Написать пост

vikstel

Тест-драйв нового Ford Mustang

Впервые за 50 лет Ford наконец-то сделал Mustang специально для Европы. И даже, помимо классического 5-литрового мотора, предложил бюджетный европейский движок малого объема. Да еще и автоматическую коробку передач. Для сторонников старой школы - шок. На самом деле, даже с таким силовым агрегатом и АКПП Mustang, как и раньше способен посоревноваться в уличных гонках и стартах со светофора.
3 комментария нравится избранное
  • xumix
    4 17 апр 2016 в 22:55
    пиздец, а не обзор
  • bugagasha
    1 18 апр 2016 в 02:23
    Первый раз и, видимо, последний вижу господина стельмаха. Как будто убежденный веган рассказывает про оружие для охоты.
  • EmmGold
    18 апр 2016 в 16:41
    Покопипастить для разнообразия...

    Только не надо бросаться кирпичами и заносить меня в список окончательно выживших из ума автомобилистов!
    Я догадываюсь, как и вы, что машины роднит только год выпуска и не более.

    Дело не в этом.
    А в том, что кайфуя в погожий летний денег на своей любимой ВАЗ-2103 1974г. С родным пробегом 20т. км. я имел неосторожность взять у товарища на пару дней прокатнуться его Импалу. И она, как назло, оказалась тоже в более, чем приличном виде и тоже где то 73г.в.
    Козе понятно, что классы у машин разные, но важно другое. На примере их на ум само пришло сравнение автомобильных тенденций загнивающего далеко за морями капитализма и процветающего целыми днями родного социализма тех лет.

    Не будем сравнивать комплектации, Импала имела автомат коробку, о существовании которой наши люди в 70гг скорее даже не догадывались.

    Просто хотел рассказать о чувствах возникающих в душе при езде на них в суровых условиях Москвы 2013г.

    Импала.
    Была в огненно красном цвете, который мне безумно нравится . Не помню сколько там было литров, но надо понимать, что америка в те годы о существовании моторов в полтора литра не догадывалась точно так же, как и мы про автомат коробку и электроподьемники стекол.
    Литра 4 вроде. И вот я полон оптимизма, весь на диком пафосе и черных очках, с видом чела, который знает людей, которые знают коллекционеров американских пятилитровых ведер отчаливаю на гладкий рубль.
    Первое, что бросается в глаза-это эргономика.
    …точнее полное ее отсутствие, как в базе, так и похоже за доплату. Не, ну вы выдели сидения в американских машинах? Это не сидение никакое, взяли просто тупо диван( у меня такой в гараже валялся), занесли его внутрь, приколотили и все.
    Не, спать на нем хорошо. Как ездить? Гладкий пол, на котором 2 педали, такая же гладкая торпеда, на которой щиток и полторы стрелки.
    Короче, я только сел и уже понял, что мне неудобно, сразу захотелось откинуть спинку, свернуться калачиком и уснуть.
    Завожу мотор.
    …вот это да!..а он точно не какой нибудь СВАП? Это точно родной двигатель?
    Я в армии ездил на ЗИЛ-131, да сто проц мотор и выхлоп здесь стоит от него! Я же помню все эти звуки!
    Ладно, ЗИЛ так ЗИЛ, начинаю выползать на гладкую Ильинку…
    …Блин, что происходит?..Я понял! Когда от ЗИЛа мотор ставили забыли аммортизаторы прикрутить! На скорости 20 чувство такое, что ты едешь на диване с колесиками по батуту…но с мотором ЗИЛ! Машину шатает, болтает, кренит, кособенит и косоебит во всех плоскостях и направлениях. При чем дорога ровная. Впереди поворот градусов на 10…Поворачиваю руль…руль поворачиваю…еще поворачиваю…поворачиваю еще…еще раз все поворачиваю и поворачиваю…но но по итогу никуда я не поворачиваю…да хорош уже!мне не надо прямо! Мне же чуть чуть правее!..И тут вся эта Импала в сборе вместо того, чтоб повернуть по моим многочисленным просьбам начинает просто катастрофически заваливаться на лево, как бы давая понять, что она устала и хочет лечь и полежать на левом боку. Я уже сложил все цифры, которые мне прийдется отдать хозяину, за упавшую в кювет его красную красоту, как вдруг машина сама с собой посовещавшись вдруг нехотя зашла в поворот.
    Пока я бился и сражался за поворот вся публика уже ушла от меня, как от стоячего (точнее было бы сказать от полулежачего).
    Скорость 40, впереди никого, ща мы этот диван раскочегарим!
    Жму газ…газ жму…жму и жму – да не происходит ничего опять…и тут я начинаю догадываться, что процесс то идет, просто я не в курсе еще пока, аппарат начинает добавлять свои 10 оборотов в мин, плавно задирая нос вверх и нехотя ускоряясь, прикуриваю сигарету, ложусь поудобней на диван и жду.
    …Ну ладно, до 80 все таки разогнались, качаюсь, болтаюсь, кренюсь, кособенюсь…
    И даже догоняю ушедший вдаль народ.
    Впереди пробка, притормаживаю…
    …Да я уже привык к тому, что все команды машине надо давать, как заявку, за мин до маневра.
    Это в обычной машине все просто-нажал тормоз и остановился, америка пошла др путем, там тормоза связаны с регулируемой подвеской .Ты нажимаешь на тормоз –сначала она начинает опускать свой красный клюв к земле и задирать зад кверху, как будто собирается попить из лужи, потом ты какое то время продолжаешь мчать в таком задранном состоянии, потом ты ложишься на диван, закуриваешь и просто тупо ждешь, ты уже знаешь, что от тебя ничего не зависит в этой жизни, ты просто тихо надеешься, что скоро ОНО остановится.

