Написать пост

MaxDM

Пилотам "Формулы-1" запретят выбрасывать пленки с визоров

Пилотам Формулы-1 с мая запретят выбрасывать плёнки с визоров. Попадая на гоночное полотно, они становятся опасными для спортсменов, заявил гоночный директор Международной федерации автоспорта (FIA) Чарли Уайтинг.


По его словам, если гонщики продолжат мусорить на трассе, их будут штрафовать, передаёт F1news.ru. Ранее Уайтинг намеревался запретить выбрасывать визоры с первого же этапа чемпионата мира – Гран-при Австралии.

Но команды попросили дать им время на поиск приемлемого решения проблемы, которое бы устроило гонщиков.

В итоге запрет вступит в силу с Гран-при Испании, который пройдёт 15 мая 2016 года. С этого времени защитную плёнку с визора можно будет удалять либо во время пит-стопов, либо пилотам придётся складывать отработавший материал где-то в болиде.

Защитная плёнка, наклеиваемая тончайшими слоями, позволяет одним движением очищать визор гонщика. Раньше пилоты вынуждены были протирать шлемы.

Отсюда.
43 комментария нравится избранное
  • He1ix
    7 23 мар 2016 в 12:16
    ФИА, как обычно, решает самые острые проблемы спорта.
    • andrewcocos
      23 мар 2016 в 12:24
      ФИА пытается сделать хуже.
      • He1ix
        23 мар 2016 в 12:30
        После своих кульбитов Фернанда задумался о том, что хало, возможно, не такая уж и хорошая идея. А вариант быков этой проблемы лишен, не так стремно выглядит, более соответствует духу открытого кокпита, да и были уже лобовые стекла, исторически.
        • andrewcocos
          23 мар 2016 в 12:31
          Нет, это тоже херотень.
          • He1ix
            23 мар 2016 в 12:41
            Меньшее зло. Все равно введут же. Как вэ-шесть и гибрид. И горбатый нос. так что пусть лучше так будет, чем эта сраная тренога.
            • andrewcocos
              23 мар 2016 в 13:46
              А вот Джо Савар пишет the action generated one key question: will the track now have to get rid of its sand traps? Fernando Alonso’s accident was a clear indication that the sand trap is not the right thing for safety. Alonso’s car was up-ended by the change of surface and the sand trap caused it to fly for something like 50 metres, without losing much speed. In safety terms, flying is never good. In my opinion, this is much more important a question than the halo.
            • andrewcocos
              23 мар 2016 в 13:46
              А ещё sudden death of Becky Allison, the wife of Ferrari technical director James Allison, at the age of only 48.
            • andrewcocos
              23 мар 2016 в 14:16
              На первом отрезке лидировал Феттель, но в Mercedes позвали Росберга в боксы уже на 12-м круге, чтобы за счёт более раннего пит-стопа опередить Райкконена и выйти на 2-ю позицию. У Ferrari не было выбора, пришлось применять контр-меры, поэтому Кими остался на трассе, а на пит-стоп позвали Себастьяна. На машину Феттеля поставили комплект SuperSoft, оставшийся с субботы. Росберг, однако, перешёл на Soft и фактически с этого момента задавал тон, скорее всего выиграв бы гонку, даже если бы не было красных флагов. Дело в том, что Феттелю пришлось провести пит-стоп раньше, чем он планировал, и с единственным имевшимся в запасе комплектом Soft у него оставалось не так уж много вариантов.

              Эх...
            • andrewcocos
              23 мар 2016 в 16:20
              «Форс Индия» против возвращения прежнего формата квалификации.
              О как.
              • He1ix
                23 мар 2016 в 17:15
                Он там что-то лепечет про то, какой интересный был первый сегмент. Хз, кому он был интересный. Не поймешь, кто на трассе, кто на быстром круге, кто не проходит и почему. Про третий сегмент я вообще молчу. Лучше бы они в дурака между собой места разыграли, было бы увлекательней.
                • andrewcocos
                  23 мар 2016 в 17:37
                  Либо вернуть как было, либо компромисс - первые два сегмента объединить и в них сделать выбывание каждые две или три минуты (чтобы было время среагировать). Третий вернуть как было.
                • andrewcocos
                  25 мар 2016 в 01:58
                  Тут в каментах предложили сразу два гениальных варианта квалы
                  1. если они так хотят непредсказуемости и хаотичной решетки, то пусть пилоты бьются друг с другом парами по системе "первый с последним, второй со предпоследним и т.д.". Победитель в каждой паре проходит в следующий раунд, а проигравший получает бублик
                  В последнем раунде четыре лучших бьются все, без пар. В любом раунде у любого пилота одна попытка.
                  2. Убрать разделения на сегменты и оставить выбывание, но после каждой пройденной минуты прибавлять ко всем временам в протоколе по одной десятой. Таким образом даже мерседесам придется выезжать как минимум каждые 10 минут, чтобы улучшить свои устаревшие (т. е. ухудшившиеся) времена
                  Оба варианта охуенны ящитаю.
      • He1ix
        23 мар 2016 в 12:31
        Скорей бы.
    • mshkv
      23 мар 2016 в 12:53
      На самом деле, это отличное и обоснованное решение. Росберг на ГП Австралии чуть не сошел за несколько кругов до финиша из-за того, что пленка от визора попала в воздухозаборник и привела к перегреву суппорта. Себ в прошлом году из-за той же проблемы потерял секунду на одном из пит-стопов - механики вынимали из его воздухозаборника пленку.
      • He1ix
        1 23 мар 2016 в 13:04
        Благодаря новым замечательным силовым установкам машины сходят без посторонней помощи. Но вдруг именно пленки на визорах стали проблемой.
      • andrewcocos
        23 мар 2016 в 13:45
        Ну конечно, ухудшить обзор гонщику - отличное и обоснованное решение.
        • mshkv
          23 мар 2016 в 15:44
          сомневаюсь, что был запрет на пленки для визора - запретили их выбрасывать на трассе.
          • andrewcocos
            23 мар 2016 в 16:13
            И на питлейне. Только на пит-стопе можно. Или складывать в кокпит, за пазуху запихивать на 300 км/ч.
            • mshkv
              1 23 мар 2016 в 16:38
              ага, лук ма ноу хэндз
  • Timur1976
    2 23 мар 2016 в 12:17
    Ну что тут сказать
  • Timur1976
    23 мар 2016 в 12:18
    Ранее Уайтинг намеревался запретить выбрасывать визоры с первого же этапа чемпионата мира – Гран-при Австралии.

