В Москве появился светофор нового типа
Пилотный проект начался на пересечении дублёра проспекта Мира и улицы Касаткина, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
Смысл эксперимента заключается в следующем: у нового светофора отличается поворотная секция. Когда зелёная стрелка поворота на новом светофоре гаснет, вместо неё загорается красная окружность. Она показывает водителю, что поворот пока запрещен. Подобные светофоры уже активно применяются в Республике Беларусь и некоторых регионах России, однако для Москвы это — первый подобный проект.
Мы полагаем, что это повысит безопасность дорожного движения. Водитель будет знать: стрелка не горит не потому, что не работает, а потому, что поворачивать нельзя
Вадим Юрьев - руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы
Также в экспериментальном светофоре модернизирована зелёная стрелка: табло обратного отсчёта показывает, сколько она еще будет гореть. В случае, если пилотный проект признают удачным, светофоры с красной поворотной секцией будут появляться и на других перекрёстках города. Отметим, что всего в Москве установлено около 2,3 тысячи светофорных объектов.
Отсюда.
Смысл эксперимента заключается в следующем: у нового светофора отличается поворотная секция. Когда зелёная стрелка поворота на новом светофоре гаснет, вместо неё загорается красная окружность. Она показывает водителю, что поворот пока запрещен. Подобные светофоры уже активно применяются в Республике Беларусь и некоторых регионах России, однако для Москвы это — первый подобный проект.
Мы полагаем, что это повысит безопасность дорожного движения. Водитель будет знать: стрелка не горит не потому, что не работает, а потому, что поворачивать нельзя
Вадим Юрьев - руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы
Также в экспериментальном светофоре модернизирована зелёная стрелка: табло обратного отсчёта показывает, сколько она еще будет гореть. В случае, если пилотный проект признают удачным, светофоры с красной поворотной секцией будут появляться и на других перекрёстках города. Отметим, что всего в Москве установлено около 2,3 тысячи светофорных объектов.
Отсюда.
Ээээ. А чего сейчас все думают, что не работает что ли? Что за бред высосанный из пальца?
У нас такие полгода уже.
Нет контурной стрелки на основной секции = нет стрелки. Это логично, т.к. выключенная стрелка ночью не видна, а правила должны быть едины ночью и днём.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
То есть если стрелки не было бы, ты можешь как бы "не догадаться", что существует дополнительная секция)
1) По текущему ГОСТу, если есть дополнительная секция, то в основной секции должна быть нарисована контурная стрелка.
2) Приоритет дает только левая дополнительная секция, и то если она включена с основным зелёным сигналом. Левой дополнительной секции тут нет, так что надо уступать.
3) Читаем 6.4
4) Не всегда в правая дополнительная секция отвечает за поворот направо, f1203 привёл хороший пример http://autokadabra.ru/shouts/97382#comment_1946840
Иногда бывает так https://goo.gl/maps/EUdr7aPtTNq