КАСКО - угон в рассрочку.
С КАСКОй ты всё равно оплачиваешь угон.
Некоторым странным людям от этого спится спокойней.
С КАСКОй ты всё равно оплачиваешь угон.
Некоторым странным людям от этого спится спокойней.
-
скажем так, не оплачиваешь, а даришь чужим людям машину за свой счет.
-
Ну оплата угона - это ведь это и есть.
-
В принципе да. Только, владельцу от этого не легче, когда приходит осознание, что твои кровные бабки просто ушли непонятно кому.
-
-
Там что ли каско рекламируют? Я не досмотрел.
-
Нет, там просто показывают угон авто со штатной сигналкой без каких либо дополнительных механических или электронных систем охраны. Т.е. как есть с завода.
1000 солярисов за год. 0,16% от проданных суммарно. Скучно... Не то что рейндж, с 8% угонов :)
вот я поражаюсь таким людям, да как так-то?! Полагаться на маленький кусочек бумажки, который якобы спасет от угона?
Бумажка... спасет от угона 3тонный автомобиль. бумажка. автомобиль... не, не понимаю...
Опять же с той же каско. Т.о. можно резюмировать - владельцы авто только с каской, косвенно (а может и прямо) спонсируют угонщиков. Ибо, последним, даже не надо думать о владельце и преследовании - он все равно новую купит, у него же в следующий раз еще раз уведем ;)
Зомбированные фразой "у меня же каско", кроме нее, как правило, ничего и не ставят
А если говорить об авторских противоугонных системах - их стоимость равна стоимости каски за пару лет.
Только вот какой бы там противоугонка не была, а все равно какие-то повреждения машина получит в случае попытки угона, и на их восстановление тоже уйдет время.
Плюс противоугонный комплекс тебе денег не даст, в случае дтп.
Денег п/у, конечно, не даст, зато хозяин останется при авто (если авто, конкретно не заказано - но тут совсем другие деньги)
только по цене это негуманно будет.
а раз каско и от угона, и от ущерба, а противоугон только от угона, то логично, что большинство выберет каско.
Покупать авто за 4 млн и закрывать его только на ключ, полагаясь только на каско - это сказочно.
Да, а ниже неосаша написал про дерево.
А еще стоишь ты такой на светофоре, а в тебя таджик на джигулях без осаги влетает. И ты его такой шайтанама, но у меня же есть авторская противоугонка, я его рот топтал...
А у некоторых нет денег покупать машину каждые три года.
Да и вообще этот спор ни о чем - или у нас в стране, все ездят на машинах до 3лет?
Взять, к примеру, машину 2010г.в., сейчас 2016. Машине 6 лет, пусть это будет какая нибудь тойота. Что, запчасти сильно дорогими стали? Или может машина стала сразу редкой редкой, что ее только на заказ угоняют?
Я думаю, тут палка о двух концах. Где-то спасет каско от упавшего дерева
(кстати, если дерево старое и должно было упать или уничтожено, есть шанс получить выплату с ЖКХ, есть преценденты, равно как и с упавшими сосульками с крыши), а где-то установленный комплекс (вовсе не обязательно за 200к) отпугнет потенциальных воров.
И еще - тебе что важнее, получить бабки со страховой, добавить еще 30-40% и купить новую с салона, или немного вложиться в ремонт после неудачного угона, но остаться с машиной?
Вроде у угона.нет, на установленное оборудование дают гарантию на неугон, и в случае, если такое случится, они выплачивают энную сумму?
@kurchanov подскажите по этому пункту
Но и авторская защита на машине старше 10 лет нафиг не нужна, если это не эксклюзив какой.
Еще раз говорю, ты во всех своих комментах рассматриваешь каско как защиту от угона, а тебе несколько раз сказали, что не только угон, но и авария.
Да, пусть каско, как дополнение к защите авто в целом, но опять же - старше 10 лет - давайдосвидания. А что делать тем, у кого авто 10лет, но он хочет сохранить авто?
