Написать пост

basic

Nissan GT-R в Top Gear

В общем, нормально так едет. Кларксон пожаловался на broken neck в ходе заездов в Японии, а Стиг отжёг на трассе TopGear так, что новый GT-R оказался «фдисятке» самых быстрых авто — ажно на седьмом месте, ровненько между Ariel Atom и Ferrari 430 Scuderia, с результатом 1:19.7
5 комментариев нравится избранное
  • KIL
    21 июл 2008 в 21:29
    Эээ, без перевода ((
    Но спасибо, всё что надо понятно ;)
  • KIL
    21 июл 2008 в 21:33
    Я рад за марку Nissan, потому как даже с приходом концерна Renault в лице Карлоса, выпуск узновыемых моделей не остановился, прмером служит GT-R и недоавно мелькала Maxima
  • qinetic
    22 июл 2008 в 17:05
    Одним словом японский аналог(или ответ) Порше :)
    P.S: Хотя уже порвал не только порже уже и ферари, японцы полодцы!
  • sparcoman
    23 июл 2008 в 00:21
    @KIL причем тут Карлос? Не надо путать независимые события. В Японии в 2005 году произошло важное — отменили ограничение мощности в 280л. с. для гражданских автомобилей. А значит, дали старт гонке вооружений.
    Первая ласточка это GT-R — 480 сил. На подходе новая Supra, на подходе NSX, вот-вот выйдет и V-Spec, новая Celica (с доработанной начинкой от STI).
    Это закономерный процесс. Если раньше производителям не имело смысла строить суперкары — сейчас есть. И строят они их по-своему. Быстрыми и дешевыми (относительно конкурентов)
  • KIL
    23 июл 2008 в 10:11
    @sparcoman Я понял, пасиб. Но разве не Калос вывел ниссан из штопора, очень сильно сократив расходы, аот я и подумал что Хорошо что при тех мерах которые использовал Гон, всетаки линейки таких моделей сохраняются.
    Sparcoman ты более прав ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.