Назначен новый президент «АвтоВАЗа»
Генеральный директор «дочки» Renault в Румынии (Dacia) Николя Мор назначен на пост президента «АвтоВАЗа». Об этом во вторник, 15 марта, сообщает ТАСС. Его предшественник Бу Андерссон покинет компанию 4 апреля.
Кандидатуру Мора выдвинул альянс Renault-Nissan, который контролирует «АвтоВАЗ» через совместное предприятие с «Ростехом».
Ранее во вторник газета «Ведомости» сообщала, что 55-летний Мор — опытный производственник, он занимался в Румынии всем: от закупки комплектующих и социальных вопросов до продаж и инженерных разработок. О его эффективности можно судить по тому, как быстро завод в Румынии развивается, в том числе на экспортных рынках: около 90 процентов румынских машин продается за рубежом.
При этом согласно информации, поступившей в понедельник, топ-менеджер до сих пор не прибыл в Россию и в настоящий момент находится на своем рабочем месте в Румынии.
7 марта российское представительство Renault официально подтвердило отставку Бу Андерссона с поста президента «АвтоВАЗа». Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов вменил в вину Бу Андерссону чрезмерное увлечение закупками иностранных комплектующих для отечественных машин, что привело к рекордному убытку в 74 миллиарда рублей.
Отсюда.
Кандидатуру Мора выдвинул альянс Renault-Nissan, который контролирует «АвтоВАЗ» через совместное предприятие с «Ростехом».
Ранее во вторник газета «Ведомости» сообщала, что 55-летний Мор — опытный производственник, он занимался в Румынии всем: от закупки комплектующих и социальных вопросов до продаж и инженерных разработок. О его эффективности можно судить по тому, как быстро завод в Румынии развивается, в том числе на экспортных рынках: около 90 процентов румынских машин продается за рубежом.
При этом согласно информации, поступившей в понедельник, топ-менеджер до сих пор не прибыл в Россию и в настоящий момент находится на своем рабочем месте в Румынии.
7 марта российское представительство Renault официально подтвердило отставку Бу Андерссона с поста президента «АвтоВАЗа». Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов вменил в вину Бу Андерссону чрезмерное увлечение закупками иностранных комплектующих для отечественных машин, что привело к рекордному убытку в 74 миллиарда рублей.
Отсюда.
«Что касается смены руководителя АвтоВАЗа, то основная задача, нам кажется, должна стоять перед руководителем — это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих, для того чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей», — сказал он (цитата по «Интерфаксу»).
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/15/03/2016/56e7f2c39a79476370fc6fa3?from=main
"Что касается последнего показателя, то, по словам источника, «Ростех» добился значительного изменения структуры управления «АвтоВАЗом», новый президент обязан будет согласовывать кадровую политику, касающуюся завода и его смежных предприятий."