неё покупаться.
Пусть наслаждается только сракер, а не все окружающие.
бывают конечно стремные и безвкусные обвесы.
но если обвес нормальный, то что плохого в том, что чувак хочет чтоб его тачка классно выглядела, но при этом он не хочет платить налог за дохуя лошадей, да и не нужно ему это.
обвесы - для аэродинамики, в обратном случае, это мудачество, как спойлер на жыгулях.
Но если обвес нормальный, но тачка какой-нибудь там типичный цекласс, то ничего страшного в этом не вижу.
Другой вопрос что красивых обвесов мало.
т.е. прям красивой машиной это не назовешь, но в обвесе лучше, чем без него.
Ещё бывает подмена ценностей. Из-за неё простым пацанчикам, которые насмотрелись на быстрые тачки, начинают реально нравиться:
- лавки,
- широкие диски с полками,
- громкий выхлоп (тут ещё какие-то пещерные инстинкты, правда, имеются),
- "занижение" и т.д.
Естественно, правильно реализовать редко удаётся хотя бы один из этих вторичных признаков гонки:
- лавки в городе вообще не работают, на междугородных трассах нет таких поворотов, а на трек они не ездят;
- широкая резина не работает в городе и на трассе, т.к. она и до этого не сильно перегревалась, за то сопротивление качению растёт;
- альтернативный выхлоп вообще не редко делает только хуже, выбивание ката делает машину лишь более вонючей и вредной для здоровья прежде всего его владельца;
- занижение почти всегда портит геометрию подвески, хоть и немного снижает центр масс.
И такие подмены ценностей не только в автомобилях.
Например, манагеры покупают яблофоны на последние деньги, чтобы быть как люди, которые могут себе позволить эти яблофоны, но не становятся таковыми (недавно в магазине продавец рассказывал, что он покупает только оригинальные кабеля к своему шестому айфону).
желание казаться, а не быть.
Желают некоторые не казаться, а быть. Только это "быть" у них сильно искажено.
Разница в том, что одни сознательно кривят душой, а другие - нет.
а многим это шоб ехало нафиг не нужно и делается внешний тюнинг. чтоб смотрелось лучше. и выхлоп тот же не чтоб там лошадей каких-то прибавилось, а чтоб звук приятный был ну или пердеж на всю улицу.
и никакой подмены ценностей тут нет.
Но почему-то от 99% обвесов вытекают глаза и глазницы фонтанируют кровью.
а чтоб звук приятный был
Я и говорю - вторичные признаки. Приятные звуки на неедущем ведре - это неприятно. Поверь моему опыту.
или пердеж на всю улицу.
Это вообще для сельских.
и никакой подмены ценностей тут нет.
Терпеть пацанский громкий выхлоп и не ехать - это какая ценность?
Диски с полкой - это для чего? Не надо только мне про красоту "правильных дисков" щас рассказывать.
Ну и т.д.
Ну вот не верю.
Хотя я считаю тюнинг выхлопа бессмысленным по другим причинам - при его стоимости, он должен как минимум кофе варить, а он только звук издавать будет и все. Но тем не менее почему бы ему не радовать слух тем, кто готов денег выложить за него.
Терпеть пацанский громкий выхлоп и не ехать - это какая ценность?
Еще раз повторю. Вот %username% не гонщег, ему насрать как оно будет ехать. Но классный звук хочется. Для себя. Не для того, чтобы казаться гонкой окружающим, просто чтоб своему слуху приятно было.
Диски с полкой и прочий стонс, да, буду рассказывать про красоту правильных дисков.
Даже если абстрагироваться от блестящей полки, диски очень серьезно влияют на внешний вид машины.
Вон на rx-8 ни впуск, ни выпуск не тюнится, т.к. стоковый оказывается всё равно эффективней. И это ещё 2003-й год, который щас считается уже староватым.
Здоровье так вообще не лишнее. Ну для образованных людей, по крайней мере. Пацанчикам-то оно, может, и не нужно.
расскажи это дизайнерам автомобилей. у них образование, у них опыт и они получают деньги за то, что умеют профессионально делать красиво.
например, я еще не видел, чтобы "чоткие диски" диски смотрелись на машине гармоничнее, чем те, которые с завода ставят на максимальную комплектацию.
Не всегда оригинал - есть самое тру. Еще скажи, что топовое аудио в машинах с завода гармоничнее, чем нештатная система.
В общем, мне надоело спорить
с точки зрения кого?
что топовое аудио в машинах с завода гармоничнее, чем нештатная система.
разумеется, гармоничнее.
возможно, она будет хуже по качеству звука (экономия, все дела), но выглядеть точно будет лучше.
с точки зрения меня.
выглядеть точно будет лучше.
ну вот тоже не факт, но это пропорционально бюджету уже.
а ты дизайнер или у тебя художественное образование?
Но это, правда, не означает, что @scr1pt обладает вкусом.
однако, повор в состоянии понять, понравится это блюдо большинству или нет. и если понравится - то почему.
Но ведь смотрится угрёбищно!
как машина в обвесе "для больших скоростей" в городе...
Вкусом почему-то обладают только тюнинг-ателье при автопроизводителе. Да и то не все и не всегда.
из менее пафосных у ригера нормальные бывают например
сдержанно и лаконично например
короче вот
http://hamann-russia.ru/open.php?url=/tuning/bmw/4ser/f32/glr/011L.jpg
http://hamann-russia.ru/open.php?url=/tuning/bmw/3ser/f34/glr/101_L.jpg
http://hamann-russia.ru/open.php?url=/tuning/bmw/3ser/f30/glr/101L.jpg
что там сделано еще?
Другой вопрос в том, что там ещё есть кроме этих 7.5 секунд, и есть ли эти 7.5 секунд.
это как?
там по отзывам владельцев очень ограниченное количество машин это симпозер имеют.
вроде в рекламах тогда писали что он на всех 1.8 есть, но по факту оказалось не так