Написать пост

Anonymous

А ты ставишь на ручник зимой?

а?
61 комментарий нравится избранное
  • Anonymous
    7 15 мар 2016 в 19:44
    Разумеется. Иначе дистанционный запуск не работает.
    • Anonymous
      15 мар 2016 в 19:51
      Та же фигня.
  • Anonymous
    4 15 мар 2016 в 19:45
    никогда
  • Anonymous
    15 мар 2016 в 19:54
    Ставлю, двор с уклоном
  • Anonymous
    15 мар 2016 в 20:21
    Механику всегда оставляю на передаче, ручником пользуюсь редко.
  • Anonymous
    15 15 мар 2016 в 20:24
    Ни разу не примерзал ручник за 5 лет. Хоть весной, хоть в лютый мороз, хоть после мойки.
    • Anonymous
      15 мар 2016 в 20:32
      А меня на той неделе дёрнуло немного, во время трогания с места. Сейчас такая погода, то мокро, то опять морозы. Но ручником пользуюсь все равно.
  • Anonymous
    15 мар 2016 в 20:45
    Зима закончилась.
  • Anonymous
    3 15 мар 2016 в 20:57
    Детский сад...
    • Anonymous
      10 15 мар 2016 в 21:46
      Эй, это авторский контент на кадабре!
      • Anonymous
        1 16 мар 2016 в 05:51
        нет, это детский сад, дошкольная группа.
        Авторский контент полагается создавать открыто в определенных темах, определенного автора, по определенному вопросу.
        А выкрикивать из темного угла - это извините, совсем не по-взрослому
        • Anonymous
          7 16 мар 2016 в 06:20
          Мы сюда деградировать приходим, а не ваше нытье про АК выслушивать...
          • Anonymous
            1 16 мар 2016 в 09:09
            так, проходим, не задерживаемся в коридоре, народу еще много...
  • Anonymous
    15 мар 2016 в 21:36
    Один раз только примёрз. Вышел попинал по колёсам и дальше поехал.
  • Anonymous
    1 15 мар 2016 в 22:09
    всегда
  • Anonymous
    2 15 мар 2016 в 22:16
    А хуль нет? Максимум, что было - небольшой рывок, если машину мыл перед этим.
  • Anonymous
    15 мар 2016 в 23:00
    У меня клинило регулярно в нулевую погоду. Перебрали суппорта задние, смазали термостокой смазкой - теперь все норм.
    • Anonymous
      16 мар 2016 в 16:54
      и это было совсем не из-за ручника
  • Anonymous
    15 мар 2016 в 23:41
    Зачем? Ставлю только если автомобиль под уклоном...
  • Anonymous
    15 мар 2016 в 23:50
    а что такое ручник?
    • Anonymous
      16 мар 2016 в 00:06
      Автоматчикам здесь не место)
      • Anonymous
        16 мар 2016 в 03:57
        Автоматчикам ручник в первую очередь необходим, чтобы коробку не дрочить.
        • Anonymous
          16 мар 2016 в 08:21
          щиито?
    • Anonymous
      1 16 мар 2016 в 05:55
      узнать бы, как это взаимосвязано:
      Зима


