кантаре... воларе... баранко. монтеро.
(© источник)
полюбился японцам испанский язык, видите-ли... для именования внедорожных моделей...
при этом, они никогда не называли джипики как-нибудь ярко и эпатажно по-испански, вроде "чика бомб"...
они пошли другим путём... и вы, наверняка знаете, что у них получилось.
если "спортивного егеря" (исп. montero sport) просто трудно себе представить, т.к. обычно это не посещающий всякие фитнесы дедок с ружжом, в валенках и шапке ушанке...
то его близнеца "спортивного онаниста" (исп. pajero sport) - представить, может быть, и можно... но как-то срамотно :)
история с "ушами" в овраге вот этого черного монтеро на фоточке - и банальна и необычна одновременно: "ехал, начало заносить, громко слушал музыку и подпевал, не удержал..."
продолжая испанскую тематику:
"петь... лететь... и оказаться в овраге на егере" - по-испански это хорошо знакомые строки (не дадут соврать джипси кингз):
кантаре-о-оу... воларе-о-о-о-оу... баранко. монтеро.
фоточки владельца авто после доставания из оврага
правое заднее крыло хорошо помяло
montero с левого борта - выглядит чуть лучше
если не обращать внимание на неестественно торчащую переднюю дверь
при этом, выглядит дверь вполне нормально
только торчит почему-то снизу... почему ?
правые двери не в лучшем виде
вот столько всего помято
морда тоже не без царапинки
бампер при этом чудесным образом уцелел
тут светит полный перекрас кузова
крыша промялась хорошо
будем рихтовать ?
позубоскалим над владельцем авто чуть-чуть,
вот такие последние звуки записал бы черный ящик, если бы его устанавливали японцы в монтеро: cantare-o-o, volare-o-o-ou... ay... yop... iohana mat...
к нам приехал этот не-паджеро вот в таком виде
и приехал он к нам только через несколько месяцев после аварии
будем ремонтировать !
угадайте, почему мы его не моем керхером ?
правильно - чтобы не промочить весь салон - т.к. крыша и её стыки с дверями-крышкой багажника-стеклами - протекает как решето
по периметру мы посбивали пыль
на крыше даже остались частички того самого оврага
baranco по-испански :)
овраг у них в языке - прямо так по-автомобильному звучит :)
недвусмысленный ассоциативный ряд при переводе - руль авто-овраг...
разбираем кузов для ремонта
для внимательных - в выбитой оврагом форточке виднеется закупленная донорская монтеро-крыша !
правое заднее крыло не для трезвой рихтовки
и усилители все волнами...
режем стойки крыши
и крылья режем задние вместе с усилителями
стойку крыши заднюю правую, мятую как дембельские кирзачи гармошкой - ликвидируем полностью
так значительно легче кузову, как там поется "с дырочкой в правом боку..."
стропальщики обвязывают мятую крышу и стапельная гидравлика, используемая не по назначению - дергает её
крыша отрывается
и с автомобиля удаляется...
свежие спилы стоек крыши - говорят, по ним можно определить возраст автомобиля ?
егерь - кабриолет !
с одной дверью на кузове
стропуем целую донорскую крышу и накидываем её нашим псевдо подъемным краном на кузов
стыковка, но чего-то не хватает...
а по передним стойкам крыши - идеально легла новая крыша, всё хватает
срезаем наружный металл правой задней четверти
меряем размеры усилителей - а они винтом закручены...
срезаем и кривые усилители задней правой четверти тоже
поехали покупать четверть егеря :)
стыкуем новую крышу
подготавливаем все места стыковки,
и начинаем их проваривать
варим сначала внутренние усилители
потом наружный металл
проваренные стойки крыши
выправляем споттером заднее левое крыло, зачищаем все швы после приварки, и вот так ровно теперь выглядит кузов сзади слева
и последним аккордом - вварили недостающую заднюю правую четвертину
шпатлюем и готовим всё под покраску
стойки крыши сливаются с кузовом
готов кузов
готовы все элементы
размешиваем кислотный грунт с черной краской
и покрываем все поверхности получившимся черным грунтом
все поверхности, скрытые полости, дверные проемы - всё покрываем, не жалеем грунта :)
и крышу тоже
получается такой черный матовый автомобильчег
но на нём ещё нельзя ездить !
берем специальный пистолет фирмы upol и наносим на кузов специальный состав фирмы upol
это полимочевина, раптором называется
преображается заднее правое крыло после нанесения раптора
структурная, шершавая поверхность
готово заднее левое крыло
красим все дверные проемы и скрытые полости
также открасили все молдинги и прочую мелочевку
собираем все элементы кузова, вклеиваем стекла
и вот что получилось, когда помыли егеря
давайте, ну кто первый найдет отличие цвета задней двери от передней ? :)
а как насчет бликов яркого солнца на объективе ?
вот так вот искать нестыковки цвета по фотографии. найдите отличие этой же двери на других фото...
прокрашены внутрянки дверей
вот что такое - покрашенные раптором дверные проёмы
и вот как прилегают употнительные резинки на структурные пупырышки раптора - никакая пыль и свист ветра не задуют
рейлингами крыши владелец занимался сам
достать колпачек задний на левый рейлинг не успел до сдачи авто
полюбился японцам испанский язык, видите-ли... для именования внедорожных моделей...
при этом, они никогда не называли джипики как-нибудь ярко и эпатажно по-испански, вроде "чика бомб"...
они пошли другим путём... и вы, наверняка знаете, что у них получилось.
если "спортивного егеря" (исп. montero sport) просто трудно себе представить, т.к. обычно это не посещающий всякие фитнесы дедок с ружжом, в валенках и шапке ушанке...
