Тест пройден :)
В эти выходные совершил вояж на границу тверской и московской области. На дачу под Дубной. Опустим подробности…
Хочу просто поделиться впечатлениями о поведении FF2 2008 года на дороге :) Из Москвы выехал в пятницу в 7 вечера… Пробки. В машине комфортно и удобно ехать. Климат отлично со своей работой справляется. На пустых шоссе тоже все отлично. Руль в «спорт» и машина как влитая по дороге бежит. Обгоны 2 литровый мотор и механика позволяет делать на любых скоростях без проблем.
Дороги в Кимрах (может кто в курсе) явно бомбили, причем вокруг города они для МО стандартно хорошие. Машина легко управляется и маневрирует по дороге между выбоинами и ямами. А если и попадаю колесом в яму, слава богу в небольшие только, то все равно машина ведет себя адекватно и пассажирам особого дискомфорта это не доставляет.
Свет фар мне понравился сразу, но тут удалось их проверить на узких и извилистых трассах на большой скорости… Я просто в восторге! Я даже не представляю, что будет с «адативками» или с би-ксеноном.
В субботу поехали на волгу купаться. Поехали лесом. Дорога размыта местами сильно. Лужи глубиной по днище машины, некоторые чуть выше. Коряги, кочки, песок и глина… Машина довезла куда надо без каких-то намеков, что дорога не для нее. Кое где даже пришлось в лесу разворачиваться.
Правда, на обратной дороге случилось ЧП. Я решил проверить принадлежность моего фокуса к команде BP-Ford в WRC…
Машина опять отлично со всем справилась, но видимо я зацепил колесом в луже корягу или что-то еще. Колесо мгновенно сдулось — мощный боковой порез. Вот тут реальный респект Форду! Колеса-то у меня крепятся при помощи шпилек. Дождь. Лес. Песок. Сбоку кладбище. Жутковатое местечко. Но колесо заменил буквально за 2-3 минуты, как раз благодаря шпилькам :)
Выехав из леса, решили сразу поехать на «московское море», вроде так называется водохранилище, спининг побросать и просто поглядеть на место. И тут же попали в сильнейшую грозу с градом. Машина опять показала себя просто молодцом. Отличная адекватная управляемость и обзорность в условиях дождя стеной. Правда, в какой-то момент мы решили, что безопаснее переждать.
А потом еще была ночная дорога в Москву.
Мимо дмитровском поста гаи, я ехал 130 где-то, задумался о чем-то. Но видать «феном» меня не успели подсушить. Но машинально дпсник меня остановил. Проверил документы, отдал и говорит — Леха, куда спешим-то? Населенный пункт, пост гаи и ты так летишь? В голове уже пролетает сколько ехал, какое ограничение, какой штраф… потом я понимаю, что документы-то вот они, у меня в руках. Я ничего не успел ответить, а он «откланялся» и ушел :)
Итог. Проехал за 2 дня почти 420 км по совершенно разным дорогам или даже порой направлениям. Машина показала себя замечательно. За рулем никакой усталости не ощутил. Спина не ныла. Расход средний за поезду 9.5 литров :) Но я бы сказал, что туда расход был 14-15 на сотню — климат + пятничные пробки. А обратно литров 6-7 как и положено.
P.S. Пресловутые камеры на Дмитровке стоят если ехать от Москвы почти перед въездом в нас. пункт Сухарево. На одном уровне по обоим сторонам движения.
Полный P.S. Вообще общий пробег уже 6500 км. Доволен всем! Единственное шумка днища слабая. И хочу задний привод!
Хочу просто поделиться впечатлениями о поведении FF2 2008 года на дороге :) Из Москвы выехал в пятницу в 7 вечера… Пробки. В машине комфортно и удобно ехать. Климат отлично со своей работой справляется. На пустых шоссе тоже все отлично. Руль в «спорт» и машина как влитая по дороге бежит. Обгоны 2 литровый мотор и механика позволяет делать на любых скоростях без проблем.
Дороги в Кимрах (может кто в курсе) явно бомбили, причем вокруг города они для МО стандартно хорошие. Машина легко управляется и маневрирует по дороге между выбоинами и ямами. А если и попадаю колесом в яму, слава богу в небольшие только, то все равно машина ведет себя адекватно и пассажирам особого дискомфорта это не доставляет.