      и зачем на него ставить:
  • Anonymous
    1 16 мар 2016 в 00:10
    Ставлю, не понимаю тех, кто вместо этого ставит на педерачу.
  • Anonymous
    16 мар 2016 в 03:56
    Ставлю всегда. Ни разу не примерзал...
  • Anonymous
    16 мар 2016 в 08:07
    скажем дружно - на хуй нужно
  • Anonymous
    3 16 мар 2016 в 08:52
    Уже 10 лет как ставлю, удивительно, почему на иномарках он не промерзает, на на наших ладах на ура.
    • Anonymous
      16 мар 2016 в 10:46
      Даже на сраном Ланосе не примерзает.
      • Anonymous
        16 мар 2016 в 11:43
        на форд фузионе часто примерзает, но там барабаны
        • Anonymous
          16 мар 2016 в 12:11
          А на Ланосе вентилируемые диски по кругу, гага.
          • Anonymous
            16 мар 2016 в 15:44
            поэтому и не примерзают
            • Anonymous
              16 мар 2016 в 15:52
              Это сарказм.
  • Anonymous
    16 мар 2016 в 09:05
    Уже на второй машине механизм ручника просто выброшен.
    Ручник нужен что бы его дергать на ходу и называть это дрифтом. В остальных ситуациях и без него хорошо.
    • Anonymous
      1 16 мар 2016 в 09:10
      предлагаю выбросить и коробку, а момент передавать напрямую, ибо от коробки только вред, еще ручка сломается, или рычаг погнется.
      • Anonymous
        16 мар 2016 в 16:10
        На Koenigsegg Regera так и сделали. Коробки нет, ДВС соединен с задней осью через что-то вроде гидротрансформатора. Меньше потерь и экономия веса.
    • Anonymous
      1 16 мар 2016 в 09:18
      Предлагаю выкинуть тормоза, взамен продолбить дыру в полу и тормозить аки филнстоун. Экономия на колодках
    • Anonymous
      1 16 мар 2016 в 09:22
      Предлагаю выкинуть мотор, а колеса крутить педалями.
      • Anonymous
        16 мар 2016 в 10:02
        яба-даба-дуууууууу
    • Anonymous
      16 мар 2016 в 10:48
      Предлагаю выкинуть бензобак, а во впускной коллектор дуть ртом.
      • Anonymous
        2 16 мар 2016 в 10:51
        Жопой дуть во впускной, из выпускного засасывать ртом. Почувствуй себя турбиной!
    • Anonymous
      16 мар 2016 в 11:22
      А на горке/в горку как стоишь? Всё время тормоз жмёшь? Или кирпичик подкладываешь?
      • Anonymous
        16 мар 2016 в 13:04
        Ручник - стояночный тормоз. Для стоянки ручник всегда использую, для трогания в горку - никогда.
  • Anonymous
    16 мар 2016 в 16:25
    Ставлю на ручник всегда. Машина с авто запуском и цепной ГРМ.
    • Anonymous
      1 16 мар 2016 в 19:45
      А причём тут цепь или ремень ГРМ?
      • Anonymous
        16 мар 2016 в 19:50
        Дам наводку. На незаведенном моторе гидравлический натяжитель не работает.
        • Anonymous
          16 мар 2016 в 21:19
          Не понял. Хочешь сказать, что если цепь, то если авто оставить на скорости - оно может уехать?
          • Anonymous
            16 мар 2016 в 21:21
            Да. За новой башкой, например.
            • Anonymous
              1 16 мар 2016 в 21:31
              Вроде улавливаю, но не до конца, разжуйте плиз.
              • Anonymous
                16 мар 2016 в 21:40
                Если машина стоит без ручника и на передаче, держит ее мотор. Цепь постоянно нагружена, в результате растягивается. А теперь заводим мотор. Цепь растянута, давления в натяжителе сразу после запуска нет, цепь перескакивает на энное количество зубьев, клапана встречаются с поршнями, владелец едет перебирать башку. Ну или за новым мотором, если совсем не повезло.
                • Anonymous
                  1 16 мар 2016 в 21:48
                  Теория ? Или есть реальные прецеденты?
                  Это же нужно постоянно под горку ставить, и цепь в одном и том же, примерно, месте попадать под нагрузку...
                  • Anonymous
                    16 мар 2016 в 21:52
                    В гугл, читать про CAXA и CBZB, например.
                • Anonymous
                  17 мар 2016 в 00:40
                  Да ну нафиг. Ну так-то пофиг. Я всегда на ручник ставлю.
                • Anonymous
                  17 мар 2016 в 10:42
                  Чёто совсем фантастика.
                  • Anonymous
                    17 мар 2016 в 13:44
                    В чем фантастика? Это проблема многих авто без блокировки гидронатяжителя цепи.
                    • Anonymous
                      17 мар 2016 в 15:58
                      Ну у меня на 2141 за два года оставления на передаче не растянулась, а машине уже тогда 20 лет было.
                      • Anonymous
                        17 мар 2016 в 16:05
                        Патамушта он там не гидравлический.
                        • Anonymous
                          17 мар 2016 в 16:05
                          Натяжитель не гидравлический, имеется в виду.
                          • Anonymous
                            17 мар 2016 в 16:10
                            Уговорил.
                      • Anonymous
                        17 мар 2016 в 16:06
                        Там цепь такая, что ей можно Камаз буксировать.
                        • Anonymous
                          17 мар 2016 в 16:10
                          Кстати, тоже важный нюанс. Я у некоторых цыган видел цепи толще, чем та, которую жабоеды пихают в свой EP6, например.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.