то его близнеца "спортивного онаниста" (исп. pajero sport) - представить, может быть, и можно... но как-то срамотно :)
история с "ушами" в овраге вот этого черного монтеро на фоточке - и банальна и необычна одновременно: "ехал, начало заносить, громко слушал музыку и подпевал, не удержал..."
продолжая испанскую тематику:
"петь... лететь... и оказаться в овраге на егере" - по-испански это хорошо знакомые строки (не дадут соврать джипси кингз):
кантаре-о-оу... воларе-о-о-о-оу... баранко. монтеро.
фоточки владельца авто после доставания из оврага
правое заднее крыло хорошо помяло
montero с левого борта - выглядит чуть лучше
если не обращать внимание на неестественно торчащую переднюю дверь
при этом, выглядит дверь вполне нормально
только торчит почему-то снизу... почему ?
правые двери не в лучшем виде
вот столько всего помято
морда тоже не без царапинки
бампер при этом чудесным образом уцелел
тут светит полный перекрас кузова
крыша промялась хорошо
будем рихтовать ?
позубоскалим над владельцем авто чуть-чуть,
вот такие последние звуки записал бы черный ящик, если бы его устанавливали японцы в монтеро: cantare-o-o, volare-o-o-ou... ay... yop... iohana mat...
к нам приехал этот не-паджеро вот в таком виде
и приехал он к нам только через несколько месяцев после аварии
будем ремонтировать !
угадайте, почему мы его не моем керхером ?
правильно - чтобы не промочить весь салон - т.к. крыша и её стыки с дверями-крышкой багажника-стеклами - протекает как решето
по периметру мы посбивали пыль
на крыше даже остались частички того самого оврага
baranco по-испански :)
овраг у них в языке - прямо так по-автомобильному звучит :)
недвусмысленный ассоциативный ряд при переводе - руль авто-овраг...
разбираем кузов для ремонта
для внимательных - в выбитой оврагом форточке виднеется закупленная донорская монтеро-крыша !
правое заднее крыло не для трезвой рихтовки
и усилители все волнами...
режем стойки крыши
и крылья режем задние вместе с усилителями
стойку крыши заднюю правую, мятую как дембельские кирзачи гармошкой - ликвидируем полностью
так значительно легче кузову, как там поется "с дырочкой в правом боку..."
стропальщики обвязывают мятую крышу и стапельная гидравлика, используемая не по назначению - дергает её
крыша отрывается
и с автомобиля удаляется...
свежие спилы стоек крыши - говорят, по ним можно определить возраст автомобиля ?
егерь - кабриолет !
с одной дверью на кузове
стропуем целую донорскую крышу и накидываем её нашим псевдо подъемным краном на кузов
стыковка, но чего-то не хватает...
а по передним стойкам крыши - идеально легла новая крыша, всё хватает
срезаем наружный металл правой задней четверти
меряем размеры усилителей - а они винтом закручены...
срезаем и кривые усилители задней правой четверти тоже
поехали покупать четверть егеря :)
стыкуем новую крышу
подготавливаем все места стыковки,
и начинаем их проваривать
варим сначала внутренние усилители
потом наружный металл
проваренные стойки крыши
выправляем споттером заднее левое крыло, зачищаем все швы после приварки, и вот так ровно теперь выглядит кузов сзади слева
и последним аккордом - вварили недостающую заднюю правую четвертину
шпатлюем и готовим всё под покраску
стойки крыши сливаются с кузовом
готов кузов
готовы все элементы
размешиваем кислотный грунт с черной краской
и покрываем все поверхности получившимся черным грунтом
все поверхности, скрытые полости, дверные проемы - всё покрываем, не жалеем грунта :)
и крышу тоже
получается такой черный матовый автомобильчег
но на нём ещё нельзя ездить !
берем специальный пистолет фирмы upol и наносим на кузов специальный состав фирмы upol
это полимочевина, раптором называется
преображается заднее правое крыло после нанесения раптора
структурная, шершавая поверхность
готово заднее левое крыло
красим все дверные проемы и скрытые полости
также открасили все молдинги и прочую мелочевку
собираем все элементы кузова, вклеиваем стекла
и вот что получилось, когда помыли егеря
давайте, ну кто первый найдет отличие цвета задней двери от передней ? :)
а как насчет бликов яркого солнца на объективе ?
вот так вот искать нестыковки цвета по фотографии. найдите отличие этой же двери на других фото...
прокрашены внутрянки дверей
вот что такое - покрашенные раптором дверные проёмы
и вот как прилегают употнительные резинки на структурные пупырышки раптора - никакая пыль и свист ветра не задуют
рейлингами крыши владелец занимался сам
достать колпачек задний на левый рейлинг не успел до сдачи авто
получилось классно и в пупырышку
@autobotanik А раптор лакируют, а то черный дешево выглядит для БЧД.
Писец, думал братки шутят - оказалось, нормальный мужик, веселый, довез. Спрашиваю - а чего вдруг на джипе, и в такси? Жизнь, говорит, понимаешь такая получилась, а кроме него, ничего нету. Так что, а что, джип, не машина, чтоли? И уехал дальше по делам
Хотя, больше картинка с лампой и котом просится :)))
Но б****, никогда не забуду деда на копейке, который подвозил меня до клиента (с компом посмотреть), и еще при этом держать дверь, чтобы не открывалась xD
И чего заводы в стоке не обливают им внедорожники в какой-нибудь комплектации offroad edition?
Но по чему-то не красят в раптор.
А раптор можно сделать блестящим, а то такой черный не очень?