    лолшто?!
  • andrewcocos
    23 мар 2016 в 16:35

    Интересно, кого он имел в виду.
    • He1ix
      23 мар 2016 в 16:52
      Герцог мира, итить его. С дакфейсом. Я думаю, он никого конкретного в виду не имел. Вряд ли он даже отчетливо представляет, что там происходит.
      • andrewcocos
        23 мар 2016 в 17:09
        Он наверное подумал "ух ты, красивое граффити!". Может даже узнал три-четыре буквы ))
        • He1ix
          23 мар 2016 в 17:12
          Не бита, не крашена, честный пробег, ездил дедушка.
          • andrewcocos
            23 мар 2016 в 20:59
            Нико Росберг завоевал свою 15 победу, сравнявшись по этому показателю с Дженсоном Баттоном.
            Это оскорбление для Баттона, ящитаю.
            • He1ix
              23 мар 2016 в 21:34
              Ну не было у Баттона настоящего самовоза, щито поделать. Скоро и Росберга не будет, похоже. Причем он титул взять не успеет, судя по всему. Разве что Люська и правда возьмет четвертый титул и заделается певцом ртом.
              • andrewcocos
                23 мар 2016 в 21:40
                Типа если самовоз полсезона - это нещитово? Ненастоящий самовоз. :)
                • He1ix
                  23 мар 2016 в 21:46
                  Настоящий самовоз выигрывает все или почти все гонки сезона. И у Росберга такой был. Да и есть. А вообще, можно сравнивать по напарникам. Вот Дженсон ехал примерно наравне с глобальным брендом, и даже опережал его в личке. Росберг нишмог. Или вот распиаренный Олкаш, который на фоне Алонсы и Феттеля смотрится уныло, мягко говоря. Боттас, которого я считал потенциальным чемпионом, едет как Масса, а то и хуже, а все мы помним, как Филипка унижал все тот же Фернанда.
                  • andrewcocos
                    23 мар 2016 в 21:54
                    Я так думаю:
                    Росберг - дно.
                    Кими - потерял вообще весь интерес после первого титула, ездит чисто чтоб зарабатывать бабло.
                    Боттас - дно.
                    Масса после аварии стал на секунду (ок, на 0.5) медленнее. Всё-таки травма головы, это не может просто пройти.
                    • TeleTaip
                      23 мар 2016 в 22:00
                      Если Себ не сможет навязать борьбу Люсе то я буду очнь опечален. Собственно эта надежда единственная в этом сезоне. Остальное вроде понятно
                      • He1ix
                        23 мар 2016 в 22:11
                        У красных традиционные проблемы с шинной стратегией, а скорости, чтоб это перекрыть, у машины нет. Так что сомневаюсь я в борьбе за титул. Борьба будет в районе 3-5 места в КК.
                        • TeleTaip
                          23 мар 2016 в 22:15
                          Да я это понимаю. Печально.....
                        • andrewcocos
                          24 мар 2016 в 17:46
                          Не знаю к чему это. Просто так.
                    • He1ix
                      24 мар 2016 в 09:49
                      У ребят начало неиллюзорно пригорать. Я их таки понмаю.
                      • andrewcocos
                        25 мар 2016 в 14:18
                        Баттон: «Макларену» пришлось убеждать меня остаться
                        • He1ix
                          25 мар 2016 в 14:26
                          Угу, и им это еще раз предстоит. И Фернанду через год тоже. Или случится чудо, и оно поедет. Либо набрать пионэров. Или Ковалайнена позвать назад, например.
                        • He1ix
                          25 мар 2016 в 14:28
                          Марио Андретти: «Я считаю, что в Формуле 1 слишком строгие правила. Времена меняются, но почему бы не вспомнить прошлый опыт, приглашая на отдельные этапы в странах, где Формула 1 не так популярна, местных гонщиков из других серий? Было бы здорово, если американский пилот выступил в Гран При США за рулем Mercedes, McLaren или Ferrari.

                          Когда я участвовал в чемпионате, у меня была возможность выступать за лидеров – Lotus и Ferrari. Я был бы рад, если бы такая возможность появилась и у нынешнего поколения американских гонщиков».

                          Лидеров? Он никого лишнего в список не включил? Ларен даже с пеугеотом не ехал настолько плохо.
                          • andrewcocos
                            25 мар 2016 в 14:38
                            Лидеры по популярности видимо )
  • andrewcocos
    23 мар 2016 в 16:36

    Лёгкая автоугадайка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.