Свет фар мне понравился сразу, но тут удалось их проверить на узких и извилистых трассах на большой скорости… Я просто в восторге! Я даже не представляю, что будет с «адативками» или с би-ксеноном.
В субботу поехали на волгу купаться. Поехали лесом. Дорога размыта местами сильно. Лужи глубиной по днище машины, некоторые чуть выше. Коряги, кочки, песок и глина… Машина довезла куда надо без каких-то намеков, что дорога не для нее. Кое где даже пришлось в лесу разворачиваться.
Правда, на обратной дороге случилось ЧП. Я решил проверить принадлежность моего фокуса к команде BP-Ford в WRC…
Машина опять отлично со всем справилась, но видимо я зацепил колесом в луже корягу или что-то еще. Колесо мгновенно сдулось — мощный боковой порез. Вот тут реальный респект Форду! Колеса-то у меня крепятся при помощи шпилек. Дождь. Лес. Песок. Сбоку кладбище. Жутковатое местечко. Но колесо заменил буквально за 2-3 минуты, как раз благодаря шпилькам :)
Выехав из леса, решили сразу поехать на «московское море», вроде так называется водохранилище, спининг побросать и просто поглядеть на место. И тут же попали в сильнейшую грозу с градом. Машина опять показала себя просто молодцом. Отличная адекватная управляемость и обзорность в условиях дождя стеной. Правда, в какой-то момент мы решили, что безопаснее переждать.
А потом еще была ночная дорога в Москву.
Мимо дмитровском поста гаи, я ехал 130 где-то, задумался о чем-то. Но видать «феном» меня не успели подсушить. Но машинально дпсник меня остановил. Проверил документы, отдал и говорит — Леха, куда спешим-то? Населенный пункт, пост гаи и ты так летишь? В голове уже пролетает сколько ехал, какое ограничение, какой штраф… потом я понимаю, что документы-то вот они, у меня в руках. Я ничего не успел ответить, а он «откланялся» и ушел :)
Итог. Проехал за 2 дня почти 420 км по совершенно разным дорогам или даже порой направлениям. Машина показала себя замечательно. За рулем никакой усталости не ощутил. Спина не ныла. Расход средний за поезду 9.5 литров :) Но я бы сказал, что туда расход был 14-15 на сотню — климат + пятничные пробки. А обратно литров 6-7 как и положено.
P.S. Пресловутые камеры на Дмитровке стоят если ехать от Москвы почти перед въездом в нас. пункт Сухарево. На одном уровне по обоим сторонам движения.
Полный P.S. Вообще общий пробег уже 6500 км. Доволен всем! Единственное шумка днища слабая. И хочу задний привод!
Спешить патрули ДПС недают, так что расслабление по полной, расход 8л на сотню при полном приводе (правда не форд).
А дальше Бассейны с минерализированной водой +4'С и Православные калокола, прогулки по свежему воздуху, дикие утки и Умиротворение.
Сори за оффтоп ))
Я очень люблю загородные шоссе с красивыми пейзажами и ровными дорогами. Но так получается, что не очень часто там езжу.
Даже с поломкой, все как у взрослых :)
Вот, скажем, минусы, которые заметил я в своем фокусе:
— Низкая тяговитость на низах(т. к. мотор 1.8 16кл.), приходится трогаться не с 1200 оборотов, а повыше — 1600-1800.
— Странная КПП. Очень часто при переключении с первой на вторую машина или клюёт, или дергается вперед, трудно поймать момент для плавного переключения с 1-й на 2-ю. Не думаю, что во мне дело — до этого ездил и на русских и на иномарках, не замечал за собой такого.
Хотя у нас и разные коробки с тобой.
2шка тянет с холостых почти.
Но вообще, могу сказать, что я довольно привередливый человек со своим странным вкусом… и мне реально фокус нравится больше чем его одноклассники за эти деньги, исключая возможно астру купе.
Минусы есть, но серьезных я пока не нашел. И многие товарищи имея более дорогие машины, тоже были приятно удивлены фокусом.
Машина реально хорошо держит дорогу и управляется на любой скорости. А я уж поверьте езжу и управляюсь действительно на разных ;)
Хотя у нас на 2 литрах совсем другая коробка.