    Короче, не вынесла душа поэта и композитора такого счастья, думал пару дней погоняю, отдал ее вечером же-не мое все это.
    Был еще мустанг 69г, ездил на нем какое то время-та же шляпа, только вид с боку.

    Сел я в свою тройку…
    …Люди! Да я до этого Жигули классику всегда обожал, а тут вообще в шоке был, после этой самоходной кровати!
    Идеальная коробка с приятными четкими скоростями, которые недосягаемы ни одному даже современному автомобилю!
    Мотор с родными веберами это что то! Моментальный подхват с самого низу, реакция на газ просто молниеностная, по ощущениям вебер это те же полтора литра, но характер тяги тянет на
    все вэ12!
    Идеальное шасси, которое глотает любые ямы.
    Отличная обзорность и удобнейшие сидения!
    Ты уже не думаешь о том, что нужно катить с пафосом, а прешь куда быстрее потока и тебе это дается с небывалой не то, что импале, а многим современным авто эластичностью мотора.
    Друзья! Попрошу не забывать, что 2103 была 1974г! Если у вас была замученная семерка последних годов выпуска, вы можете меня не понять.

    Комрады!
    Не кидайтесь помидорами в Жигули!
    На мой предвзятый взгляд америка никогда в технике не понимала.
    Я ездил и на современных ее машинах и на древних.
    Были может проблески в виде корветта и срт8, но по большому счету для меня и это никакие не варианты.

    А в Жигулях живет душа настоящей Феррари!

    Если у вас оказалась классика в живом виде, лелейте и любите ее!
    Она того стоит и того достойна!
    Это величайший автомобиль.
    О всякой лирике, ностальгии и др соплях связанных с этой машиной и имеющих огромное значение для многих людей в нашей стране поговорим в следующих передачах.

    И в заключении небольшая справка – моя 2103 спустя время была продана одному не бедному увлеченному автомобилисту.
    …и уехала жить…в Америку…в Нью-Йорк!
    Скоро будет 9 мая и она сверкая своим бесподобным лимонным цветом выедет на парад и ее уже точно последний хозяин будет невероятно горд и счастлив!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.