Разумеется. Иначе дистанционный запуск не работает.
☻15 мар 2016 в 19:51
Та же фигня.
4☻15 мар 2016 в 19:45
никогда
☻15 мар 2016 в 19:54
Ставлю, двор с уклоном
☻15 мар 2016 в 20:21
Механику всегда оставляю на передаче, ручником пользуюсь редко.
15☻15 мар 2016 в 20:24
Ни разу не примерзал ручник за 5 лет. Хоть весной, хоть в лютый мороз, хоть после мойки.
☻15 мар 2016 в 20:32
А меня на той неделе дёрнуло немного, во время трогания с места. Сейчас такая погода, то мокро, то опять морозы. Но ручником пользуюсь все равно.
☻15 мар 2016 в 20:45
Зима закончилась.
3☻15 мар 2016 в 20:57
Детский сад...
10☻15 мар 2016 в 21:46
Эй, это авторский контент на кадабре!
1☻16 мар 2016 в 05:51
нет, это детский сад, дошкольная группа.
Авторский контент полагается создавать открыто в определенных темах, определенного автора, по определенному вопросу.
А выкрикивать из темного угла - это извините, совсем не по-взрослому
7☻16 мар 2016 в 06:20
Мы сюда деградировать приходим, а не ваше нытье про АК выслушивать...
1☻16 мар 2016 в 09:09
так, проходим, не задерживаемся в коридоре, народу еще много...
☻15 мар 2016 в 21:36
Один раз только примёрз. Вышел попинал по колёсам и дальше поехал.
1☻15 мар 2016 в 22:09
всегда
2☻15 мар 2016 в 22:16
А хуль нет? Максимум, что было - небольшой рывок, если машину мыл перед этим.
☻15 мар 2016 в 23:00
У меня клинило регулярно в нулевую погоду. Перебрали суппорта задние, смазали термостокой смазкой - теперь все норм.
☻16 мар 2016 в 16:54
и это было совсем не из-за ручника
☻15 мар 2016 в 23:41
Зачем? Ставлю только если автомобиль под уклоном...
☻15 мар 2016 в 23:50
а что такое ручник?
☻16 мар 2016 в 00:06
Автоматчикам здесь не место)
☻16 мар 2016 в 03:57
Автоматчикам ручник в первую очередь необходим, чтобы коробку не дрочить.
☻16 мар 2016 в 08:21
щиито?
1☻16 мар 2016 в 05:55
узнать бы, как это взаимосвязано:
Зима
и зачем на него ставить:
1☻16 мар 2016 в 00:10
Ставлю, не понимаю тех, кто вместо этого ставит на педерачу.
☻16 мар 2016 в 03:56
Ставлю всегда. Ни разу не примерзал...
☻16 мар 2016 в 08:07
скажем дружно - на хуй нужно
3☻16 мар 2016 в 08:52
Уже 10 лет как ставлю, удивительно, почему на иномарках он не промерзает, на на наших ладах на ура.
☻16 мар 2016 в 10:46
Даже на сраном Ланосе не примерзает.
☻16 мар 2016 в 11:43
на форд фузионе часто примерзает, но там барабаны
☻16 мар 2016 в 12:11
А на Ланосе вентилируемые диски по кругу, гага.
☻16 мар 2016 в 15:44
поэтому и не примерзают
☻16 мар 2016 в 15:52
Это сарказм.
☻16 мар 2016 в 09:05
Уже на второй машине механизм ручника просто выброшен.
Ручник нужен что бы его дергать на ходу и называть это дрифтом. В остальных ситуациях и без него хорошо.
1☻16 мар 2016 в 09:10
предлагаю выбросить и коробку, а момент передавать напрямую, ибо от коробки только вред, еще ручка сломается, или рычаг погнется.
☻16 мар 2016 в 16:10
На Koenigsegg Regera так и сделали. Коробки нет, ДВС соединен с задней осью через что-то вроде гидротрансформатора. Меньше потерь и экономия веса.
1☻16 мар 2016 в 09:18
Предлагаю выкинуть тормоза, взамен продолбить дыру в полу и тормозить аки филнстоун. Экономия на колодках
1☻16 мар 2016 в 09:22
Предлагаю выкинуть мотор, а колеса крутить педалями.
☻16 мар 2016 в 10:02
яба-даба-дуууууууу
☻16 мар 2016 в 10:48
Предлагаю выкинуть бензобак, а во впускной коллектор дуть ртом.
2☻16 мар 2016 в 10:51
Жопой дуть во впускной, из выпускного засасывать ртом. Почувствуй себя турбиной!
☻16 мар 2016 в 11:22
А на горке/в горку как стоишь? Всё время тормоз жмёшь? Или кирпичик подкладываешь?
☻16 мар 2016 в 13:04
Ручник - стояночный тормоз. Для стоянки ручник всегда использую, для трогания в горку - никогда.
☻16 мар 2016 в 16:25
Ставлю на ручник всегда. Машина с авто запуском и цепной ГРМ.
1☻16 мар 2016 в 19:45
А причём тут цепь или ремень ГРМ?
☻16 мар 2016 в 19:50
Дам наводку. На незаведенном моторе гидравлический натяжитель не работает.
☻16 мар 2016 в 21:19
Не понял. Хочешь сказать, что если цепь, то если авто оставить на скорости - оно может уехать?
☻16 мар 2016 в 21:21
Да. За новой башкой, например.
1☻16 мар 2016 в 21:31
Вроде улавливаю, но не до конца, разжуйте плиз.
☻16 мар 2016 в 21:40
Если машина стоит без ручника и на передаче, держит ее мотор. Цепь постоянно нагружена, в результате растягивается. А теперь заводим мотор. Цепь растянута, давления в натяжителе сразу после запуска нет, цепь перескакивает на энное количество зубьев, клапана встречаются с поршнями, владелец едет перебирать башку. Ну или за новым мотором, если совсем не повезло.
1☻16 мар 2016 в 21:48
Теория ? Или есть реальные прецеденты?
Это же нужно постоянно под горку ставить, и цепь в одном и том же, примерно, месте попадать под нагрузку...
☻16 мар 2016 в 21:52
В гугл, читать про CAXA и CBZB, например.
☻17 мар 2016 в 00:40
Да ну нафиг. Ну так-то пофиг. Я всегда на ручник ставлю.
☻17 мар 2016 в 10:42
Чёто совсем фантастика.
☻17 мар 2016 в 13:44
В чем фантастика? Это проблема многих авто без блокировки гидронатяжителя цепи.
☻17 мар 2016 в 15:58
Ну у меня на 2141 за два года оставления на передаче не растянулась, а машине уже тогда 20 лет было.
☻17 мар 2016 в 16:05
Патамушта он там не гидравлический.
☻17 мар 2016 в 16:05
Натяжитель не гидравлический, имеется в виду.
☻17 мар 2016 в 16:10
Уговорил.
☻17 мар 2016 в 16:06
Там цепь такая, что ей можно Камаз буксировать.
☻17 мар 2016 в 16:10
Кстати, тоже важный нюанс. Я у некоторых цыган видел цепи толще, чем та, которую жабоеды пихают в свой EP6, например.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Авторский контент полагается создавать открыто в определенных темах, определенного автора, по определенному вопросу.
А выкрикивать из темного угла - это извините, совсем не по-взрослому
Зима
и зачем на него ставить:
Ручник нужен что бы его дергать на ходу и называть это дрифтом. В остальных ситуациях и без него хорошо.
Это же нужно постоянно под горку ставить, и цепь в одном и том же, примерно, месте попадать под нагрузку...