Пилотам "Формулы-1" запретят выбрасывать пленки с визоров
Пилотам Формулы-1 с мая запретят выбрасывать плёнки с визоров. Попадая на гоночное полотно, они становятся опасными для спортсменов, заявил гоночный директор Международной федерации автоспорта (FIA) Чарли Уайтинг.
По его словам, если гонщики продолжат мусорить на трассе, их будут штрафовать, передаёт F1news.ru. Ранее Уайтинг намеревался запретить выбрасывать визоры с первого же этапа чемпионата мира – Гран-при Австралии.
Но команды попросили дать им время на поиск приемлемого решения проблемы, которое бы устроило гонщиков.
В итоге запрет вступит в силу с Гран-при Испании, который пройдёт 15 мая 2016 года. С этого времени защитную плёнку с визора можно будет удалять либо во время пит-стопов, либо пилотам придётся складывать отработавший материал где-то в болиде.
Защитная плёнка, наклеиваемая тончайшими слоями, позволяет одним движением очищать визор гонщика. Раньше пилоты вынуждены были протирать шлемы.
Отсюда.
По его словам, если гонщики продолжат мусорить на трассе, их будут штрафовать, передаёт F1news.ru. Ранее Уайтинг намеревался запретить выбрасывать визоры с первого же этапа чемпионата мира – Гран-при Австралии.
Но команды попросили дать им время на поиск приемлемого решения проблемы, которое бы устроило гонщиков.
В итоге запрет вступит в силу с Гран-при Испании, который пройдёт 15 мая 2016 года. С этого времени защитную плёнку с визора можно будет удалять либо во время пит-стопов, либо пилотам придётся складывать отработавший материал где-то в болиде.
Защитная плёнка, наклеиваемая тончайшими слоями, позволяет одним движением очищать визор гонщика. Раньше пилоты вынуждены были протирать шлемы.
Отсюда.
Эх...
О как.
1. если они так хотят непредсказуемости и хаотичной решетки, то пусть пилоты бьются друг с другом парами по системе "первый с последним, второй со предпоследним и т.д.". Победитель в каждой паре проходит в следующий раунд, а проигравший получает бублик
В последнем раунде четыре лучших бьются все, без пар. В любом раунде у любого пилота одна попытка.
2. Убрать разделения на сегменты и оставить выбывание, но после каждой пройденной минуты прибавлять ко всем временам в протоколе по одной десятой. Таким образом даже мерседесам придется выезжать как минимум каждые 10 минут, чтобы улучшить свои устаревшие (т. е. ухудшившиеся) времена
Оба варианта охуенны ящитаю.
лолшто?!
Интересно, кого он имел в виду.
Это оскорбление для Баттона, ящитаю.
Росберг - дно.
Кими - потерял вообще весь интерес после первого титула, ездит чисто чтоб зарабатывать бабло.
Боттас - дно.
Масса после аварии стал на секунду (ок, на 0.5) медленнее. Всё-таки травма головы, это не может просто пройти.
Когда я участвовал в чемпионате, у меня была возможность выступать за лидеров – Lotus и Ferrari. Я был бы рад, если бы такая возможность появилась и у нынешнего поколения американских гонщиков».
Лидеров? Он никого лишнего в список не включил? Ларен даже с пеугеотом не ехал настолько плохо.
Лёгкая автоугадайка.