Dongfeng Aeolus A9
Китайская компания Dongfeng представила свой новый флагманский седан. Автомобиль получил название Aeolus A9 в честь бога ветра в древнегреческой мифологии. Новинка построена на платформе Citroen C5 и собирается на совместном с концерном PSA предприятии в китайском Ухане. На местном рынке продажи машины начнутся 10 апреля.
Длина флагмана превышает 5 метров, размер колесной базы – 2,9 метра. Под капотом автомобиля устанавливается четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра. Мощность двигателя – 200 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новинка оснащается проекционным дисплеем, электроприводом сидений, точкой доступа Wi-Fi, навигатором и круиз-контролем.
Ранее стало известно, что китайский автопроизводитель DongFeng Motor (DFM) изучает возможность выпуска автомобилей на территории Российской Федерации. Об этом в ходе Шанхайского автосалона в прошлом году корреспонденту Autonews.ru рассказал генеральный директор DFM Джу Фу Шоу.
По словам топ-менеджера, в 2014 году была создана дочерняя компания-импортер, которая поможет компании продвинуться на российском рынке. «Далее мы будем изучать рынок России, создавать подходящий модельный ряд и искать партнера для производства автомобилей на российском рынке», – отметил Джу Фу Шоу.
Не исключено, что сборка машин в России будет развернута в рамках совместного предприятия. Более конкретной информации представители DFM не дают до тех пор, пока компания не определится с российским партнером. Изветсно лишь, что в качестве одного из вариантов рассматриваются производственные мощности глобальных партнеров DongFeng Motor, в том числе завод Peugeot Citroen в Калуге.
Отсюда.

Длина флагмана превышает 5 метров, размер колесной базы – 2,9 метра. Под капотом автомобиля устанавливается четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра. Мощность двигателя – 200 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новинка оснащается проекционным дисплеем, электроприводом сидений, точкой доступа Wi-Fi, навигатором и круиз-контролем.

Ранее стало известно, что китайский автопроизводитель DongFeng Motor (DFM) изучает возможность выпуска автомобилей на территории Российской Федерации. Об этом в ходе Шанхайского автосалона в прошлом году корреспонденту Autonews.ru рассказал генеральный директор DFM Джу Фу Шоу.

По словам топ-менеджера, в 2014 году была создана дочерняя компания-импортер, которая поможет компании продвинуться на российском рынке. «Далее мы будем изучать рынок России, создавать подходящий модельный ряд и искать партнера для производства автомобилей на российском рынке», – отметил Джу Фу Шоу.

Не исключено, что сборка машин в России будет развернута в рамках совместного предприятия. Более конкретной информации представители DFM не дают до тех пор, пока компания не определится с российским партнером. Изветсно лишь, что в качестве одного из вариантов рассматриваются производственные мощности глобальных партнеров DongFeng Motor, в том числе завод Peugeot Citroen в Калуге.
Отсюда.
В смысле он будет его раздавать?
Сейчас же хер пойми чего только не налепили