Человек занимается этим больше 5ти лет и зарабатывает некислые бабки, судя по его автомобилям и какие деньги он тратит на проекты, которые толком и не смотрит никто, плюс еще и сто своя есть, как я понял.
Сто он в месте с Артемием занимается, ну по крайней мере организационными вопросами.
Ну судя по остальным роликам все норм, парень неплохо разбирается, рассказывает про все, эти бложики с подбором тачки для стрекаловского, так особо ничего и не показывают...
Ну рассказывает он про эти тачки ровно столько сколько пишут о них на форумах, да и вообще всем известные факты кто хоть немного увлекается автомобилями.
Посмотри лучше видео с подбором Е63, вот примерно так он "разбирается" в автомобилях...
А я посмотрел. И было интересно) Сейчас в Поло и прочих Б-классов, наверное, почти все эти функции есть, чуть ли не в базе. Авто очень старое, будет гемор от ежедневного его использования. Если уж и брать что-то бу, то не более 5 лет.
Брать бу можно хоть двадцатилетнее, весь вопрос в понимании того, что и зачем ты покупаешь. Говнопонты типа убитого табурега не нужны. Вторая машина с фишкой, купленная просто потому, что нравится и правильно, без кроилова обслуживаемая - почему нет?
Такие варианты тоже обычно заканчиваются нормально. А плохо заканчиваются варианты "куплю рыдван по цене в 10% от такого же нового, шоб телащке давали".
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ну судя по остальным роликам все норм, парень неплохо разбирается, рассказывает про все, эти бложики с подбором тачки для стрекаловского, так особо ничего и не показывают...
Посмотри лучше видео с подбором Е63, вот примерно так он "разбирается" в автомобилях...