Каско только от угона стоит недорого, если уж на то пошло.
Зачем угонять авто, которое старше 10 лет и не эксклюзив какой при этом?
Разве что пионеры какие, но от пионеров можно какой-нибудь там блокиратор на кпп или еще что-то недорогое поставить и не париться.
недорого - это смотря что для тебя недорого. Если для тебя отдать 50-70к в год на каско - недорого, то у других, например, это две зарплаты :) Или три :)))
Я согласен, что каско нельзя рассматривать чисто от угона, что она покрывает риски повреждения имущества, но недорого - это понятие относительное.
осаго обязательное, каско - по желанию. Но иногда желание есть, а денег на каско нет. И к тому же, никогда не знаешь, где упадешь, может ты 5 лет ездить будешь чисто, а на шестой дерево упадет - а денег уже потрачено...
Я просто хочу сказать, что бумажка не поможет хоть как-то уберечь авто именно от угона.
Это понятно, что желание есть, а денег нет. Я сам в следующем году наверно не буду каско делать, ну разве что звезды сойдут с ума и цена на него упадет в 2 раза)
Бумажка поможет получить компенсацию за угон. Противоугонка может предотвратить угон, а может и не предотвратить, тут уж как пойдет.
И я склонен считать, что типовая защита от угона ни разу не поможет, потому что она типовая. Разве что от пионеров.
КАСКО не может предотвратить финансовых потерь вообще.
Обоснуй.
Купили машину за лям.
50к отдали за каску
И еще пару лет покупали каску, итого лям за машину, 150 за каску.
Тачло угнали.
Получили по каске свои 600-700к.
С противоугонкой.
Купили машину за лям.
30-50к потратили на противоугонку.
Тачло угнали.
Sosnooley.
Вообще любая страховка - это страховой случай в рассрочку. Иначе это не было бы выгодно страховщику. Особенно россиянскому.
Т.е. вот у тебя вероятность угона машины, скажем, 1%.
Без КАСКО и с сигналкой в 1 случае из 100 ты потеряешь свой лям.
Траты: 50к на противоугонную систему (или скока там это щас стоит) в первый год.
В 1% случаев ты оказался в минусе на 1050к.
В 99% случаев ты оказался в минусе на 50к.
В остальные годы на 50к меньше.
Усредним до 60к (= 1050×0.01 + 50×0.99) в первый год
и по 10к во все остальные.
С КАСКО в 100 случаях из 100 ты потеряешь свои 50к.
Траты: 50к на КАСКО первый и все последующие года.
И смотря какая машина, с какой-то 1%, а с какой-то поболее вероятность будет.
Да с каско ты в 100 из 100 случаев потеряешь свои 50к.
Но повторюсь - угонят у тебя машину получишь свои 600-700к.
Попадешь в дтп - а чинить тоже надо на что-то. А если у виновника осаги нет? Т.е. опять попадалово на энную кучу денег.
Короче дальше бессмысленно спорить я считаю.
Короче дальше бессмысленно спорить я считаю.
Да ты просто не понял, о чём я тебе говорю. =(
p.s. сервисам и страховым запретили расчет стоимости деталей при ремонте с учетом износа. вот только не помню, где я это слышал, но факт в голове записался.
И вот метод ведения бизнеса этих товарищей такой же, как и у ОСАГО-страховщиков - "больше сверхприбылей, больше, охуевай, грабь, ещё".
Вот у них и ценники на КАСКО наркоманские.
За то они считают тех, у кого автомобиль старше 10 лет, нищебродами и недостойными траты на них времени.
Такие дела.
Гиде вигода? (С)китайский капитан из пиратов карибского моря
Ну и может у них на каждую СК квота по кол-во полисов. Тогда им выгодней продавать их в тех регионах, где она дороже.
Эвакутор. Ради какого-то кредитного хюндая, тратиться на эвок? Расслабьтесь...
Человек, могущий приобрести одно авто по цене двух - не будет заморачиваться с охраной, ему легче вместе с ключами недоброжелателю машину подарить.